«От хорошей жизни девочки в 12 лет не убегают»

«От хорошей жизни девочки в 12 лет не убегают»

06.09.2017 11:15
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

«Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети!» - эти строки из милой детской песенки в современном мире звучат, как издевка. С каждым днем я все крепче сжимаю кулаки. До боли. До крови. Я ненавижу это бездушное общество, этих ублюдков-чиновников из органов опеки, этих мерзких тёток из инспекции по делам несовершеннолетних, школы, которые доводят детей до суицида.

Вот только пару дней назад я писала о девочке из Новосибирска, которая дважды стала жертвой педофилов и могла заразиться ВИЧ. А сегодня новая история. Практически под копирку. Теперь Воронеж. Вчера один человек рассказал мне историю двенадцатилетней девочки, которую искали всем городом. Полиция, Следственный комитет, волонтеры. Нашли. Девочка сбежала из дома и попала в руки девятнадцатилетнего подонка, который воспользовавшись её беспомощностью совратил ребенка. Возбуждено уголовное дело. Девочку временно поместили в психиатрический стационар, в «Орловку», к психам и шизофреникам. Потому что иначе сбежит в любой момент, а стационарных реабилитационных центров в городе нет. Неблагополучный ребёнок, постоянно сбегающий из дома, употребляющий алкоголь. Было много попыток суицида. Как мне тут писали некоторые, не буду показывать пальцем – «Да пусть такие гниют в канаве!». С таким отношением мы потеряем страну, мы потеряем поколение, мы потеряем эту конкретную девчонку. Уже почти потеряли. А теперь давайте подумаем, как вообще такое могло произойти. Почему абсолютно нормальный ребенок уже практически скатился в глубокую яму, не видя никакого выхода?

Родителей у девочки нет. Точнее, формально они есть, но живут за сотни километров, на севере. О ребенке они забыли, переоформив на бабушку опеку. Алименты не платят. Всё время, что девочка жила с мамой, её жестоко избивали. Сбегать из дома она стала еще там. В Воронеже местные чиновники от образования определили девчонку, которая хорошо учится и обладает всевозможными талантами в самую убогую школу, которую только можно найти в городе. Девочку там загнобили одноклассники при полном попустительстве учителей. Над ней издевались, били, глумились. Довели до попытки суицида. Девочка пыталась вскрыть себе вены. Позже - прыгнуть с крыши, где её, пьяную, обнаружили инспекторы ПДН. Вы думаете, они ей помогли? Нет! Потому что на их взгляд она не человек. Не ребенок. Она шваль, которая должна сгнить в канаве. Опека тоже не помогала деду и бабке в воспитании. Все чиновники только грозились забрать ребенка из семьи, лишить всех родительских прав и отправить трудную девочку в детдом. Ребенку говорили об этом в открытую и чуть ли не каждый день. Бабушку она очень любит, но в детдом не хотелось. А обещали забрать чуть ли не со дня на день, со слов бабуси. Вот она и сбежала. Никому ненужная несчастная девочка, которую вообще никто на этом свете не любит. Она не нужна никому и близко. Кроме бабушки, которой с ней очень тяжело. Три недели портреты девочки висели по всему городу. Искали всем миром. А она нашлась у подонка, который воспользовался наивностью ребенка и надеждой на любовь, на то, что ее хоть кто-то полюбит. И вот - психушка.

А знаете, кому оказалось не все равно? Следователям главного управления следственного комитета по Воронежской области. Они искали её и бились за правду, они нашли её, они говорили с ней... Только они увидели в ней человека. Ребенка, нуждающегося в помощи. Следователи, не смотря на большие чины и погоны, стали для неё и мамой, и папой, и нянькой, и воспитателями. Они позаботились о ней, не подошли формально к делу. Сегодня решается вопрос о переводе девочки в обычную больницу, подальше от нехорошего контингента. Обещают поставить охрану, потом отправить ребенка на реабилитацию и найти квалифицированных психологов. Но почему этим занимается у нас СК? Где опека? Где она была? Где школа? Хотя такая школа лучше бы сгорела. Почему инспекторы ПДН считают себя вправе издеваться над детьми, которым и так уже хуже некуда? У меня много вопросов, на которые пока нет ответа. И все это очень печально и тяжело. Очень. Ребёнка можно спасти и поставить на ноги, если нам будет не все равно. Дети не виноваты в том, что этот мир так жесток. Дети не виноваты в том, что их бросили свои же родные. Дети не виноваты в том, что школа перестала быть школой и превратилась в камеру пыток. От хорошей жизни девочки не убегают. В 12 лет.

 

Самое читаемое