Пришло время оформлять полис ОСАГО. Существует несколько вариантов: вызов страхового агента, посещение офиса продаж, электронное оформление. Вариант с вызовом страхового агента доступен только по Москве и Московской области. Вариант с посещением офиса продаж чреват потерей времени - изнурительные очереди, отсутствие бланков и навязывание дополнительных услуг. Вариант электронного оформления в условиях современного ритма жизни и внедрения новых технологий - самый приемлемый вариант для современного человека. Но на практике не так всё просто. Являясь постоянным клиентом СПАО "РЕСО-Гарантия" пытаюсь войти в "личный кабинет", но увы, логин и пароль не принимается и рекомендуется войти через "Госуслуги". Через портал "Госуслуг" войти получается и я с радостью приступаю к пролонгации имеющегося полиса ОСАГО. Процедура не сложная, однако я сталкиваюсь с "неправильно введенным кодом" с картинки. Предполагаю, дело в пролонгации..... Тогда осуществляю попытку оформить новый полис ОСАГО и, при попытке ввести код с картинки, сталкиваюсь с той же ситуацией - "Вы ввели неправильный код". При многократных попытках ввести "правильно" код с картинки, мне предлагается перейти на сайт РСА и оформить полис у замещающего страховщика. При переходе на сайт РСА меня перенаправляют оформить полис ОСАГО в САО "ВСК". Не хочу в "ВСК"! Звоню на горячую линию и в техподдержку своего страховщика и объясняю ситуацию. Ответ один - пишите письменное обращение в техподдержку, будем выяснять причину некорректной работы сайта. Ищу другого страховщика, выбираю ЗАО "МАКС", прохожу процедуру регистрации, авторизации (с обязательным полным указанием всех-всех-всех персональных данных), оформляю полис ОСАГО, осталось только оплатить ...... и...... появляется сообщение с предупреждением об угрозе потери данных по договору, потери информации об оплате и т.д. Далее знакомое предложение перехода на сайт РСА для определения замещающего страховщика. Внизу сообщения имеются две кнопки "перейти" и "продолжить". Можно даже не выбирать...... проверено лично! Какую бы Вы не выбрали кнопку, Вы автоматически попадаете на сайт РСА, где Вам предлагают оформить полис всё в той же САО "ВСК". Ну не хочу в "ВСК"! В итоге день потерян! И "РЕСО-Гарантия" и "МАКС" являются членами РСА, осуществляющими оформление электронных полисов с 1 января 2017 года. Страховщики устроили настоящий саботаж! На подобные действия страховщика необходимо подавать жалобу в РСА, либо в ЦБ РФ. Кто столкнулся с такой ситуацией и хочет написать претензию, пишете в личку - скинем образец.
Сегодня: Любовь Макся, Ирина К83, ДедПушин, L oleg, Игорь Воронежский, Ketty, Татьяна Касьянова, рабочий, Vika ezhevika, Удалённый аккаунт, itsyspro, Таисия, Юлия Солнцева, Михаил82, Lyunya, Ольгуня, Maks87
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов