Добро пожаловаться

Добро пожаловаться

06.09.2017 11:15
МОЁ! Online
1

Читать все комментарии

К сожалению, по хорошим поводам в редакцию звонят редко. 99% обращений читателей в нашу газету – это жалобы. Типичный звонок в редакцию начинается так: «Алло, это «МОЁшка»? Я ваш постоянный читатель. Вы наша последняя надежда…»


И далее следует жалоба на власть, правоохранительные органы, решения судов, плохие дороги, соседей, да, в конце концов, просто на жизнь.

Впрочем, из таких жалоб часто рождаются интересные, проблемные материалы. Тем, чьи проблемы имеют частный характер и вряд ли интересны широкой аудитории, стараемся помочь советом – дать нужный телефончик, подсказать, как и куда написать заявление и т.п. Правда, объяснить человеку, почему его жалоба вряд ли найдёт место в нашей газете, пожалуй, самое сложное. Оно и понятно, ведь, по мнению большинства обращающихся к нам, их проблема – самая важная, если не в мире, то в городе уж точно.

Однако есть такие жалобы, которые попросту ставят нас в тупик. К примеру, недавно позвонила женщина и, захлёбываясь от слёз, пожаловалась на… киоск, который стоит рядом с её домом, портит внешний вид улицы и «вообще там торгуют пивом и сигаретами». Другая читательница требовала, чтобы мы написали разгромную статью про её соседку, с которой она судится за спорный участок земли в пару квадратных метров. А когда мы объяснили, что написать об этом не можем, поинтересовалась, можно ли заткнуть соседке канализационную трубу. Третий читатель грозил нам всеми небесными карами, если мы не напишем про хама-тракториста, который прямо под его окнами неправильно менял колесо своего трактора, а когда читатель вышел к нему с советом, тот обматерил его…

С другой стороны, не будь всех этих жалоб, наша газета вряд ли была бы такой острой, а наша работа – такой интересной. Так что, жалуйся, любимый читатель! Чем сможем – поможем.

Самое читаемое