Прислать новость Магазин

Названа точная дата начала работы платных парковок в Воронеже

Они заработают с 1 октября

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

16.05.2018 17:47
138

Читать все комментарии

7976

Платные парковки начнут работать в Воронеже с 1 октября. Об этом корреспонденту «МОЁ! Online» сегодня, 16 мая, сообщили в пресс-службе городской Думы.

Платные парковки должны были заработать этой весной. Но потом сроки перенесли на осень.

Открытие в нашем городе платного парковочного пространства перенесли по двум причинам. Во-первых, из-за масштабного ремонта городских дорог в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги». По мнению городских властей, дорожные работы могут повредить инфраструктуру платных парковок.

Второй причиной называют губернаторские выборы. По задумке властей, взимать плату за парковку автомобилей в центре Воронежа следует уже после выборов главы региона, чтобы «не тревожить население». Напомним, выборы губернатора в Воронежской области должны состояться в единый день голосования, 9 сентября 2018 года.

Как мы уже писали, зоной платной парковки должны стать 52 улицы в центре Воронежа. Парковка будет включать 6 тысяч мест - в карманах и вдоль тротуаров дорог.

Стоимость одного часа парковки — 40 рублей. Первые 15 минут занимать парковочное место можно будет бесплатно. Платная парковка будет действовать только в будние дни с 8.00 до 20.00 (в некоторых местах до 18.00). В выходные, вечернее время и ночью парковаться в этих местах можно будет бесплатно. Штраф за неоплату парковочного места — 1 500 рублей.

Подробнее о том, как будет взиматься плата за парковки в Воронеже, можно прочитать в нашем специальном разъяснительном материале.

Комментарии (138)

Гость


16.05.2018 17:57

Честно скажу:эта новость для меня значит больше,чем все остальные события вместе взятые,включая крымский мост и выборы президента.Последние он 5 каждая вынужденная поездка в центр была мучением.

Благодарю.От всей души.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 18:20

А каково жииелям центра! Посмотрим, что будет.

Хана дворам? Искатели халявы все загадят...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 18:42

Платные парковки не уменьшат трафик, не сократят количество нарушений ПДД, не наполнят бюджет,  а только дадут возможность кому- то заработать на парковкачных местах, которые организованы еще в 70-е годы прошлого века. Чем отличается человек, который приехал на работу в центр города от человека который приехал в кинотеатр? Всем нужны парковки. Если хотите их сделать платными, то для начала постройте их и прекратите захламлять центр города новыми бестолковыми, без парковок, зданиями.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 19:00

Будем ловить и гвоздиком в гллазах скрести!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 20:31

Больничный можно получить не таким диким, безжалостным способом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 10:27

И тебе спасибо. Нам нужен серый и безграмотный народишко, который будет за все платить и молчать в тряпочку!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


16.05.2018 18:02

..следует уже после выборов главы региона, чтобы «не тревожить население». 

Да уж точно.

А то население ещё обдумается !

;)



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


16.05.2018 18:05

Самое прикольное, что они уже открытым текстом говорят о такой практике - не делаем ничего плохого до выборов, делаем всё плохое после выборов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 18:58

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 18:12

А на площади Ленина какой тариф будет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:34

У них там свой особый бесплатный тариф, у них же зарплаты мизерные, это челядь чересчур богатая, пусть платит. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 18:23

Полностью поддерживаю это решение.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 18:45

Закусывать надо!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 18:47

А строительство офисов без парковок, застройку центра и уничтожение общественного транспорта тоже поддерживаешь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 18:51

Да потому, что ты его и принимал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:55

А офисы тут не причем. Проблема не в нехватке мест для стоянки а в нехватке места на дороге для полчищ офисного планктона. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:34

То есть парковочных мест достаточно. А зачем тогда платные парковки? Ну ты сам себе противоречишь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:35

Этот планктон тебе на пенсию зарабатывает и на бесплатную медицину и содержит армию и твоих любимых депутатов


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 10:00

идиот?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК


16.05.2018 18:36

..вот это будет ад и и израиль...рукалицо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 18:40

Есть время затариться болгаркой и стареньким пикапом. А за знаки и столбы спасибо человеческое - пригодится под осень на даче.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


16.05.2018 19:04

Ага...

Не тот нынче народец...

Очкующий...

В Москве вон платная парковка везде,  и на улицах в спальных районах ...

И что?

Проглотили в целом молча.

Проглотили как поборы на капремонт по 17 руб с м.кв., как реновацию с отселением в тигули...


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


17.05.2018 00:49

Мне на народец ровно. Я больше за себя думаю. Трубы для забора на дачу не укупишь. А тут такая халява. И свет от рвущихся пуканов активистов и хипстеров будет ярко освещать осеннее ночное небо над городом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Наверное единственный одобрю это дело. В центр вьезжаю раз в год,по крайней необходимости и лучше денег отдам,чем кругами буду катать по городу в поисках места. Я и на окраинах готов денежку платить за гарантированное,круглосуточное место парковки. 

Естественно имхо. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


16.05.2018 18:49

Раз в году можно и на такси в центр съездить. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Причина Безумств


16.05.2018 19:03

кучеряво живете...если готовы по 2520 в неделю за воздух отдавать, при том, что вам, ни кто, ни чего, не гарантирует и в случае чего, вы будете полностью бесправны так как у этой конторы договор с администрацией... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


16.05.2018 19:05

Можно,но мне на своём Крузаке ловчее... Да и дело во времени и необходимости. Альфа-банк меня в центре обслуживает, так у них свой шлагбаум и стоянка,для меня там место есть. Последний раз позвонили и срочно попросили подъехать к нотариусу, в центре,рядом с Рубином. Я на одном из своих объектов, ну не брошу я своё авто и не буду же вызывать такси для этого... Вот и получается,конкретно для меня,свободные,платные парковки в городе,это очень удобно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


16.05.2018 19:09

Как-то путано, то раз в год, а то уже и чаще нужно в центр.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Причина Безумств


16.05.2018 19:09

...а что же вас на машем крузаке, к вам альфа-банк не ездит обслуживать? у Вас поди и шлагбаум со стоянкой для них есть на одном из свих объектов...и кабинет для нотариуса...можно к стати, что и рубин привозить к вам с нотариусом, что бы нотариус был в центре рядом с рубином...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил капитанКУК


16.05.2018 19:09

Хорошо живу,не жалуюсь. Видите какая мышца на фото? Всю семью своим горбом тащу .Вот так и пашу, круглые сутки,без выходных. Лет десять у меня реально не было отпуска и 4 года выходных. На стоянку заработал. Причём она мне не нужна круглосуточно,мне фрагментарно... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил капитанКУК


16.05.2018 19:12

Наверное можно. Только я свою жизнь и график формирую, исходя из своих интересов а не чьих то хотелок и интерпритаций. Благо,сам себе хозяин и абсолютно свободен. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Причина Безумств


16.05.2018 19:14

..Я за Вас очень рад! и мышца у Вас и Крузак и объекты. Вы - герой для подражания! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


16.05.2018 19:17

Было,что и год в центр не выезжал, бывает и чаще заеду. Я вообще в город по необходимости катаю. И только по бизнесу. Для быта и жизни,мне и моей семье,город не нужен. Максимум, это МФЦ на улице Ростовской и офис на улице Менделеева. В офисе так же не чаще раз в месяц появляюсь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


16.05.2018 19:19

Ой, вей, кто много хвалит себя, чаще мало имеет. Че то я не читал, как Абрамович или Усманов себя бы в коментах нахваливали, а они то по более Вашего имеют.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил капитанКУК


16.05.2018 19:23

Не всё так просто в этой жизни. Я далеко не герой. Когда близким уже несколько раз говорили, что вероятность моей смерти более 90% и я реально несколько раз умирал... Ну тут явно не предмет для подражания. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


16.05.2018 19:40

В чём хвальба???))))  В том что я в город не езжу и моей семье город не нужен, в том, что я десять лет небыл в отпуске и у меня 4 года небыло выходных???)))  Может хвальба в том,что в реалиях моя жизнь на волоске от смерти???)))  Или хвальба в том, что я в состоянии оплатить парковку???)))  Может хвальба в Крузаке,машине колхозников и строителей??))) В чём хвальба то???)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил Причина Безумств


16.05.2018 20:33

Причина, я искренне рад за тебя, шо ты настолько крутой, у тебя есть крузак и свой офис. И тебе не надо ездить в центр. Но другим людям это необходимо, потому что более-менее достойно оплачиваемая работа для них есть только в центре. Заводы-то все развалили, остались одни офисы, в которых пока ещё что-то теплится. Некоторые люди вообще ездят из области, потому что по их месту жительства работы зачастую нет никакой, совсем. И для них стоимость платной парковки - довольно весомая сумма.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


16.05.2018 20:35

В "интерпритации" и "катаю". ) Большая влажная мечта нищеброда.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


16.05.2018 21:55

Согласен,наркотики зло,не увлекайся... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Kyкyp


16.05.2018 22:09

Мне вас искренне жаль... Если у вас всё в жизни измеряется крутостью, офисом или Крузаком.  

А если денег на парковку нет,то надо что то в жизни менять,учиться деньги зарабатывать а не ныть в интернетах...  

У меня сейчас три вакансии,с начальным окладом от 60 000 рублей в месяц,на двух сайтах объявления гоняю,не могу найти людей... Всё работы вам нормальной мало в городе и заводов нет. Море заводов,я только три новых строю и везде люди требуются. И все заводы за городом. Сейчас знакомый выкупил земли за городом, заказ поступил, на строительство комплекса офисных зданий,именно за городом. 

Так что не стоит нести ахинею о возможности работы только в центре города...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


16.05.2018 22:31

Не проецируй с себя. Лучше Ожегова почитай на досуге. Вместо Т9. Выглядеть будешь убедительнее.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


16.05.2018 22:47

Если помощь нужна и ты реально решила завязать с наркотиками пиши,помогу...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


16.05.2018 23:31

Оставь себе. Вместе с вымышленным "крузаком". )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:25

Пупырками от злости не покройся, что у кого-то есть хорошая машина, являющаяся для тебя пределом мечтаний, иначе от чего тебя так корёжит?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


17.05.2018 11:24

Кто сказал, что будут свободные парковачные места?Их же ни кто не строил. Данный побор не призван решить проблемы с пробками и парковачными местами, это сделано для сбора денег. Будете еще потом платить барыгам за то что бы они вам место по ближе заняли.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 18:07

Не выпячивай он этот уазик в каждом посте, почти поверил бы. 

Корежит... скорее, просто неприятно от глупости тролля. Даже они здесь стали китайской подделкой. Авто... у меня x3 М прошлогодняя. Хватает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 18:55

Не верю, что деньги от парковки осядут в карманах воров, не верю, что идею с платными парковками народ не поддержит. Не верю, что платные парковки не сделают город чище и краше. Слава Партии. Слава мэрии. Всем ура, наслаждайтесь господа!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 18:55

УРА !!! А то мы уже не знаем куда деньги девать.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 18:57

Сколько все это будут терпеть...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


16.05.2018 19:05

два миллиардера в руководстве правительства воронежа... есть еще вопросы?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 19:02

Это ПРОРЫВ!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


16.05.2018 19:10

...Дна.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti


16.05.2018 19:05

Ну, а как на работу -то ездить? Люди утром завозят детей в школы-детсады и сразу едут на работу...40 рублей час= 360 в день...это что за хрень? А в месяц? 8тысяч?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


16.05.2018 20:46

На автобусе катайся или плати.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


16.05.2018 22:05

А как раньше возили? Лет 10...20 тому назад? Так и сейчас. Раньше тоже не было нормального транспорта.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


16.05.2018 22:32

Не переживайте, все останется так, как есть. Должна же быть какая-то имитация движений по "улучшению" транспортной обстановки в городе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 00:32

Не знаю у кого как, но в моей семье(жили на Глиноземе- р-он Политехнического института)я и брат ходили в сад - 3 минуты от дома, школа - 10 минут, мама на фабрике Промтекстиль работала - пешком ходила, папа - в ТяжЭксе(экскаваторный завод), тоже пешком ходил. Всё у людей было в шаговой доступности - и садики и школы и работа. Это сейчас строят 10 многоэтажек, обеспечивая их не школами и садами, а всякими Магнитами, Пятерочками, пивнушками и аптеками.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 01:18

О как! Это ж где?! В Латном?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:09

Никто не заставляет покупать жилье в колхозных полях, где добраться до ближайшего ларька машина нужна. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:10

Заставляет и еще как, с таким уровнем доходов не только в полях, но и в лесу будем жить. И только попробуй сказать, что 40 миллионов не умеют зарабатывать и все дураки. Но я думаю и ты далеко не ушел. Жить в Воронеже в 1 комнатной квартире в вонючем центре не есть предел счастья и радости.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:17

Ты думаешь, что тебе с этих денег за парковку чего- нибудь обломится. Наивный, ты просто помогаешь богатым стать еще богаче.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:46

Точно, пусть будет везде развитие и рост экономики, а у нас как 20 дет назад фигово. Это ты классно придумал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 18:08

Тебе-то со съемной хаты, понятно, виднее, где людям покупать жилье.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 18:10

Оно о народе радеет. Введут платные стоянки - сразу Врн станет Нью-Европой, а Европа - Олд_Врн. Ну, как у классика.

При этом, сам ничем не владеет, ничего не умеет. И в перспективе не предвидится прогресса. Поэтому и хочет, чтобы все, вместе с ним, в одной маршрутке. Как при совке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 19:08

Всё правильно с 1октября, после инаугурации Губернатора, точнее после выборов. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 19:10

А референдум по поводу платных парковок не хотят провести. Спросить нужны они людям или нет?

У нас демократия или нет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 19:16

У Вас или у них?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


16.05.2018 19:20

Не хотят и не будут.

А на антикоррупционные митинги вы не ходите.

Так что за всё приходится платить.

За безразличие и за трусость тоже...  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


16.05.2018 19:24

..верно замечено...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


16.05.2018 22:06

++++11199990000

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


16.05.2018 22:33

Чтобы и платные стоянки ввели, и поглумились, как над Карнавальным? ) Вы серьезно?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


17.05.2018 08:27

Да, вот сходил на митинг лёшкин,и парковки везде бесплатные, и сырники...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 19:13

Жизнь одна. Нет никакого ни рая, ни ада. Нет ничего.  После остается только горстка праха. Вот и подумайте когда нужно защищать свои права, когда нужно бороться с беспределом? Когда нужно жить?  Потом? Или сейчас?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 19:37

Наконец-то...полностью поддерживаю идею платных парковок.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 19:39

Или вы с этого что- то имеете, или что-то не понимаете.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 19:44

Наконец- то... полностью поддерживаю повышение пенсионного возраста.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 20:32

Считаешь, что если людей, которые зарабатывают, обяжут за что-то платить, ты начнешь на что-то влиять? )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:28

Считает, что пробок станет меньше. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:24

Даже в Москве после введения платных парковок пробок меньше не стало и это официальные данные

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 23:32

Эмм... пробки - они не от автомобилей, стоящих вдоль бордюров. Больше от ОТ и пешеходных переходов, натыканных через 25 метров.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 08:05

Конечно от пешеходов. Это они поворотники не включают и из крайних рядов в левые лезут, и еще паркуются как попало.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 19:45

А лошадь тоже на платную парковку ставить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


16.05.2018 20:50

к стати, ДА!! я вот тоже удивлен, почему стойла не оборудуют и кормовые под сено и зерно!!! а то хомут не куда повесить да не из чего говрошку подмыть...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 19:46

Я уж думал, что с 1 июня. Уж было обрадовался...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 19:47

Хомячки приплыли однако.Придется за дошираком пешком ходить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 19:55

А почему корреспонденты не выяснят как людям живущим на предполагаемом платном участке парковаться возле дома, если дом стоит вдоль улицы. Это что мой а/м днём будет стоять платно, а вечером бесплатно? Или для проживающих будут исключения? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил Гость


16.05.2018 20:49

не очкуй, жители платить не будут. По крайней мере собственники квартир. А вот за тех, кто квартиру снимает (например) - я не уверен, возможно заставят платить на общих основаниях.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 21:16

Уже писали много раз. 3000 рублей в год в том числе и для квартирантов, если есть договор аренды.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


16.05.2018 21:32

Жители будут платить обязательно, не пудри тут мозги людям, просто размер оплаты будет меньше!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:37

Вам никто не обязан выделять бесплатное место под ваше личное корыто. Не город а металлосвалка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:28

Да, но никто не вправе нахаляву забирать бесплатные парковки и получать с этого прибыль. При этом проблему с парковками породили не автомобилисты, а горе-строители, которые из города  за последние 10 лет и сделали помойку, которой ты радуешься.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:38

А выделять ничего не надо, просто зарабатывайте на вновь созданных парковочных местах, а не отбирайте, что строилось при СССР всем народом

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


17.05.2018 18:12

Ты уже все за администрацию города и области решил, да? Кому где можно бесплатно? )) Кухарка с окраины, мечтающая править городком?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 23:33

Так ты и не выделяешь. Потому что никто. Зачем так разоряешься?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 20:23

Что то я не вижу масштабного ремонта дорог....Может у меня чё со зрением? )))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 20:39

Цены какие то либеральные,1 доллар в час нужно,но это,я думаю,доработают.Причём привязать именно к доллару,так будут больше ненавидеть Америку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 21:21

Когда ж уже нажрутся эти любители делать деньги из воздуха

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 21:26

А на площади Ленина за памятником тоже можно будет припарковаться? Или только избранным?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 22:08

Мне тоже не понятно, почему инициаторы платных парковок, причем с доходом мимо бюджета города, отобрали у горожан часть центральной площади под личный нужды ещё и безводно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:42

Нигде в мире нет бесплатных стоянок на городских дорогах общего пользования. Для личных нужд есть маршрутки 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:31

Ты много, где был в мире, ты строил там дороги, а может собирал деньги с парковок? Фантазер, это Россия. Не нравиться, шуруй туда, где маршрутки, тебя никто тут не держит. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 18:14

Вот и вали туда, где "нет бесплатных стоянок", гражданин мира. А тут Россия, а не весь остальной мир.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:00

начнут работать в Воронеже с 1 октября
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1012733

Следовательно, знаки о запрете остановок, которые были установлены ОСЕНЬЮ прошлого года (2017 года), демонтируют на улице Кирова.

Хотите знать почему? Съездите туда и посмотрите, что там творится, а иначе будет не разбериха: одновременно можно стоять, но в то же время нельзя.

За одно и новость можно состряпать по этому поводу.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:18

Мост,парковки и т.д.-Ураааа!Тем временем бенз сеоодя подорожал на 60коп.!Крым наш!Платный парковка наш!Ура!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:25

Уважаемые читатели, прошу поддержать инициативу, размещенную на сайте РОИ, а так же поддержать идею на сайте innoros.ru

Если мы не будем принимать активное участие- результата не будет. Вступите в группу Нет платной парковке в Воронеже, там есть все необходимые ссылки. 

Прошу всех задуматься над одним вопросом: а парковка является проблемой или она является последствием искусственной созданной проблемы?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 23:03

Поздно уже голосовать, всё уже оплачено. Но если найдёшь деньги и выкупишь все платные парковки, тогда и не будет платных.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:53

Уже все знаки установлены, уже поздно руками махать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 20:58

акты передачи не подписаны!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:47

А я за платные парковки.. Хватит автохлама. В лес вон запретили, сразу кое-где тишина, чистота и рай начался

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:12

Какую вон в лес запретили, где рай? Что за бред.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 23:07

В Казани во всем центре платные парковки. И красота, никаких машин и пробок. Приятно пройтись по улицам. Правда там и с общественным транспортом дела обстоят куда лучше, чем в Воронеже.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 00:34

Так езжай в Казань. Или Москву. А здесь - Воронеж. И тут будут машины.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 06:45

А что не расскажешь какой в Казани и Москве общественный транспорт, про то, что проезд там по билетам и полезным.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:20

Без сопливых разберется.  Посмотрим, сколько машин останется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:22

А ты в курсе сколько улиц с платной парковкой в Казане или в Белгороде? Намного меньше, чем в Воронеже.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 20:00

Да ну. Активиста не пошлешь - сам не пойдет. Недальновидный. )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 00:06

Быстрее бы вводили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 01:22

Да. Ты никогда умом не блистал.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 00:54

Надо Галерею Чижова перевести в собственность города и сделать из неё общественную парковку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 19:37

Не получится, сделать стоянку, нужно сносить и заново строить
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 01:28

Ну что ж... С октября монтаж, ремонт, настройку и прочие работы будем проводить в ночное время. Для срочного выезда - плюс 500 руб к расценке. Интересно в магаз на сколько подорожает? Хлебушек, молоко? За счёт развмесяцвуентрприезжающих увеличим цены! Да здравствует прибыль!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 03:37

Парковка то платной будет,а вот если кирпич в лобовое кинут,то кто компенсирует?Это Воронеж детка!
Ах да,все сразу не приделах будут)))Это Россия детка!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 06:37

еще бы весь пр-т Труда от Урицкого до 9-ого Января платной сделали , а то понаставят свои телеги на аварийках в три ряда типо "я на 2 минуты", а из трех полос одна остается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:50

Класс, дороги строить не нужно, пусть будет как в отсталых африканских странах! Зато пусть будут платные парковки, которые всегда были бесплатные!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:01

Что-то мне подсказывает, что платные парковки от второго ряда на аварийках не спасут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 18:16

Соображаешь. Проще будет вообще в среднем ряду кинуть авто со знаком аварийной остановки. За полчаса эвакуатор не приедет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:23

Просто надо поступать как было в Красноярске, где ввели платные парковки, но за них никто не платил и ставили в других местах, в результате проект прогорел и его закрыли. А у нас только и умеют деньги драть, ладно бы там пару центральных улиц платными сделать (пр. Революции, Плехановская и т.п.), но все подряд в центре - это перебор.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:50

Красноярцы молодцы!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:32

Бизнес пойдет на дно у тех у кого в центре магазины и офисы. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 17:39

наоборот. теперь можно поставить авто бесплатно на 15 минут, и сделать покупку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 11:37

На этой истории, как мне кажется, неплохой гешефт сделают таксисты. Если учесть, что парковка будет обходится в среднем в 400 рублей в день, то многим выгоднее ездить на работу на такси будет. Мне от Северного до центра такси обходится в среднем рублей в 200. Значит та же сумма в день, что и с оплатой парковки. Только при этом не надо платить за бензин, гробить машину на некачественных дорогах, тратить нервы за баранкой в пробках и потом еще искать место парковки, которого больше не станет. Сиди себе на заднем кресле, читай газету, а извозчик тебя от подъезда до работы довезет. А если скооперироваться с кем-нибудь, то тогда проезд в такси выйдет еще дешевле. Минус, конечно, в том, что утром такси фиг дождешься (((  А если кому по дороге надо ребенка у школы высадить, то это добавит вам плюс 50-100 рублей к ценнику поездки, что тоже по сравнению со стоимость парковки не сильно по карману ударит. Конечно, найдутся желающие платить по 8000 руб в месяц за парковку у офиса, но при этом как в анекдоте - не папа будет меньше пить, а семья меньше есть ((((  Безусловно, цена парковки немного завышена (особенно для Воронежа). Вот если бы рублей 10 в час, то тогда еще куда ни шло...  Да и неплохо бы сделать прогрессивную цену за парковку: ведь понятно, что 8000 рублей в месяц владельцу припаркованного Ягуара это ни о чём, а вот владельцу старой "классики" - это уже полстоимости автомобиля ((( 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 18:01

Все верно. Только при отсутствии альтернативы такси внезапно поднимут тарифы. А так - все хорошо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 19:34

Мне от Северного до центра такси обходится в среднем рублей в 200.

А если возьмёшь ещё троих попутчиков, то обойдётся в  50 рублей (200/4=50)


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 20:02

Можно вообще с собой верхний багажник носить. И одеялко в багажник. Двоих наверх, двоих в багажник. Почти даром такси получится. Главное - чтобы все были "как все" и вместе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 14:31

По Плехановской по 7-8 автобусов от одной остановки до другой гонки устраивают по всем трем рядам - это нормально????? и далее по Московскому проспекту, по Ленинскому. Сделайте нормальный общественный транспорт на котором я не буду рисковать своей жизнью и здоровьем и я с удовольствием буду ездить на нем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры