Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

Прислать новость

С какими сложностями сталкиваются воронежцы при оплате муниципальных парковок?

Появились первые отзывы тех, кто попробовал оплатить парковки через паркоматы и мобильные приложения

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

03.10.2018 17:22
56

Читать все комментарии

9207

Работа платного парковочного пространства, которое было запущено в Воронеже с 1 октября, уже вызывает у горожан массу вопросов. Напомним, с 1 по 15 октября муниципальные парковки действуют в тестовом режиме — штрафы за их неоплату автомобилистам ещё не приходят.

Как объясняют организаторы, тестовый период был дан воронежцам в том числе для того, чтобы они поняли, как работает парковочное пространство, привыкли к правилам пользования парковками и научились их оплачивать.

Однако всё говорит о том, что организаторы ещё сами не готовы к запуску платных парковок в штатном режиме. До сих пор не везде установлены информационные щиты с номерами парковочных зон. Кое-где возникают ляпы со знаками и разметкой. А судя по первым отзывам воронежцев, которые уже попробовали оплатить парковку, система оплаты также даёт сбои.

К примеру, возникают сложности с оплатой парковок через паркоматы. Некоторые из устройств работают со сбоями или вообще не работают. Как уверяют в ООО «Городские парковки» (организация-концессионер, которая занимается парковочным пространством в Воронеже), после 15 октября все 20 паркоматов, установленных в городе, будут работать в штатном режиме.

Много нареканий у воронежцев вызывает работа мобильного приложения «Горпарковки», которое позиционируется организаторами как самый простой и удобный способ оплаты парковочных мест. В частности, много жалоб на невозможность зарегистрироваться в приложении, так как письмо с подтверждением регистрации на электронную почту почему-то не приходит.

«На стадии регистрации уже косяк — спрашивает и номер и почту, чтобы пройти далее нужно подтвердить почту, а письмо не приходит... На этом всё!! Судя по отзывам в маркете это не единственная проблема. Не оплатил, интересно, а штраф пришлют за час?» — пишет на своей страничке «ВКонтакте» пользователь Слава Панкратов.

В ООО «Городские парковки» нам прокомментировали, что вообще сложности с регистрацией в приложении возникать не должны, но на некоторые почтовые ящики письма с подтверждением регистрации могут приходить в папку «Спам».

Впрочем, это не единственное нарекание на работу мобильного приложения «Горпарковки». Вот что пишет о своём опыте работы с приложением пользователь «Фейсбук» Андрей Парфёнов: «Протестировал вчера мобильное приложение для оплаты парковок — заплатил 40 рублей за парковочное место. Приложение должно было напомнить за 15 минут до окончания оплаченного времени, но не напомнило. Интерфейс не удобный, зарегистрироваться получилось только через сайт (по сайту тоже видно, что сильно на нём экономили). Ожидал большего от проекта с общим бюджетом 115 миллионов рублей ((».

Руководитель проектов ООО «Городские парковки» Сергей МАМЫКИН в разговоре с корреспондентом «МОЁ! Online» попросил воронежцев набраться терпения. По его словам, работа над исправлением всех технических недочётов продолжается, и после 15 октября проблем с оплатой парковок у воронежцев возникнуть не должно.

Кстати, телефон горячей линии ООО «Городские парковки» (257-67-00) буквально разрывается от звонков с вопросами. Воронежцы жалуются, что не всегда удаётся оперативно дозвониться по этому номеру. Как выяснили корреспонденты «МОЁ! Online», сейчас на линии сидят 6 операторов, но организаторы подумывают над тем, чтобы расширить их штат.