Сегодня отключали ЭЭ.
Аварийно.
Относительно ненадолго, емнип часа на 2.
Звоню по единственному телефону России 8-800-220-0-220
Чтобы получить ответ - понадобилось 10 минут 32 секунды !!!
Из них сам ответ - это 25 секунд.
Остальное: информация об опасности поражения электрическим током, и пр. хрень…
Потом встревает «оператор» Анна, который оказывается ботом и учит меня корректному русскому языку.. Потом очередь ожидания опять оператора минуты на 3 и только после этого попал на живого оператора…
Установил после этого их приложение «Есть свет !», но чую, что там появляется информация после того, когда кто-то пробьется до Россети по телефону и сообщит им об отключении …
;)
Локализация сообщения: улица без номера дома
Точность информация о включении: +/- час- другой
.
Россети !
Оптимизируйте доступ к информации об отключении по телефону - не мучайте и не грузите клиентов ненужной информацией !
Сегодня: Крист, Серега врн, ирина ильинична, Жанка, Aleximus, Татьяна Кушнарева, Alukard, aalix, anatolich, Дилетант, mashylya, Мася36, Удалённый аккаунт, Ангелина, uid-gz7b655w
В Воронеже в ДТП на оживленном перекрестке пострадал водитель «Лады»
Власти прокомментировали информацию об отмене популярного автобуса в Воронеже
«Куда-то спешил». Легковушки столкнулись на перекрёстке в Воронеже
В Воронеже дети на улице просят еду и лекарства для мамы