Гость

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Народный контроль

06.02.2023 22:58

|

2 1895 23

Про 27 маршрут

Замкнутый круг получился. Маршрут всегда был удобным и востребованным. Утром, в принципе, и нормально, из Северного заполнен. И хотя бы 4-5 автобусов на маршруте, если спутнику верить. 15-20 минут, но он подойдет, люди ждут. А в течение дня количество автобусов падает (не знаю уж куда они там деваются и куда «спасть» уезжают). И вечером же логично, что те же самые люди как минимум поедут после работы обратно - но нет, для бывших владельцев маршрута нелогично. Они стали замечать что автобусы ходят полупустые и решили, что их нужно сократить еще, невыгодно.

Так они, блин, полупустые не потому что невостребованные! Они полупустые потому что никто по 40 минут ждать не будет! И мало бы того, что их мало, маршрут действительно удобный с большими автобусами, многие бы на 10-20-30 минут задержались на работе, чтобы под него подгадать, проблема в том, что этот маршрут непредсказуем, у него нет графика с одной стороны, и он абсолютно неуловим в приложениях с другой. То ли спутник тупит, то ли водители приемник отключают - невозможно понять, когда он приедет даже +/- 5-10 минут. Бывает что идешь на остановку и 5 минут до прибытия, и тут вдруг смотришь - он уже твою остановку проезжает, задорно виляя задом на светофоре, который ты не успел перейти. Или наоборот, выходишь такой с работы под этот маршрут на остановку, ждешь, через 3 минуты должен прийти, и вдруг автобус с карты исчезает и следующий только минут через 30-40.

Сейчас маршруты в Воронеже делятся на две категории (не знаю от чего зависит, от навигаторов, которые в них ставят, от подхода руководства или еще от чего). Есть, которые ходят хрен пойми как, но их всегда видно в приложениях +/-, есть, которые хреново с большими ошибками видно в приложениях, но они ходят регулярно. Не обязательно даже часто, может и раз в час, но ты знаешь, что около 18-00, например, он подойдет, и если ты в 17-50 на остановку вышел, то максимум в 18-10 ты увидишь свой транспорт (не факт что влезешь, но это уже другая история).

Так вот 27 почему-то вообще невменяемый стал. Ни в приложениях его корректно не видно, ни по старинке хотя бы интервально нельзя угадать его время прибытия. Такое впечатление, что там полная анархия, выпускаем сколько хотим, хотим 0, хотим 3 (а вообще надо бы 5 как минимум, учитывая интервал), водители - хотим включаем отслеживание, хотим отключаем, хотим несемся, хотим стоим на каждой остановке по 5 минут.

Естественно, от этого автобусы пустые (не налажен регулярный, стабильный и предсказуемый трафик, пассажиры уже и не рассчитывают на эти автобусы, а скорее случайно, кому повезло). И вишенкой на торте выступил какой-нибудь дофига умный «оптимизатор и разработчик транспортных потоков» нанятый перевозчиком, который сказал «так у вас автобусы пустые, зачем вам 4 на маршруте - 2 достаточно, а может и 1». Ну естессно, люди же на остановке будут ждать по 40 минут, чтобы поплотнее и повыгоднее перевозчику целиком автобус заполнить, вместо половины салона в двух…

Опять же, может люди бы и ждали, задержавшись на работе, маршрут правда удобный, те же полчаса многим в Северном сэкономит, чем с пересадками или маршрутами по улицам без выделенок, плюс в большом то удобнее, можно сесть. А даже если не сесть - комфортнее стоять, чем в пазике или тем более микроавтобусе. Но если бы они точно знали, что через 40 минут этот автобус таки приедет. Но нет. Он может ехать-ехать и не доехать, или наоборот предательски проехать через 30 минут у тебя перед носом. И окажется, что еще 40 минут следующего ждать, и это неточно, может вообще водители решат часов так в 7-8 вечера спать пойти и уйдут с маршрут, все один или два.

Описал как есть. Думаю, все, кто пользуются этим маршрутом, поддержат) Наболело, как говорится)

Передайте этот текст в Управление транспортом Воронежа, пусть приложат к техзаданию на конкурс для нового потенциального владельца маршрута 27.

Маршрут всегда был востребованным, с нынешним владельцем справедливо расторгли контракт, он своей жадностью или глупостью угробил этот маршрут. Очень надеемся на изменения к лучшему. Спасибо.

Другие публикации в разделе
Народный контроль
Самое читаемое на сайте
Живая лента