Итак, сегодня был финал истории с переносом номера от Мегафон к Йота.
Пришел в ларек в одном из ТРЦ, написал 4 заявления и мне вернули остаток денег - примерно 1200 рублей. Причем часть этих денег быстренько вернули сразу же после подачи жалобы в РКН, хотя те и отписались что хотели провести проверку, но Мега не дал им инфы, так как свято охраняет мои персональные данные :)
Но главное что все вернули. 1200 - это та сумма, которая из за технических сбоев на разных номерах, после запуска процедуры перевода, вдруг стала пропадать частями (где-то по 100 рублей в сутки, где-то меньше)
Начало истории и продолжения тут:
https://moe-online.ru/nn/reporter/450375
https://moe-online.ru/nn/reporter/450858
https://moe-online.ru/nn/reporter/451300
https://moe-online.ru/nn/repor...
Кстати!
Пока стоял у ларька увидел рекламку (буклетик) на стойке одного из ОпСоСов, пригляделся - что-то не так!
А потом понял - ОпСоС просто открыто показал чего хочет от абонентов: чтобы расходы на всякие "дополнительные услуги" (читай платные подписки) были вдвое больше чем абонентская плата за тариф!
Хотя вряд ли до этого и сомневался, но теперь есть документально оформленный пруф
Сегодня: Любовь Макся, Ирина К83, ДедПушин, L oleg, Игорь Воронежский, Ketty, Татьяна Касьянова, рабочий, Vika ezhevika, Удалённый аккаунт, itsyspro, Таисия, Юлия Солнцева, Михаил82, Lyunya, Ольгуня, Maks87
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов