Вчера сломался телефон и пришлось заказать в интернет-магазине новый. Занесло меня на сайт DNS. И что в итоге, в магазине (в ТЦ Европа) отдали мне заказ с витрины, дома обнаружила, что приложения виснут, камера не реагирует на прикосновение, зарядка телефона подсела конечно, была где-то 25%. Сегодня поехала его поменять и вот что услышала : "Мы не работаем как магазин, сервис-центр тоже не работает, весь возврат только через него! " То есть деньги они берут, товаром торгуют, а вернуть уже никак, через месяц, как карантин может быть кончится, приходите? Претензию им написала, даже в книгу жалоб всё продублировала, но официального подтверждения моего обращения мне никто не выдал, так как "все начальство тоже на карантине"! Сижу в расстроенных чувствах, ни денег ни телефона. Будьте бдительны в это не легкое время с покупками!
Сегодня: Любовь Макся, Ирина К83, ДедПушин, L oleg, Игорь Воронежский, Ketty, Татьяна Касьянова, рабочий, Vika ezhevika, Удалённый аккаунт, itsyspro, Таисия, Юлия Солнцева, Михаил82, Lyunya, Ольгуня, Maks87
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов