«В КПСС было больше демократизма, чем в «Единой России»

20.08.2018 15:51
МОЁ! Online
3

Читать все комментарии

В Воронеже полковник ФСБ в отставке и бывший депутат Воронежской областной Думы Вячеслав Астанков вышел из «Единой России» после того, как стало известно о планах правительства повысить пенсионный возраст. За этот проект и в Госдуме, и в региональном парламенте голосуют в основном только члены «Единой России». Вячеслав Астанков рассказал, почему выступает против такой реформы.

— Я вышел из «Единой России» потому что реформы, за которые единодушно голосуют депутаты от партии, вызывают у меня сомнения. В уставе партии написано: она действует в интересах населения. Разве можно считать повышение пенсионного возраста нововведением, которое улучшит жизнь людей? – удивляется наш собеседник. — Ведь ещё в 2015 году президент Владимир Путин высказался о повышении пенсионного возраста до 65 лет так: «У нас растёт продолжительность жизни, но для мужчины это 65,5 года. Это что значит, извините за простую речь: отработал — в деревянный макинтош, и поехал, что ли?» Я вступил в партию «Единая Россия» в 2005 году. Возглавлял региональную общественную приёмную «Единой России». Но, честно вам скажу, в работе было куда больше формализма, чем реальной помощи, хотя бесполезной назвать приёмную, конечно, нельзя.

Решение покинуть партию зрело у меня уже давно. Примерно в начале июля, как раз в разгар обсуждения предстоящей пенсионной реформы, я написал заявление о выходе из партии, а 2 августа его отдал. Я считаю, что повышение пенсионного возраста необходимо, но только тогда, когда у нас повысится уровень медицины, благосостояние людей, а следовательно, и продолжительность жизни. Сейчас многие продолжают работать на пенсии, это для них дополнительный доход, который позволяет, например, хоть как-то лечиться. Но среди депутатов, которые единогласно голосуют за пенсионную реформу, много очень состоятельных людей, и они не понимают, как и на что живёт простое население. В целом могу сказать, что в компартии, где я состоял со студенческих лет, демократизма было больше, чем в «Единой России». Подчинённые на партсобраниях могли смело критиковать начальство, оно к ним прислушивалось. А сейчас всех несогласных с политикой партии начинают критиковать – ту же Поклонскую, к примеру. Если все должны высказывать одинаковое мнение, зачем тогда состоять в партии?

Самое читаемое