Судьба воронежского метро решится в апреле
Городские власти надеются на японские кредиты, российский «Фонд прямых инвестиций» и «Трансмашхолдинг»
В апреле состоится совместное заседание российско-японской рабочей группы с участием представителей Минстроя и Минтранса, на котором будут обсуждать дальнейшее развитие проекта скоростного внеуличного транспорта в Воронеже. Об этом «МОЁ! Online» рассказал глава города Вадим Кстенин.
- Здесь не будет прямого государственного финансирования, - пояснил Вадим Кстенин. - Этот проект может быть реализован, если сложится схема государственно-частного партнёрства. Государство возьмёт на себя строительство линий депо, создание энергохозяйства. Частные партнёры – поставку подвижного состава и его эксплуатацию.
По словам Вадима Кстенина, в строительстве линий метро и депо воронежские власти надеются на деньги российского «Фонда прямых инвестиций», с которым провёл переговоры экс-губернатор, а ныне полпред президента в ЦФО Алексей Гордеев. А также, возможно, на кредиты японских банков. Участвовать в концессии и, возможно, стать оператором метро в Воронеже выразил желание «Трансмашхолдинг» (производитель вагонов и локомотивов для железной дороги и метрополитена).
Читать все комментарии