ВысшаяПроба

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Народный контроль

06.05.2025 11:36

|

8 1919 18

А не пойти ли вам в банк?

Я уже писала в прежней своей заметке, как банк 1 мая вероломно, ссылаясь на 161 ФЗ, заблокировал мне всё: вход в ЛК, карту, перевод средств от себя к себе (в другой банк).

А разблокировал, после многочисленных моих обращений только вчера, 5 мая.

В тот же день, не веря своему счастью и с трудом попадая дрожащими пальцами на нужные буквы и символы, я перевела пробные 100 рублей по прежнему маршруту (на свой же счёт в другом банке). И чудо свершилось, рублики «проскочили»!

Воодушевившись, я попыталась туда же перевести оставшуюся сумму, но… упс… Мне вновь заблокировали и сам перевод, и карту, и вход в ЛК, снова сославшись на 161 ФЗ.

Такая вот печалька: сегодня 6-ой дней без собственных денег и потерянные за все эти дни проценты. (

Однако один обнадёживающий результат от моих многочисленных письменных обращений в банк-таки есть: операторы перестали говорить: «Проверка может длиться в соответствии с внутренней инструкцией банка до 5-ти РАБОЧИХ дней». Теперь говорят: «… до 4-х КАЛЕНДАРНЫХ дней».

Это я им письменно поведала, что в ст. 8 161-го ФЗ речь идёт не о рабочих, а о простых земных днях.

Т.о., про календарные дни банкиры усвоили, а вот что дней для проверки дается не 5 и не 4, а максимум 2, вероятно, мне придется повторить, ибо усвоение материала идёт исключительно сверхмалыми порциями и то с большим скрипом.

Стоит ли в качестве отдельной темы также сообщать банкирам, что никакая внутренняя инструкция не может нарушать федеральный закон, не знаю. Может, ну их на фиг с их 8,5 баллами ЕГ?

Короче, меня это совершенно достало, поэтому иду в офис прекращать договор с банком и закрывать всё, что есть, включая карту. Обещали вернуть средства не позднее, чем через 3 рабочих дня. )

Шаблон обращения в суд мне уже подготовили, может, и заморочусь.

Другие публикации в разделе
Народный контроль
Самое читаемое на сайте
Живая лента