За создание бренда Воронежской области власти готовы заплатить 4 млн руб
Проект предлагается сделать за 4 месяца
Несколько дней назад на сайте госзакупок был объявлен аукцион на право «заключить государственный контракт на оказание услуг по проектированию бренда Воронежской области». Как стало известно, в роли куратора проекта выступит глава департамента имущественных и земельных отношений областного правительства Максим Увайдов.
Создание регионального бренда будет состоять из нескольких этапов. На первом из них специалисты проведут анализ истории и культуры региона. После этого приглашенные эксперты обсудят варианты бренда с представителями политической и культурной элиты региона.
На втором этапе эксперты займутся созданием брендбука, в котором будут отражены культурные особенности региона. Он должен включать в себя графические и вербальные решения бренда Воронежской области, а также рекомендации по их применению и внедрению.
На следующем этапе специалисты уже будут предлагать варианты продвижения бренда как на территории России, так и за ее пределами. Аукцион состоится уже в начале июня. На разработку визитной карточки Воронежской области правительство дает четыре месяца. Итоги конкурса должны быть подведены 19 июня.
Исполнитель заказа должен будет представить проект стратегии развития бренда Воронежской области, включающий брендбук, графические и вербальные решения бренда, программу коммуникационного сопровождения в форме презентации в электронном виде и видеоролика, а также заключения экспертов по разработанному проекту.
Ранее идею создания бренда региона поднимали не раз. Так, глава департамента культуры Елена Ищенко говорила о том, что брендом региона мог бы стать замок принцессы Ольденбургской.
Читать все комментарии