Здравствуйте, не знаю куда обращаться, дело в обслуживании московского индустриального банка. В связи с вышедшим законом о переходе всех государственных учреждений на платежную систему мир, мне как студенту ВГТУ без всякого смс оповещения заблокировали мою карту с денежными средствами, но это пол беды, придя сегодня в офис этого банка для получения карты я ужаснулся!!! В этом банке не существует электронной очереди, а запись на получение карты происходит на листочке на несколько дней вперед у девочки практикантки на ресепшене!!!!! На вопрос а готова ли карта вобще?! Внятного ответа так и не удалось услышать, так как и электронного учета карт так же нет!!! Что сказывается на их выдаче, так как этот филиал обслуживает таких гигантов как Опорный вуз (ВГТУ и ВГАСУ), ВГМУ, ВГУ, Воронежский ГАУ, ГУ МВД и т.д. список еще большой, карты ищут вручную и обслуживание одного человека занимает от 20 минут до нескольких часов!!! На момент когда я там был карты выдавали 2 человека, на всю эту толпу студентов!!!! Горячая линия ничего внятного не ответила, сказали будем разбираться, руководитель отделения по просьбе объяснить ситуацию не выходит из кабинета и сотрудники в целом стараются не пересекаться с клиентами банка, все это взвалили на бедных практиканток. По мимо того что я учусь в ВГТУ, я там еще и работаю, и убить несколько дней в очередях вместо работы, скажется негативно на моей заработной плате, так еще и не факт что карта моя вобще существует и выпущена. Что делать в подобных случаях?! куда жаловаться?!
Сегодня: Koly, 31Nastia91, Nika1, ТАТЬЯНА513, Константа, LYUSYA, Nailyahafizova, oldsadovod, zlayakoala, mlshapronyakin, Ник2020, Виктория демидчик, Лелька, Некит, Nikaice
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов