«После транспортной «реформы» дождаться маршрутку и втиснуться в неё оказалось квестом»

17.02.2023 20:47
3878
26

Читать все комментарии

Читаем в сегодняшней новости: «Горожане с пониманием отнеслись к этой мере, обслуживание маршрутов действительно было неудовлетворительным»

Конечно, время идёт, всё меняется, но на моей памяти некогда и маршрут № 27 ходил достаточно сносно, а № 71-й (ещё в бытность № 70А) был самым оптимальным вариантом на маршрутах СХИ — центр и СХИ — Советский район.

Именно № 70а выдерживал частые интервалы в утренние часы пик, не бывал забит до отказа уже в районе лестеха и бегал по маршруту более-менее шустро. Дополняемый номерами 3 и 50 (а ещё ранее — 23 и редко ходящим, позднее отменённым 25а), он полностью обеспечивал потребность уехать в центр. Девятки же всегда был тем самым хромым бараном, на который стоило садиться, только если никуда не спешишь. А после замены «иностранцев» убогим ЛиАЗом это ещё и лютый дискомфорт. Впрочем, этим сейчас больны все маршруты.

Если же иной раз и случались разрывы в графике, то за 10 лет проживания в районе СХИ сформировалось и многократно подтвердилось правило, гласящее:

— стоишь на остановке «Морозова», «Лестех» или «Поликлиника» и подошла № 9 (КА или КС — вечно их путаю. Та, что к «Динамо»), не садись, пропусти;

— стоишь ещё минут 7, ничего больше нет и снова подошла девятка — не садись, снова пропусти;

— подошла тройка или № 70А (теперь это 71-й) — вот теперь садись и езжай. Вторую пропущенную тобой девятку догонишь и перегонишь в районе «Динамо», первую обгонишь примерно у ж/д поликлиники на Коммунаров и приедешь по месту назначения быстрее, чем если б ехал на любой из девяток.

Подозреваю, ухудшение качества работы транспорта, если оно действительно имело место, — прямое следствие работы нашей администрации. Именно после так называемой «транспортной реформы» дождаться маршрутки, втиснуться в неё и вовремя доехать до места оказалось зачастую трудноразрешимым квестом, который многим жителям приходится, увы, решать каждый день.

И ещё. Речь тут в основном про утренние часы. Вернуться вечером из центра в район СХИ было всегда сложнее. Отсутствовал не только № 70А, но и всё остальное. Это неприятно и никуда не годится, но всё же утро важнее. Можно опоздать вечером домой на борщ, можно делать это систематически, но вот опаздывать утром на работу систематически не получится.

Про вечерний дефицит транспорта периодически напоминают и в наши дни. Так что вопрос остался, проблема не решена. Только усугублена.
 

Комментарии (26)

17.02.2023 19:19

Не соглашусь. День без машины - это кайф, не спорю. Даже весы это подтверждают!))) Но для работы… Никак.

Для работы таксисту либо торг.представителю-нет вопросов. Но когда какая то клуша залезает в кредитную яму исключительно с целью гордо возить свою попу на работу, да по шейпин-шопинг кататься это просто бред бредовый🤦

17.02.2023 19:42

А квест -то импортное слово

17.02.2023 20:03

Не слушаются указаний Госдумы. ))) Надо было написать - загадка.)))

17.02.2023 20:18

Ох как мне это нравится. Всего пару лет назад здесь сколько было воплей «уберите еврохлам с наших улиц", «пазики позор Воронежа".. Выгоните частников.. И т.д. Убрали еврохлам, пригнали новые лиазы, пазы и газели.. Передали много частных маршрутов в воронеж пассажир транс, по факту в муниципальную собственность. Мечты сбываются?

Напишите свой комментарий

Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.

Самое читаемое
Народные новости