Прислать новость Магазин

Для подготовки и запуска воронежского метро создадут новую структуру

На финансирование подразделения планируется выделить около 70 миллионов рублей

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

13.02.2018 08:28
89

Читать все комментарии

11822

Для подготовки и запуска легкорельсового транспорта в Воронеже планируют создать подразделение на базе областного казенного учреждения «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов». Соответствующее постановление правительства области было опубликовано 12 февраля.

На финансирование работы новой структуры собираются выделить 68,4 миллиона рублей. Эта сумма пойдет на «обеспечение деятельности новых штатных единиц» с 2018 по 2020 год. Штат «Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов» планируют увеличить на семь человек.

Объем финансирования был определен «с учетом необходимости привлечения к работе по организации создания скоростного легкорельсового транспорта высококвалифицированных специалистов — экспертов в сфере международных строительных и девелоперских проектов на условиях трудовых договоров в составе вновь создаваемого структурного подразделения», говорится в пояснительной записке к постановлению.

Проект по созданию системы легкорельсового транспорта чаще всего называют в Воронеже «метро», хотя это не совсем оно — легкорельсовый транспорт ближе к трамваю. В технико-экономическом обосновании проекта говорится, что планируется построить три линии и три крупные пересадочные станции —  «Центральная» (на площади Ленина), «Кольцовская» (на пересечении Плехановской и Кольцовской») и «Воронеж I» (в районе вокзала). Первая очередь, по расчетам, может появиться уже к 2023 году. Она свяжет СОК «Олимпик» с ВГУ, а Остужева с площадью Ленина.

Комментарии (89)

Гость


13.02.2018 08:30

Посмотрю по CNN

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 08:39

А северный разгрузить не желают?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 09:00

Не, коренной воронежец и земляк Гордеев уже уехал подровняв.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 08:39

Метро имеет смысл при достаточно большом количестве станций и регулярности движения. Если это только для того, чтобы от ВГУ возить пассажиров в Олимпик, вряд ли это когда-нибудь окупится и будет востребовано. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 09:19

а что в олимпике большой завод? запустили длинные автобусы от ВГУ по московскому малость поездили и где они? Сломались а вы метро
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 08:41

Хорошая новость. Ждем. Метро Воронежу очень нужно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 09:01

Длина состава ваша остановка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Karavello

ответил Гость


13.02.2018 13:35

Для России очень даже неплохой результат в ее нынешнем состоянии.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

UlyaKozina

ответил Karavello


13.02.2018 13:54

Ну так-то если посудить, то мы вообще молодцы. Взять хоть наш пивной завод канцлер. Семь лет уже стоит и все ему нипочем. Стабильность все ищем. А она, матушка, вот где – рядом. На метро конечно весело будет кататься )))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 08:49

Уже пилить начали...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 09:17

Точно! Также с помпой открывали три информационных табло движения транспорта. а на автобусах датчики не поставили но освоили десятки миллионов руб. так что 70млн это только начало дальше еще больше. Табло установят и рекламу будут гнать. Уже десяток лет идет разговор о ж.д. вокзале Воронеж3. 90% дает ж.д. и москва а наши 10% не могут найти! Позор! в городе миллионнике 80% ПОЕЗДОВ останавливается на пригородной станции Придача стоянка 2-3мин. а народу выходит - садится десятки. Да даже в Грязях поезда стоят 5мин! Москвичи когда едут на юг даже не знают что проезжают мимо воронежа -придача как градская! а вы размечтались о метро!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 10:16

Вокзал новый на придаче уже стоит, а время остановки не зависит от размера здания вокзала. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 09:15

После выборов про метро забудут лет на 6. А средства уже попилили

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 09:15

бред.дороги надо строить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 11:41

правильно! снести все дома и построить дороги!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 12:15

Мне не надо дороги, я лучше из маршрутки в метро пересяду. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 09:19

Все понятно - метра не будет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NikKon36


13.02.2018 09:25

рОспил пошёл...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 09:31

Прикол трамваи убрали бабло попилили, щас будут лёгкие трамваи строить и опять пилить, чинуши без работы не останутся 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 11:40

ничего строить они не будут. Будут только рассказки рассказывать. За 70 миллионов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 09:32

По 400 тысяч на человека в месяц, неплохо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 11:42

а как же ручки, блокноты, линейки? это тоже расходы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 09:36

ой, сколько денег попилят...троллейбусы распилили, трамвай распилили...теперь это попилят

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 09:38

Виталик, ты где? Работы непочатый край...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 10:18

Будет ли в Воронеже когда-нибудь, метро или не будет- неизвестно. А зарабатывать на этом чиновники могут уже сейчас. Сначала 11 млн руб на подготовке ТЭО, теперь ещё 68 млн- на создание дополнительных рабочих мест в одной из областных помоек- Агентстве по инновациям и развитию.

Давайте посчитаем- 68,438 млн, на 3 года, на 7 человек- это примерно 271 579 рую в месяц на человека. Допустим уберем налоги- зарплата в новой структуре получается около 150 тыс рублей на руки. При средней з/п в регионе менее 30 тыс рублей. Причём основная обязанность у этих людей будет- мечтать!


Деньги тратятся на воздушные замки, а горожане продолжают с угрозой для своей жизни и здоровья пользоваться тем ужасом, который и общественным транспортом назвать язык не поворачивается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 13:12

при средней минус 10 000

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 09:40

Углубить карманы чиновникам, а то отпилы с распила не влезут!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 09:44

Трамвайную линию уничтожили, во время ВОВ трамваи работали через 3 месяцев  после освобождения Воронежа 25 января 1943г. А у нас в мирное время все выломали с корнями,  Метро это будет очередное воровство бюджетных денег не более того, зато на проекты денег МОРЕ спишут, позор нашей  власти.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 13:43

"позор нашей  власти."

позорьте сколько вам хочется но деньги они всё равно растащат и им до вашего позора дела нет!!!



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 09:51

Так под землёй или над землёй будет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 10:21

Легкорельсовы - это ближе к трамваю - над землей! Почему это называется метро - не известно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 11:44

метро - громче звучит. чем громче звучит, тем больше можно списать. учите полит-экономику.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 18:42

Над планетой

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Воронежский


13.02.2018 09:56

Городу нужен МКАД

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KraSA

ответил Воронежский


13.02.2018 10:24

Не,тогда ВКАД))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 10:09

Аатобан 15 полосный.в северном пробки постоянно,х оть метро ,хоть два метро.дома клепают,а парковок нет,дорог нет.маршрутки ужасные,маршруты у них глупые,дубляж идет .не продуманно ничего

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Geralt

ответил Гость


13.02.2018 10:38

Вот тебе и альтернатива - трамвай. Хочешь стой в пробке полтора часа или ставляй свой таз на стоянке и доберись до пункта назначения за 20-30 минут. Выбор за тобой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Воронежский

ответил Гость


13.02.2018 10:41

Автобаны у нас есть, но они платные

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

n-suyazov


13.02.2018 10:34

Будучи мэром г-н Ковалев уничтожил воронежский трамвай, который бережно эксплуатируют в 34 городах, где проживают  чуть более 100000 человек. Воронеж промолчал... Теперь снова "возрождают" трамвай. Похоже на жизнь в стране Дураков. Не надоело пилить бюджет иффективным менеджерам?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 10:59

Нужно делать лисапедное метро - вырыть тоннели для хрустков. Из одного конца города в другой конец - крутить педали  не больше 15 минут!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 11:28

Если сделают, то лет через 10-15 признают это метро неэффективным, и снесут все, чтобы добавить еще пару полос для движения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евжорий

ответил Гость


13.02.2018 19:18

Точно! Пока не началось строительство-уже освоят 100лимонов...а потом вовремя строительства еще освоят...а потом когда признают метро нерентабельным, еще освоят средства! Так и живём!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

белаз


13.02.2018 11:31

отдать 70 млн росавтодору за то, чтобы год автомобили с воронежскими номерами ездили через платную дорогу вокруг через полосу для транспондеров

дармоедов разогнать

предлагающих строить метро чиновников - при первом упоминании желания - гнать в шею

с такими предложениями на выборах я бы легко стал мером воронежа

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил белаз


14.02.2018 11:45

Как вообще могли  отобрать участок дороги, которым пользовались кстати большинство жителей Воронежа и области, заменив его платником?! Альтернативы то нет! Вот и заполонил транзит город 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


13.02.2018 11:32

В СССР не построили, теперь и подавно не светит.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 11:42

когда ж нажрутся деньгами уже!не знают откуда бабло уже взять!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

белаз


13.02.2018 11:44

> планируется построить три линии и три крупные пересадочные станции — 
> «Центральная» (на площади Ленина), «Кольцовская» (на пересечении Плехановской и
> Кольцовской») и «Воронеж I» (в районе вокзала).

А что - там где-то есть свободное место для больших станций? Это где? Вместо памятника Ленину? Думаете, администрация будет под окнами терпеть муравейник? Где парады проводить тогда? Ходить вокруг трамвайного павильона??? Каток значит на площади отменяется?
А на вокзале - снести памятник Черняховскому? Забетонировать клумбы?
А на перекрёстке с Кольцовской где пути прокладывать? Вернуть трамвайную остановку на своё законное место? Бульвар распилить?
Бред какой-то.

> Первая очередь, по расчетам, может появиться уже к 2023 году.

а может и не появиться )))
угадайте, как будет?
я думаю, что это отличный инновационный проект по воровству денег из бюджета

лучше бы думали, как строить в Северном не дом на доме, а чтобы были школы хотя бы в достаточном количестве и дворы с парковками

Страна гигантская, строят дома как в мегаполисах. Запретить строительство домов выше 3 этажей!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил белаз


13.02.2018 22:22

По проекту в районе жд вокзала,это на пересечении Кольцовской и Ф.Энгельса!Чтоб меньше ездили с чемоданами видимо..
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 12:01

очередное воровство

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 12:07

Снова японцы,ихние умные - никчёмные светофоры абсолютно не улучшили дорожную ситуацию. 

Метро,это бабки разделят,попилят и всё заглохнет снова,как в 2013 г.,проходили это уже. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 12:12

Смешно. Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов никакого отношения к транспорту не имело и не имеет. Правильно - будут пилить. Эффективные менеджеры должны хорошо кушать


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Jurza


13.02.2018 12:12

68 миллионов руб. на «обеспечение деятельности новых штатных единиц» -очередной распил денег.Как и "умные" светофоры."умная"развязка на крестах(уже второй год)-результат 0,а деньги ушли."Верным путём,идём товарищи!"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ElenaR

ответил Jurza


13.02.2018 12:31

Ещё "умные" табло на остановках туда же )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 13:06

Сдается мне...что это будет "комедия"!)))))))))))))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

vf


13.02.2018 13:16

офигеть, как туда на работу устроится?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бееня

ответил vf


13.02.2018 13:44

Там уже все места поделены.Вы в какой стране живёте? Ну сгоняйте на ХэдХантер-есть ли там хоть одна вакансия из этой "структуры".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 13:18

Сделать вместо метро стартовую площадку и отправить всех комментаторов на Марс пусть там обсуждают где что лучше построить и как дальше жить,там места много.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 13:29

Мосты ремонтируют по 2 года, а это раскопают центральные улицы,  на 10 лет весь город парализуют. Надо деньги, планируемые на"метро", направить на создание нормального муниципального транспорта(в пропорции 50/50 автобус и троллейбус) с выделением полос общественного транспорта.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 13:37

лет пять назад 18 млн. руб. заплатили за разработку  новой схемы пассажироперевозок Московской фирме. И что? Цирк...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 13:55

Целых 7, подавайтесь: https://voronezh.hh.ru/search/vacancy?text=Агентства+инноваций+и+развития+экономических+и+социальных+проектов+&only_with_salary=false&enable_snippets=true&clusters=true&salary=

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 14:46

Ждём когда Гусев вернёт и восстановит льготный проезд в городе Воронеж, и компенсирует всем всё с момента присвоения себе так называемого "Народного маршрута" при помощи схемы хитрой созданной Кулаковым, бывшим губернатором области, были отменены льготы в городе и все средства направлены на этот маршрут бесплатного проезда, то есть то что присвоили себе Гордеев и Гусев отобрав этот маршрут у льготников, присвоив себе всё что связано с льготным проездом в городе Воронеж, и даже не проманитезировав весь этот проезд в городе всем льготникам Воронежа и области.

Гусев и правительство Воронежской области ВЕРНИТЕ то что вам ни когда не принадлежало льготный проезд всем кому это положено в городе Воронеж. нафик ваше метро Верните и компенсируйте всё что связано с льготным проездом в городе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov


13.02.2018 15:49

>Проект по созданию системы легкорельсового транспорта чаще всего называют в Воронеже «метро», хотя это не совсем оно — легкорельсовый транспорт ближе к трамваю.

Подробнее: https://moe-online.ru/material/1006840<


Отлично сказано:

Проект по созданию системы легкорельсового транспорта чаще всего называют в Воронеже «метро», хотя это не совсем оно — легкорельсовый транспорт ближе к трамваю.

Подробнее: https://moe-online.ru/material/1006840

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 15:50

Белаз +100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 17:19

Очередная контора "Рога и копыта"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 21:00

Да идите вы все за Путина голосовать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 21:12

Да уж. Какое метро? Снег от остановки не могут очистить!!! Окститесь. Хватит врать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 21:37

В том и секрет. В метро нет снега.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 00:52

И будут там ездить... Лёгкие трамваи, средние трамваи и тяжёлые трамваи. Или поезда, или корабли, или самолёты?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 01:50

Метро в городе, это как аварийное жильё но только прогрессивне быстрее и качественнее выгнать народ из города их своих жилищ в резервации панельные и всякие отстроенные на окраинах города в местах неблагоприятных для нормального проживания, в районы захваченных деревень за городом в которых сейчас идёт интенсивное строительства многоэтажных домов, и которые присоединяют к городу для того чтоб это выселение из города на эту окраину считалось и было легитимно а не беспределом строительной мафии и гусева в городе Воронеж.

Гусева надо гнать от власти поганой метлой, и чем быстрее это сделать тем лучше. Надо не допустить того чтоб Гусев пролез на губернаторское место таким же макаром как это сделал Гордеев назначив его на провальных выборах мэра на выборное народом место мэра города Воронеж, то есть будучи не выбранным он залез на мэрское место при помощи выбора его одним лицом, его работодателем Гордеевым и будучи уже мэром он был обязан этому только одному лицу Гордееву  а не избирателям и народу Воронежа, находясь на этой должности по факту незаконно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 07:29

(Голосом Дроздова) Есть такое поверие что каждые 4-5 лет, обещать народу метро перед выборами это хороший ход конём! Вот посмотрите на воронежцев, какие забавные, верят!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 14:54

Вы ....... Экономику поднимите. Исправьте положе с садами, чтобы ребёнка приняли в сад ужо его в 6 месяцев ставить на очредь. Сирота, и инввды квартиру ждут по 10 лет


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 16:57

Тогда так, будем рассматривать метро в Воронеже как технические подземные сооружения под бомбоубежище и как тоннели для прокладки всяких коммуникаций, провода связи, силовые электрические и прочие, а вагоны для быстрого передвижения росгвардии военных под городом, а всё это будет обслуживаться за счёт стоимости билетов, и как всегда с сумм поборов с жителей многоквартирных домов, то есть как это сделали на поборе по капремонту, деньги которые были направлены в городе на замену старых лифтов, деньги которые собранные с домов в которых ни когда их этих лифтов не было и не имеют ни какого отношения к лифтовому хозяйству, проект корабль на набережной, за наши один миллиард двести миллионов рублей, которые ни Гордеев ни Гусев обратно не собираются возвращать народу в бюджеты города, и таких схем в Воронеже уйма.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 17:40

Распил пошёл!

А метро в Воронеже не будет. Ни легкорельсового, ни тяжелоколесного.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 12:06

Не могу понять тех кто против метро, вы хоть раз в жизни с утра в обед или вечером пробывали с одного конца города проехать в другой??? метро необходимо было уже в 2010 году

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 12:09

Если в центре станет платная парковка, а количество машин с каждым годом все сильнее увеличивается, то метро единственный выход, главное не переборщить с ценой билета

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 12:12

ну наконец то прекратятся ежедневные посты о хамстве водителей маршруток, многие пересядут с личных авто, пробок меньше станет. более точно можно считать время на дорогу, город преобразится, мне больше по нраву жить в современном городе, чем в пгт
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 12:40

Я фигею с вас господа! Такой шанс, а вы кинулись считать кто сколько может "спилить". А я вот смотрю что одна ветка идет к моей старой маминой квартире, которую я не могу продать, т.к цены на вторичку РУХНУЛИ! И это шанс для тысяч горожан! Сколько наших квартир автоматом взлетят в цене только из за метро! В любом состоянии! Я уже не говорю про пробки и общий переизбыток машин! Обращаюсь к особенно к КОРЕННЫМ воронежцам имеющим квартиры в старых районах-ЭТО НАШ ШАНС! Я за этот проект и мне наплевать откуда на него возьмут деньги!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 12:50

Я уже не могу ездить каждый день на работу! У меня ребенок ДВА часа в день проводит в машине, ест в ней бутерброды и даже читает некоторые уроки! Я плачу кредит за машину и с удовольствием от нее бы отказался. Но я не могу физически добраться до работы и школы т.к стоять в автобусах час в пробке еще невыносимее. Лично мне бы метро сэкономило бы не только время но и 12.000 кредита за машину в месяц! Про удобство вообще молчу. Я за метро 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 12:57

Такое ощущение что всем хочется срубить на этом денег, но нет возможности, и поэтому пишут что метро не нужно. Метро нужно. Хоть наземное , хоть подземное, плюсов куча, начиная от новых рабочих мест и заканчивая экологией, а решение проблемы с  пробками так вообще бесценна 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 12:59

Мне кажется если устроить опрос, то каждый житель коминтерновского района будет ЗА строительство метро, все противники строительства , видимо на дому работают
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 13:00

Я ору! народ истерит что бабла много выделили!? Нет денег-плохо, выделили-опять плохо! А может как при сталине что бы проект вышел дешевым, взять и выгнать треть города на работы с лопатами? Экономия сплошная, только похлебка и перловка. Стойте, и тут будем ныть что кто-то похлебки дольше сожрал!?))))). В общем Я за метро. Пусть хоть начнут, я не старый, думаю покатаюсь на нем.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 13:32

Ну его нафиг эти трамваи и наземное метро, давайте нормальное полноценное метро , которое под землей. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 13:51

проблем в любом крупном городе хватает, но и подземка есть так же во всех крупных городах. Как можно быть против строительства метро, по окончанию будут одни плюсы
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 14:03

Однозначно я за метро, наконец и до нашего города дошло благо цивилизации

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 14:20

Ребята, этот проект хорош всем. Метро это пожалуй самый экологичный транспорт. Сам процесс строительства это рабочие места, к нам придут деньги чуть меньше чем на крымский мост. Почему наш регион находясь в передовиках по сельскому хозяйству платит дикие налоги и на них строят космодром "восточный", "крымский мост", "гуманитарную помощь голодающим сирийским детям", "Москва Сити", "Реновации" и хрен знает что еще. Давайте и мы построим что нибудь за федеральные деньги. Нам не стыдно. Пусть их потратят на Воронеж!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 14:39

Нужно было начинать это строительство еще "вчера". А теперь не знают что и придумать.  И кроме обычного удорожания владения машиной, предложить ничего не могут! Да и любые федеральные деньги пришедшие в регион это благо для всех, хоть и косвенное конечно. СТРОИТЬ!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 15:18

Как дерево спилят так визгу "экологов" полно. А тут, экологически чистый вид транспорта, уберутся сотни так ненавистных всем пазиков, машины будут меньше дымить в пробках, так тишина. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 15:21

Так вот кто и будет против-АВТОБУСНАЯ МАФИЯ! Вот кто сейчас завоет! Только подумайте сколько каждый маршрутчик ЕЖЕДНЕВНО сдает "на карман" НАЛИЧНОГО бабла!? Эти ребята рубиться будут не на жизнь а насмерть. Даешь метро! Пазики в металлолом! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kotbegemot


22.02.2018 20:54

Эх! скоро как москвичи заживет! С метро )))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры