Родители погибшего под Воронежем солдата написали петицию военным

Родные требуют наказания для всего руководства, допустившего смерть их сына

17.02.2019 19:10
МОЁ! Online
67

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

22320
  

На популярном сервисе петиций change.org появилось обращение родителей погибшего под Воронежем солдата-срочника. Мама и папа 19-летнего Степана Цымбала требуют наказать всё руководство богучарской части, где служил их сын. Письмо размещено от пользователя с ником «Совет Солдатских Матерей России».

«Верните нам сына! Не можете? Тогда верните справедливость», — требуют авторы петиции. Родные считают, что истинные причины смерти юноши военные пытаются скрыть.

— Привезли Стёпу 13.02 в 4:30 утра, сунули родственникам непонятные бумаги, воспользовавшись нашим состоянием, и уехали минут через 40, не заехав даже в военкомат для отметки, — пишут родители. — Когда стало светло, мы увидели, что у Стёпы нет половины лица, голова замотана белой тряпкой, глаза залеплены ватой, залиты клеем, заклеены скотчем, остался край носа, разбиты губы. Всё указывало на то, что нашего сына жестоко избили, а чтобы мы не задавали вопросы, сослались на то, что была сделана трепанация. Но они просто хотели скрыть насильственную смерть.

Петиция адресована руководителям Минобороны, военной прокуратуры, военного следственного управления, командиру части, где служил Степан. За несколько часов под обращением родных подписались более 1,5 тысячи человек.

Напомним, о гибели военнослужащего в редакцию «Ё!» сообщили на днях жители Богучара (в этом городе на юге Воронежской области дислоцируются части). Слухи быстро обрастали подробностями. «Нашли солдата-срочника мёртвым в палатке. Руки были перемотаны скотчем, на голове — пакет. У парня на затылке была большая ссадина, возможно, смерть наступила от черепно-мозговой травмы», — писали в соцсетях. И якобы по подозрению в причастности к случившемуся задержали несколько военнослужащих.

Отметим, что изначально в пресс-службе Западного военного округа (ЗВО) утверждали: на теле рядового «признаков насильственной смерти не обнаружено». Но потом оказалось: ещё на следующий день после гибели солдата, 11 февраля, было возбуждено дело об убийстве.

Редакция «МОЁ!» направила запросы в военный следственный отдел, военную прокуратуру и пресс-службу ЗВО. С ответами мы вас ознакомим. Также мы спросили, почему родным солдата не отдали некоторые его личные вещи и документы — военный билет и бумаги о смерти.


Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.