Прислать новость Магазин

Пенсионный возраст для российских женщин могут повысить на 5 лет, а не на 8

Судя по высказывания парламентариев, есть шанс, что возраст выхода женщин на пенсию поднимут не до 63, а до 60 лет

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

102

Читать все комментарии

3112

Горькую пилюлю повышения пенсионного возраста, похоже, решили немного подсластить. Накануне в федеральных СМИ появилась информация о том, что Госдума при рассмотрении во втором чтении законопроекта о повышении пенсионного возраста может скорректировать предложенный правительством России срок выхода на пенсию женщин – поднять его не до 63 лет, как предлагает кабинет министров, а до 60 лет. А также о том, что могут быть внесены коррективы в положение проекта закона, согласно которому право выхода на пенсию на два года раньше получат имеющие большой страховой стаж - 45 лет (мужчины) и 40 лет (женщины).

Напомним, 19 июля нижняя палата парламента рассмотрит в первом чтении внесённый правительством законопроект о повышении пенсионного возраста в России с 55 до 63 лет для женщин и с 60 до 65 лет для мужчин. Изменения планируется проводить поэтапно в течение переходного периода, который может стартовать в 2019 году. «Цель предлагаемых законопроектом изменений – повышение уровня пенсионного обеспечения граждан с учётом адаптации пенсионной системы к новым демографическим условиям в части увеличения продолжительности жизни», - сообщило правительство.

Второе чтение законопроекта намечено на осень. О том, что во втором чтении он, действительно, может претерпеть изменения, говорит и реакция на новость некоторых депутатов. «Кажется, нас услышали! Будем бороться дальше за это справедливое по отношению к женщинам решение!» - написала на своей странице в социальной сети Facebook депутат от фракции «Единая Россия» Наталья Костенко.

Можно предположить, что такое развитие событий было просчитано заранее. И что пенсионный возраст изначально предложили повысить «с запасом». Так, чтобы затем небольшая корректировка планов выглядела как учёт мнения россиян.

Напомним, сегодня, 12 июля и в следующую среду, 18 июля, в Воронеже запланированы митинги против повышения пенсионного возраста. Обе акции согласованы. Пройдут они в необычном месте — парке Южный на Левом берегу между улицами Небольсина, Новосибирской и Менделеева и обе начнутся в 18:00. Как нам объяснили, выбор столь отдалённой площадки связан с проведением чемпионата мира по футболу в России.

Кстати, на прошлой неделе депутаты Воронежской областной думы одобрили резонансный законопроект. Однозначно против выступили только коммунисты и представитель ЛДПР. В материале о голосовании народных избранников мы публикуем список депутатов, которые выбрали повышение пенсионного возраста.

Комментарии (102)

Гость


12.07.2018 07:43

Мы идем на митинг! Уже плакат заготовили!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth

ответил Гость


12.07.2018 09:56

Молодцы!Я тоже приду
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 10:07

Удачи! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 14:56

Мы тоже идем!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 07:47

Пали ниц холопы! Государь вас великой милостью одаряет! После этого его рейтинг 99% станет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 07:50

Как же надо нелюбить свой народ и страну, что бы подписывать такие законопроекты?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 09:42

Скорее - презирать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 13:20

Свой народ у них в израиле

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 07:53

Ну изначально было понятно,что возраст задрали умышленно,чтоб потом чуть убавить и народ счастлив! Ура,нам чуть сократили! Заботятся о нас,родимые!  Глядишь,на радостях забудем о том,что его,в принципе,подняли

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 07:55

Разводят вату, как хотят. Радуйся, вата !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 07:56

И мужчинам надо снижать до 62 лет... Мужиков жалко, все больные..
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 10:36

А что, мужикам уже подняли возраст?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 12:24

64.99 как цена в магните

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 07:56

Этого следовало ожидать. Теперь пипл будет радостно улыбаться и махать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 07:57

Мизерные пенсии и детские пособия всех устраивают ?

Проблема только в возрасте выхода на пенсию ? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 08:01

Митинг место в центре города и нигде больше. И проводить не во время отпусков или после работы,а в рабочее время,чтоб всех отпустили .а это дуристикс

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 10:13

Мы и в "Южный", и если будет в центре, то и в центре сходим! Везде пойдем, где будут проходить митинги! Народ, давайте себя защищать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 15:00

Если надо, я и с работы отпрошусь! Святое дело, лениться нельзя, себя нужно защищать!!! А то белым днем на "законных основаниях" власти лезут в карман рабочего человека и потом скажут, что имеют право, поскольку мы молчим, значит согласные.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kira@zzz.com


12.07.2018 08:05

И ЧЁ)!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kira@zzz.com


12.07.2018 08:20

Ну и молодец мужик! Не сидит сопли глотает, а реальное дело делает! Вот и нам надо на митинг выходить!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 12:49

Калоев - это очень решительный чел.

Расправился с датчанином (который за диспетчерским монитором заснул) - а потом про него сняли фильм с самим Арнольдом Шварценеггером в главной роли!..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 08:27

Надо было эти митинги согласовать где-нибудь вообще в полях. Там куда даже автобусы не ходят. Издевательство чистой воды над народом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 15:27

Оставьте уже свой снобизм! Автобусов там множество ходит в разные концы города, дороги - не хуже, чем везде. Просто нужно желание. Возле вашего дома вряд ли кто митинг проведёт. 

Да, когда работать не сможете, а до пенсии ещё как до Пекина будет, Машмет уже не будет казаться таким далеким, только уже поздняк метаться будет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО


12.07.2018 08:36

Впереди выборы. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МУРИЛО


12.07.2018 09:00

Пенсионеры, которым морковку показали в виде эфемерной тысячи рублей к пенсии, проголосуют как надо. Им с экранов дебиляторов упорно вдалбливают, как они замечательно заживут на горбу тех, кому пенсионный возраст повысят. Еще и работающих упрекнут, мол, только о себе думаете.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 09:50

Тысячу раз да!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 08:39

Родившихся до августа 1991 года. Вообще никакие пенсионные реформы не должны касаться!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Геша Козодоев


12.07.2018 08:41

Когда узнал про 63 года, сразу закралось сомнение, кривая цифра какая-то. И действительно, сначала сказали про 63, народ повозмущался, а потом сделают 60 и народ скажет: вот, нас услышали! Все хорошо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kira@zzz.com


12.07.2018 08:45

Люди, пережившие 90-ые во взрослом состоянии и с маленькими детьми на руках в цирке не смеются и танков не боятся.

1) вложенный ваучер номиналом в 10000 рублей перестроечных  , -думаю не надо рассказывать, где инвестиционные накопления и где тот фонд;

2) только поколение 1964-67 г.р. прошло рынки, подработку, поездки купи-продай в Китай (Гродеково), в Москву, в Турцию

3) 1997-ой год, 2008 г. - черные финансовые понедельники и четверги сожгли все честно заработанные деньги  

4) силовики и военные уходят на пенсию в 45 лет




















Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил kira@zzz.com


12.07.2018 09:44

,,4) силовики и военные уходят на пенсию в 45 лет,,. Враньё и ещё раз враньё! Советую лично вам открыть и почитать внимательно Федеральный закон РФ от 28 марта 1998 года № 53ФЗ и открыть статью 49 "Предельный возраст пребывания на службе" данного закона. Зачитать дословно? Зачитываю: 1. Предельный возраст пребывания на военной службе устанавливается для: Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала - 65 лет; генерал-лейтенанта, вице-адмирала, генерал-майора, контр-адмирала - 60 лет; полковника, капитана 1 ранга - 55 лет; военнослужащего, имеющего иное воинское звание, - 50 лет. 2. Для военнослужащих женского пола предельный возраст пребывания на военной службе устанавливается 45 лет 2.1. Для военнослужащих, проходящих военную службу в органах, другими федеральными законами может быть установлен иной, чем предусмотренный настоящей статьей, предельный возраст пребывания на военной службе. Содержащиеся в таких федеральных законах положения о предельном возрасте пребывания на военной службе применяются в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, за исключением положений пунктов 1 и 2 настоящей статьи, а также в иных случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3. С военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, может заключаться новый контракт о прохождении военной службы в порядке, определяемом  Положением о порядке прохождения военной службы: имеющими воинское звание Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала, - до достижения ими возраста 70 лет; имеющими иное воинское звание, - до достижения ими возраста 65 лет. Да, до 2014 года предельный срок службы для Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала - 60 лет; генерал-лейтенанта, вице-адмирала, генерал-майора, контр-адмирала - 55 лет; полковника, капитана 1 ранга - 50 лет; военнослужащего, имеющего иное воинское звание, - 45 лет. А с 2014 года предельный срок пребывания на военной службе им повысили на 5 лет для каждой категории в отдельности, о чём я писал выше. Единственное пожалели военнослужащих-контрактников женского пола. Что касается пенсий, то есть кому платить, а кому не платить военные пенсии, откроем "Маркса", а именно Федеральный закон № 4468-1 от 12 февраля 1993 года "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (с изменениями и дополнениями). Открываем статью 13 данного закона и читаем опять дословно, Статья 13. Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет. Право на пенсию за выслугу лет имеют лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) на службе в войсках национальной гвардии Российской Федерации 20 лет и более. То есть вывод какой? Прослужил 20 лет - по своему желанию увольняйся из армии и жди, когда на банковскую карточку или сберкнижку капнет пенсия. Нет 20 лет выслуги, то хоть 75 лет исполнится, но пенсии по своему силовому министерству и ведомству тебе не видать. Так что прежде, чем писать, что все военные и силовики уходят на пенсию в 45 лет, это всё бред сивой кобылы. 45 лет (а сейчас 50 лет до подполковника включительно) предел службы, то есть ты в армии уже такой старик, что куда там служить? А вообще иногда почитывай законы. Во всех странах в мире силовики на пенсию уходят намного раньше гражданских.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


12.07.2018 11:34

Че ты тут втираешь? Предельный возраст 50 лет - это если вояка не хочет на пенсию в 45, то может служить до 50, по своей хотелке. А может уйти и в 45. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


12.07.2018 13:37

Для твоего ума, которым ты наверно не блистал в школе и из-за чего тебя не взяли в ВУЗ повторю ещё раз: открой Федеральный закон РФ от 28 марта 1998 года № 53ФЗ и открыть в ней статью 49 "Предельный возраст пребывания на службе". 1. Предельный возраст пребывания на военной службе устанавливается для: Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала - 65 лет; генерал-лейтенанта, вице-адмирала, генерал-майора, контр-адмирала - 60 лет; полковника, капитана 1 ранга - 55 лет; военнослужащего, имеющего иное воинское звание, - 50 лет. 2. Для военнослужащих женского пола предельный возраст пребывания на военной службе устанавливается 45 лет. Старая редакция закона существовавшая до 2014 года, то есть до принятия поправки гласила совсем по другому, а именно: 1. Предельный возраст пребывания на военной службе устанавливается для: Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала - 60 лет; генерал-лейтенанта, вице-адмирала, генерал-майора, контр-адмирала - 55 лет; полковника, капитана 1 ранга - 50 лет; военнослужащего, имеющего иное воинское звание, - 45 лет. Разницу в возрасте видишь? Если не видишь, то надень линзы или прочти с помощью увеличительного стекла. Если и в этот раз для твоих куринных мозгов не дошло, то это у тебя просто ДИАГНОЗ!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


12.07.2018 13:55

Для твоего ума, которым ты не блистал ни в раннем детстве, ни отправившись в военный вуз, ни тем более сейчас. В законе указан предельный, а не минимальный возраст.

Нет, всё равно вряд ли поймёшь. Попробуем так:

В законе указан предельный, а НЕ минимальный возраст.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


12.07.2018 14:03

Речь идёт о предельном возрасте службы, а не о возрасте выхода на пенсию. Вояки могут уйти на пенсию по выслуге лет, которая может наступить гораздо раньше. Но если вояка хочет послужить ещё ему это разрешают , но с ограничением по возрасту . 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


12.07.2018 15:16

Гость от 13:55! Вот мозги в отличии от тебя у меня есть, так как у меня за плечами Иркутское высшее военное авиационно-инженерное училище, поступить в которое не каждому было дано и Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского в Москве, поступить в которое тоже не просто. Так что кто умом не блистал ещё вопрос. Где я писал, что в в законе установлен минимальный срок пребывания на военной службе? У тебя с русским языком всё в порядке? Выучи вначале русский язык, а потом вступай со мной в дискуссию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


12.07.2018 15:18

Гость от 14:03! Ты хорошо читал мой комментарий от 09:44? Советую ещё раз внимательно прочитать все предложения, а потом мне что то доказывать и "открывать Америку". 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


12.07.2018 15:51

Ну и чего-кому доказывать? После училища к 45 годам , практически у всех есть необходимая выслуга лет. А у военных летчиков вообще достаточно выслуги 12.5 лет, и можешь подавать в отставку. Только полную пенсию будут платить по достижении 45 лет. В 90 е половина летного состава в 35 лет поуходило на заслуженный, так как не было смысла служить дальше. После этого в Кремле и задумались, как обеспечить боеспособность . Вот и стали продлять сроки службы. Хочешь- уходи, заслужил. Нечего делать на пенсии? - можешь служить дальше. В Кремле разрешают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


12.07.2018 16:10

В 90-е года лётный состав уходил на пенсию в 35 лет не из-за того, что не было смысла служить дальше, а потому, что в 90-е были повальные сокращения в Армии и на флоте, особенно в 1994, в 1997 и в 1998 годах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


12.07.2018 16:31

Вы рвёте моё сердце, замполит! ( Если вы поступили туда, куда не каждому дано, на кого же похожи выпускники военных вузов, попасть в которые нетрудно?! :(

Русский - богатый, интересный язык, его надо непрерывно изучать, здесь вы правы. Но вот в пункте соответствия вашему уровню... интересно, вы изложение писали при поступлении? Ну или диктант? Если да, то у вас наблюдается сильный регресс в орфографии, пунктуации и словоизменении по грамматическим категориям. Хорошо хоть раньше лучше было, а то не сдать бы вам руссиш (

О том, что вы писали, и о законе. Было сказано: "силовики и военные уходят на пенсию в 45 лет". Вы отвечаете: "Враньё и ещё раз враньё!" И в "доказательство" приводите предельный возраст пребывания на службе в соответствии с эфзэ. Это вызвало недоумение: ведь в законе указан предельный, а не минимальный возраст выхода в отставку, так где же здесь доказательство вранья? Возможно, да, было слишком кратко, обобщённо для выпускника элитных военных вузов: прошу прощения, теперь, надеюсь, понятнее.
Однако, да тут и семантика, и логика; слушайте, вы ведь тоже, по всей вероятности, проффесор, как свергнутый украинский президент? Я и обращаться-то к вам робею перед могучим интеллектом... И всё же:

(да, с новой строки, для наглядности)

Имеет ли право военнослужащий выйти на пенсию ДО достижения им предельного возраста пребывания на военной службе?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 08:50

Пенсионный возраст для российских женщин могут повысить на 5 лет, а не на 8
  

Впервые в МОЁ написали корректный заголовок. А ведь могли выдать что-то типа "Пенсионный возраст для женщин могут снизить".

Но вообще все это пенсиобесие от властей уже порядком надоело. Неужели пиарщики компании за повышение пенсионного возраста не понимают, что все их лубочные картинки с радостными российскими пенсионерами порождают лишь глухое злобное раздражение: ведь "радостную" пенсию наше правительство пенсию не приближает, а отдаляет?

И вранье, вранье, вранье... В США 67 лет пенсия. Да! НО! В США пенсию можно оформить уже в 62 года при условии наличия трудового стажа в 35 лет! Где в новой пенсионной инициативе  возможность оформить пенсию с 60 лет при наличии трудового стажа в 35, или хотя бы 40 лет? Нет? Ну и нефиг тогда кивать на США! Неудачный примерчик упыри выбрали!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 09:42

Согласна,на все 100%

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 09:18

Пусть борются с теми, кто позволяет платить черные заработные платы.

Их легко найти, просто отсеять жалобы в трудовой инспекции. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 09:52

Кто позволяет платить: т.е. сотрудники, по-вашему, сами виноваты, раз идут туда, где платят вчёрную?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 09:25

Трамп- негодяй!!! Хочет со своим Госдепом пенсию поднять расиянцам!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 10:51

Заработал пельмешку? Чтоб ты ей подавился!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 11:40

Смотри шаурмой заработанной не подавись. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 12:06

11:40 - Следи за собой, будь осторожен

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 15:05

10.51 ты ещё жив ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kira@zzz.com


12.07.2018 09:30

Пенсии - -это деньги граждан, которые у них принудительно были изъяты в своеобразный "вклад", а государство из-за неэффективности менеджмента реализовало риск потери ликвидности и не может исполнить свои обязательства. И складывается так, что государство допустило дефолт. Сейчас государство пытается реструктуризировать задолженность, естественно, с огромными потерями для невольных "вкладчиков" и без обещаний как-то поправить "бизнес-модель" - провести структурные реформы. Очевидно, что это не поможет в долгосрочной перспективе. Что делают с банками в таких случаях?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 09:39

Чтоб иметь большой стаж для мужчин 45 лет( дающий право выйти на пенсию в 63), то нужно иметь непрерывный стаж. Все кто служил и учился в пролете. Это очередная сладкая пилюля.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


12.07.2018 10:09

Срок службы по призыву входит в трудовой стаж. Любая тётя Мотя в Пенсионном фонде тебе скажет и это закреплено в статьях ФЗ "О трудовых" и "О страховых пенсиях". Тем более, что служить в армию ты пошёл не по своей воле, а по воле государства в лице военкомата. Учёба да, в пролёте. Даже беременность и декретный отпуск у женщин в пролёте.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


12.07.2018 12:03

А если в армию забрали со 2-го курса (по обязаловке - потому что забирали всех), это в пролёте или без пролёта?..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


12.07.2018 15:20

Входит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 09:41

Низко кланяюсь,мне 3 года оставалось,теперь добью здоровье,а моим внукам бабушка здоровая нужна.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ТЕТЯ_АСЯ


12.07.2018 09:59

Я уже запуталась с количеством всех этих пенсионных реформ. Мой трудовой стаж пока не так велик, всего 11 лет. Но за эти годы я успела попасть уже под ТРЕТЬЮ пенсионную реформу.

Сначала все было, как было, потом придумали делить пенсию на страховую и накопительную, следом же наложили мораторий на накопительную часть пенсии, затем ввели еще пенсионные баллы, теперь повышают пенсионный возраст....

Вы серьезно? Какое доверие должно быть к правительству, которое год из года проводит кардинально разные реформы в одной и той же сфере?

Почему у нас идет борьба с последствием, но не с причиной. Если пенсию существующим пенсионерам платят работники, то логичнее будет: а) стимулировать работодателей платить "белую" зарплату; б) создавать новые рабочие места и сокращать безработицу; в) создавать условия для повышения демографии; г) и самое главное - жестко контролировать государственные расходы (вплоть до отрубания рук, а не так как сейчас, когда у нас васильевы ожидают приговора, сидя на золотом унитазе ,и потом им все это зачитается в срок отсидки - противно).

PS: Мне все эти игры в пенсионные реформы напоминают карточного шулера: пока ты пытаешься раскусить его фокус, он придумал еще тысячу способов, как тебя облапошить...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti

ответил ТЕТЯ_АСЯ


12.07.2018 10:08

Осень верно сказали. Кручу-верчу запутать хочу.

Основная цель-не платить совсем, чтобы люди умирали. Для этого приспособлены все реформы, в том числе и медицинская.

Я думаю, не нужно надеяться на государство, а рассчитывать на себя, воспитать, выучить детей, чтобы они потом и кормили и плюс купить пару квартир на сдачу в аренду. Так и жить на пенсии.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


12.07.2018 11:57

Если все и каждый будет сдавать по паре квартирок в аренду - кто тогда будет работать на вытаскивание нашей многострадальной страны из пропасти?..

Кто будет производить экономически полезный продукт?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ТЕТЯ_АСЯ


12.07.2018 12:05

Игра с шулером в треньку. Тебе выпадает туз. Но тут же тебе напоминают, что туз бьётся девяткой!..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti

ответил Гость


12.07.2018 13:54

Так до пенсии работать и вытаскивать страну, а на пенсии самим себя обеспечивать.

Хотя...я уже начала сомневаться,может и правильно делают люди, которые работают по серому, платить государству, чтобы потом работать до гробовой доски и получать мизерную пенсию и жить в впроголодь...

Я работаю с 18лет. Сейчас мне почти 42. Получается 24  года стажа, минус 4года декрета с двумя детьми, получатся 20 лет. Так вот я на сайте пенсионного фонда посчитала свою пенсию, которую бы мне назначили сейчас- 11 тыс. И все время я работала по трудовой, получала белую зарплату. Только последние годы стала немного подрабатывать дополнительно. И как жить на 11тыс?  Я не знаю...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ТЕТЯ_АСЯ

ответил AureliyaConti


12.07.2018 14:14

все идет к одному: государство рассматривает народ исключительно как "кошелек". если он порвется, это проблема только "кошелька".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил AureliyaConti


12.07.2018 14:29

А я только два года после института работала по полностью белой з/п, а всё остальное только частично белая, и пенсия у меня будет такая же, но сейчас я на одной работе с частично белой з/п получаю больше чем ты на трёх, судя по тому что ты писала, поэтому у меня сомнений не возникает, я с 90-х знаю что на наше государство надеяться нельзя.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


12.07.2018 15:38

Детям надо кормить саоих детей. И самим тоже есть надо и где - то жить.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti

ответил Clаirе


12.07.2018 19:03

Я не знаю как ты считаешь...

Но официально я работаю за 28-налоги, итого 24600. Все остальное -подработки, которых может завтра и не быть. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 10:07

Хотят что б до пенсии не доживали! куда идти после 45 ... . А после 55 вообще никому не нужны такие работники. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА с ПРОЕКТОМ ПОВЫШЕНИЯ. Молодым негде работать. Сначала надо решить вопрос с трудоустройством.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 10:52

А почему феминистки молчат? Они же должны бороться за РАВНЫЕ права с мужчинами! В 65 - значит все в 65 !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил Гость


12.07.2018 11:02

Равные права? Идите рожать, кормить грудью, ну и так далее

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ROZA


12.07.2018 11:13

За руль автомобиля-то вы лезете? Ну и к станку, тогда, до 65 лет годитесь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ROZA


12.07.2018 11:15

Я-то это понимаю. Но ведь феминистки хотят РАВЕНСТВА с мужчинами ! Значит и на пенсию в 65 - всё логично.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

цыНИK

ответил ROZA


12.07.2018 11:56

Как выгодно, так наравне с мужчинами, как невыгодно, так слабая женщина!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил Гость


12.07.2018 12:19

Что ж вы рожать не лезите??

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил цыНИK


12.07.2018 12:20

Я за махровый патриархат, выгоду не ищу

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ROZA


12.07.2018 12:22

Сама бы родила,попробуй,как-это больно,,,,,,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ROZA


12.07.2018 12:29

Патриархат,в твоём понимании-замужем за олигархом,немножко жаль,только одно:-серых мышек они не возьмут,,,,,,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил ROZA


12.07.2018 12:42

Лезете! Это я от возмущения, стыдно мужчинам с женщинами равняться

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ROZA


12.07.2018 13:05

Только не надо,козырять,что ВЫ-женщина,,,,,,,,,,,

Кст,а пачиму не девушка--я,понимаю,можете и не отвечать-"Ошибки молодости"-тут уж,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ROZA


12.07.2018 13:29

Роза, а ты чего тогда возмущаешься? Обращение было к феминисткам. Это они вечно орут про "равенство", но когда речь заходит действительно о РАВЕНСТВЕ (а не привилегиях для женщин), то эти почему-то молчат в тряпочку. А за нормальных женщин разговора не было. Нормальные обычно как раз за патриархат, где мужчина - кормилец и добытчик, а женщина - хранительница домашнего очага.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил Гость


12.07.2018 14:56

Сработала женская солидарность 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 12:18

Модератор, ты все таки крутой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 12:22

Не надо здесь никого стравливать! Сегодня на митинг пойдем все вместе - и мужчины, и женщины, и семейные, и одинокие! Будем бороться за свое будущее, будущее  наших детей и внуков!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 13:08

Только-без меня,,,,,,,,,,,,,,,,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 15:06

Мы семьей пойдем!!! даже если в поле митинг устроят, доберемся!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 13:04

Сталкивают лбами пенсионеров и работающих, мужчин и женщин. Принцип "разделяй и властвуй" отлично работает. Правители зажрались и одурели от безнаказанности 



 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

new freediver


12.07.2018 13:55

Ой, какой Путин хороший! Денно и ночной о расеянах думает... Пирожные хавает и радуется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил new freediver


12.07.2018 15:38

А кто для вас хороший и чем? Конкретно - фамилия, конкретно - дела. Не что сказал, а что сделал?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

new freediver


12.07.2018 13:56

Смартфон подставил чушь. Разумеется - пирожные, а не пирожные.)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

new freediver


12.07.2018 13:59

Пипл!!! При чем здесь пирожные? Андроид разрабатывали идиоты?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил new freediver


12.07.2018 15:37

Вы что-то приняли? С чего такой хм... разговорчивый?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

СаняСаныч


12.07.2018 14:15

знаете почему тетки живут дольше мужиков? может потому что меньше работают?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил СаняСаныч


12.07.2018 14:21

Меньше пьют!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kast

ответил Clаirе


12.07.2018 14:24

аха ха! точняк! )))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 14:24

Долой дискриминацию мужчин! Даёшь равноправие полов!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

СаняСаныч


12.07.2018 14:27

вы просто бездельники и не хотите работать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kast

ответил СаняСаныч


12.07.2018 14:30

ты и сам то не обработался - сутки через трое..ага

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

СаняСаныч

ответил Kast


12.07.2018 14:51

у меня очень ответственная работа контролировать штб у тебя свет всегда был, нада имень многа мазгов и хорошее знание физики. глупых глупцов к нам не бирут паэтаму мне надо много отдыхать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил СаняСаныч


12.07.2018 17:05

Обязательно флудить в этой теме?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

hugori

ответил СаняСаныч


12.07.2018 19:08

... как с лилей вы называете тот момент когда у вас случицо это7

хорошее знание физики

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 15:00

Чего разнылись? По хорошему Путину следовало бы совсем отменить пенсии, чтобы каждый сам о себе думал. Чтобы была ответственность за себя. А если ты 80-100 тыр в мес не можешь заработать и отложить на пенсию, сам подумай, ну какая может быть пенсия у тебя, если ты не способен более 15 тыр в мес поднять? Пенсий на руси никогда не было. Пенсии - это западный атрибут, а у России, как известно, свой путь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 16:20

Путин-то поумнее тебя, поэтому ничего отменять не собирается. Ему тогда и двух дней не продержаться у власти. А упрекать людей за низкие заработки безнравственно. Прежде всего это вина власти.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 21:06

На Руси,может и не было.Но вот в РСФСР-были.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 15:27

" Работай, работай, работай:

 Ты будешь с уродским      горбом.

 За долгой и честной работой.

 За долгим и честным трудом".

   А. Блок.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 20:38

В 17 лет закончила девушка школу, потом мостик 5 лет . В 22 вышла на работу плюс 40 лет стаж нужен а это уже до 62 лет . А если детей 2 или три ? Это минимум по 2 года на каждого , ведь бабушкам еще плюс 8 лет до пенсии . А с детьми то кто будет сидеть ? А если бабушек вообще нет ? Как стаж хороший выработать а ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.08.2018 12:20

Если быть точнее то до пенсии мы уже точно не доживём

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры