ВоГРЭСовский мост в обоих направлениях снова «пучит». В который раз в средней и левой полосах образовались колея и жуткие вздутия высотой до 20 — 30 см, угрожающие вырвать проезжающим машинам колёса. Зимой такое уже было и покрытие пришлось ремонтировать. И вот всë опять повторилось, теперь уже летом.
Мост принимает на себя основной поток грузового транспорта, в том числе транзитного. Правая полоса свободна от транспорта, а нагрузка от грузовиков сместилась к продольной оси моста.
Пока не случилась трагедии, до проведения ремонта требуется, как и на Лебедева (где яма в сравнении с ужасом на ВоГРЭСе просто детский лепет), установить ограничение 20 км/ч и другие знаки, предупреждающие об опасности.
При введении выделенных полос, очевидно, никто не проводил инженерных расчëтов изменений весовой нагрузки по полосам. В результате не только нарушается дорожное покрытие, но сама целостность и безопасность несущих конструкций моста вызывает опасения.
Сколько ещё десятков бюджетных миллионов надо потратить, чтобы организаторы выделенок от них отказались?
Кстати, ранее воронежские водители уже испытывали трудности из-за ремонтных работ в районе ВоГРЭсовского моста. А недавно на мосту заработала «бесплатная автомойка» — так автомобилисты назвали гейзер, забивший из прорванной трубы на путепроводе.
Читать все комментарии