Прислать новость Магазин

Развязка на 9 Января: что с ней не так?

Эксперт оценил плюсы и минусы новой транспортной развязки на «крестах», открытой 1 сентября

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

14.09.2018 19:48
41

Читать все комментарии

9018

Вот уже две недели автомобилисты пользуются всеми преимуществами новой развязки на ул. 9 Января – Антонова-Овсеенко, движение по которой во всех направлениях после двухгодичной реконструкции было открыто 1 сентября. Мы уже писали, что, несмотря на открытие движения, работы по благоустройству развязки будут продолжаться до 20 октября. Корреспонденты «МОЁ!» вместе с председателем «Комитета по защите прав автомобилистов» Николаем КИСЕЛЁВЫМ попытались оценить удобство новой развязки. Эта тема стала предметом обсуждения в очередном выпуске нашей программы «Право руля».

«Клеверный лист» не получился

Первый минус, на который обратил внимание Николай Киселёв, – классический «клеверный лист» на развязке не получился. При повороте с ул. Антонова-Овсеенко на 9 Января (в сторону центра) автомобилистам приходится уходить под путепровод и разворачиваться возле кафе «Иверия» (недалеко от Юго-Западного кладбища) и делать перепробег аж в 2 километра.

Проектировщики объясняют этот маневр стремлением разнести потоки транспорта. Мол, если бы разворот сделали ближе, из-за большого потока транспорта здесь могли образовываться заторы. Им, конечно, виднее. Но автомобилисты таким крюком явно недовольны.

Отсутствие разметки и ляпы со знаками

Знак «Уступи дорогу» стоит не справа, как того требует ГОСТ, а слева.
Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Второе, что бросается в глаза – отсутствие разметки и отдельные ляпы со знаками. Где-то знак не виден из-за кустов, где-то, вместо того чтобы стоять на опоре, просто лежит на земле, где-то установлен не справа (как диктуют правила), а слева. При открытии развязки мэр Вадим Кстенин пообещал, что полностью разметка появится к 20 сентября, а порядок со знаками будет наведён к 20 октября. Время ещё есть, подождём.

Узкие съезды

Водителям фур приходится буквально «прицеливаться», чтобы попасть на узкие съезды с развязки
Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Ещё один минус – очень узкая ширина проезжей части на съездах. К примеру, при повороте с ул. Антонова-Овсеенко на 9 Января (в сторону Придонского) она составляет всего 4 метра.

- Да у нас заезды на АЗС и автомойки шире делают! - сетует Николай Киселёв. – Водители фур буквально прицеливаются, чтобы вписаться в это бутылочное горлышко. Что там будет зимой – страшно представить!

Вопрос об узости проезжей части при открытии развязки задавали и мэру. Но Вадим Кстенин, не вдаваясь в подробности, ответил, что развязка была спроектирована в соответствии со всеми нормативами, – мол, так и надо.

Кстати, съезд с ул. 9 Января на Антонова-Овсеенко шире. Однако тут установили остановку общественного транспорта, а вот заездного кармана для маршруток не сделали. Из-за чего остановившийся автобус перекрывает полдороги.

Потенциальный очаг аварийности на ул. Антонова-Овсеенко

Тот самый потенциально аварийный участок, где крайняя правая полоса уходит на съезд. На фото можно разглядеть следы торможения
Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Ещё одно узкое место поджидает автомобилистов при движении по ул. Антонова-Овсеенко со стороны Северного. При приближении к развязке крайняя правая полоса резко уходит направо, на съезд в сторону Придонского. Поэтому тем, кто хочет ехать прямо, под мост, приходится экстренно перестраиваться влево. О потенциальном очаге аварийности свидетельствуют многочисленные тормозные следы в этом месте.

- Для сравнения, на подъезде к городу со стороны трассы М-4 три полосы движения на Московском проспекте священны, а все ответвления и примыкания – за счёт строительства дополнительных полос, - приводит пример Николай Киселёв. – Проблема, как мне кажется, в том, что на Антонова-Овсеенко не удалось подвинуть или вовсе закрыть АЗС «Алмаз», работающую прямо возле развязки. Интересы бизнеса оказались важнее городских транспортных проблем.

Есть повод сказать: «Спасибо»

Новая развязка действительно помогла решить проблему заторов на пересечении ул. 9 Января и Антонова-Овсеенко
Фото: Игорь ФИЛОНОВ

И всё же, если резюмировать, благодаря новой развязке, перекрёсток ул. 9 Января – Антонова-Овсеенко «задышал». По сравнению с тем, что здесь было до этого, это небо и земля. Если рабочим в ближайшее время рабочим удастся завершить работы по благоустройству, устранить ляпы со знаками и нарисовать разметку, то за развязку автомобилисты могут сказать властям спасибо.

Подробный разбор плюсов и минусов новой развязки смотрите в 18-м выпуске программы «Право руля» с Николаем Киселёвым.

Автор:

Роман ПОПРЫГИН

Комментарии (41)

Гость


14.09.2018 20:18

Развязка непонятная. Кто не знает будет блудить. А съезд с А.Овсеенко в сторону придонского и движение по прямой действительно аварийное, можно улететь, особенно в темное время суток.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

serg3114

ответил Гость


15.09.2018 09:30

Вы бы еще отчество Антонову-Овсеенко приписали... Хотя хорошо, что ваш "Антон" не оказался братом Тани по фамилии ОвсИенко.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 20:26

Пойдёт.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 20:33

Если рабочим в ближайшее время рабочим удастся завершить работы по благоустройству.....

Вы хоть читайте перед тем как публиковать свои тексты!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Zengri


14.09.2018 20:50

Да. Зимой при малейшей аварии,

 не проедешь


а ещё лучше при наледи, когда фура на пол развязки поднимется и все) и никто ее не обьедет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

new freediver


14.09.2018 21:24

Хотели как лучше, а получилось как всегда.(с) Цитата покойного Черномырдина подходит как нельзя лучше. Посмотрим, что будет с этой "развязкой" зимой. Я нигде не видел , ни в одном городе таких узких клеверных листочков. Наверняка сделаны уже, чем по проекту, а бабло, как всегда, украли. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил new freediver


14.09.2018 22:03

Да ну что Вы, вряд ли...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 21:53

как то по деревенски

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 21:57

Интересно бы выяснить, кому принадлежит заправка Алмаз, и всё станет понятно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 23:03

Дык заедь, да посмотри на кого ИНН выдано (на всеобщем обозрении должно висеть). У земли статус "Собственность публично-правовых образований", т.е. принадлежит городу и при желании можно было бы и избавится от арендатора. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 21:59

Антоново-овсиенко уже стоит в крайне правой полосе поворота на Придонской. И это в хорошую погоду в светлое время суток!!! А что будет когда закрапает дождик и как у нас любят все начнут тупить при виде капель на лобовом??? И я уже молчу про зиму. Пока вообще не чувствую разницы от этой развязки до и после, пока что в этом направлении. Дожди и снег покажут остальные недостатки. Вобщем как говорят что остужевская развязка просто отодвинет пробку на 100 метров, то и крестовская сделала тоже самое. Короче зря потраченные нервы и деньги водителей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 22:00

Какой категории дорога где остановка ОТ? Карманы для остановки общественного транспорта в городе - зло.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.09.2018 00:17

Такому Алеше даже коммент оставлю. Есть такое направление -- Урбанистика, так вот, почитай на досуге, что это и с чем его едят. А потом раскрывай свой рот. (Ой, сорнян, не Алеша, а водитель кредитопомойки).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 22:01

А нормально спроектировать было нельзя? Чтобы через два года не расширять съезды или сразу заложили новую кормушку?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 22:02

Мне вот всё равно, что там происходит. Сам живу в центре и мне нет до Вас никакого дела! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 23:29

Вы не поверите, я сам живу в центре, но до Вас нет никакого дела. А то, что на Ваш комментарий ответил, так это от скуки, как мушку прихлопнуть

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 23:33

Тебя никто и не спрашивал. Сиди в центре дальше, сужай кругозор

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.09.2018 01:05

Иди глотай себе мух. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

sobar


14.09.2018 22:19

7 сентября 18г., От 45 стрелковой до поворота на Придонской ехали 45 минут. Аварий не было, в поворот входили 2 полосы в одну.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил sobar


15.09.2018 20:17

В какое время? Я вечером (около 16:30...17:00) быстро добрался на 54 до Мех зд.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 22:40

ПРОСТО ПРОБКА ПЕРЕМЕСТИЛАСЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ОТ РАЗВЯЗКИ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 22:59

бредовая развязка, девятка как стояла-так и стоят,  а жителям-автолюбителям с  ост.Общежитие домой теперь попасть проблематично из северного и Придонского, приличные крюки приходится делать и терять кучу времени,Какой идиот проектировал этот ужас?(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.09.2018 10:12

как же верно подмечено. какой идиот проектировал этот ужас? денег навернон этот идиот получил сколько не идиотам и не снилось.... жаль что вот так вот все и везде...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 23:17

1) Ширину съездов видимо проектировали/реализовывали УЗКИЕ специалисты!

2) Страшно подумать как могут спроектировать метро!

А ладно! И так сойдет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 23:38

Благодарю рабочих и власти за развязку. Когда уже сплошные нарисуют или отбойники поставят чтобы бараны тупили где нибудь в другом месте!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 00:08

Необходимо теперь навести порядок с остановкой общежитие маршрутки игнорируют остановочный карман и останавливаться на полосе движения и пешеходных переходах как и раньше, поэтому 9-как как стояла, так и будет стоять. А к развязке со временем привыкнут, в Москве и не такие крюки приходиться наворачивать, зато все едут по тихонько

 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.09.2018 08:25

и карман спроектировали для одного автобуса)


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 07:02

Первый минус, на который обратил внимание Николай Киселёв, – классический «клеверный лист» на развязке не получился. При повороте с ул. Антонова-Овсеенко на 9 Января (в сторону центра) автомобилистам приходится уходить под путепровод и разворачиваться возле кафе «Иверия» (недалеко от Юго-Западного кладбища) и делать перепробег аж в 2 километра.


Я что то не заметил, многие просто разворачиваются намного раньше. 

А после моста в сторону ярмарки, сделали ремонт, и опять узкую дорогу. Видимо экономия. Или другое. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 07:43

Летом, когда открыли развязку, пыталась уехать в ЮЗ с Северного. Чуть в Придонской не попала. Развернулась и через 9 Января поехала. Тогда указателей не было. Больше попыток не делаю. Выезд на Курскую трассу через центр для меня стал на 2,5 км короче. Может когда и рискну, но пока там без меня.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 08:06

Проектировали и стоили развязку альтернативно одаренные. Все левые повороты, получились действительно "левыми".  Как правильно заметили в статье, первый ляп-поворот с Антонова-Овсеенко на 9-ое Января в сторону центра, такой поворот мог придумать, тот, кто ни дня не учился по специальности. Поворот с 9-го Января(при движении в центр) налево на Антонова-Овсеенко и опять левый поворот, при движении на выезд по девятке, в сторону юго-западного рынка....
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 10:09

они ее так долго делали чтобы люди были рады уже все равно какой лишь бы открыли. а если посмотреть правде в глаза, то стало хуже, а могло быть лучше и быстрее. впрочем как всегда у нас.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 10:20

Ага, я не автомобилист, но тоже могу сказать "спасибо" за то , что ехала из Северного к Цирку по Вашей  новой развязке на 9-ке на маршрутке дольше, чем всегда, Ехала вечером, сначала вообще не поняла куда повернул, куда-то поехал, потом смотрю ой местность знакомая  Лесное кладбище на горизонте видится, ан нет бац и не с того не с сего повернул на пол пути к кладбищу у Нового микрорайона. Пока доехала, поняла, опоздала везде и всюду. Больше так ездить не буду.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.09.2018 11:55

Из Северного к Цирку вечером можно спокойно ехать по Московскому проспекту, вы бы ещё через Левый берег туда ехали

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 10:42

По хорошему снести её к чертовой матери и сделать нормальную. И научите обезян на пазиках в карманы заезжать и высаживать людей на остановке, а не в третьем ряду. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.09.2018 12:20

Это к запашным. Да и они, как и любые другие дрессировщики, бессильны наверное будут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 11:54

Раньше там "гонщики" кольцо пропахивали насквозь, теперь будут сносить столбы при поворотах

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 14:19

съезды получились настолько широкими, насколько это позволили стоящие рядом лукинские панельки и "чей-то" Шелковый путь, построенный на землях Лесфонда. была бы власть, снесли бы к чертям и построили развязку нормальную. у нас кругом кумовство, связи, блат...уже тошнит от всего этого. это моя страна вообще?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 20:10

 При повороте с ул. Антонова-Овсеенко на 9 Января (в сторону центра) автомобилистам приходится уходить под путепровод и разворачиваться возле кафе «Иверия» (недалеко от Юго-Западного кладбища) и делать перепробег аж в 2 километра.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1020673


А на самом деле автотранспорт делает разворот на светофоре на Придонской. Ведь запрещающих знаков нет.

https://yandex.ru/maps/-/CBByN6q3pB

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.09.2018 21:48

Да, начиная с 7.21 видео это особенно хорошо видно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 23:16

Развязка отличная, кто с Придона оценил ))) Шелковый путь конечно не в тему, но можно и за ним съезд сделать , ехать лишние метров 50 , хотели бы сделали!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Головлев


16.09.2018 08:48

Убогость

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры