Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

Прислать новость

Есть коммент! Что воронежцы думают о причинах автомобильных пробок

Одни читатели «МОЁ! Online» считают, что к транспортному коллапсу привёл ремонт виадука на ул. 9 Января, другие предполагают, что заторы могут возникать и по другим причинам

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

30.11.2019 15:28
69

Читать все комментарии

9774

На портале «МОЁ! Online» в течение многих лет регулярно публикуются статьи о причинах пробок на улицах Воронежа. В какие-то периоды заторы возникают чаще, в какие-то реже. Но с 30 октября, когда виадук на улице 9 Января закрыли на ремонт, количество пробок заметно увеличилось. Случилось это во многом из-за того, что в городе теперь осталось лишь два моста и три переезда, по которым можно переехать через железную дорогу, разрезающую наш густонаселённый город практически пополам.

За прошедший месяц на сайте было опубликовано более 30 заметок, связанных с ремонтом автомобильной переправы и пробками на дорогах. Для многих читателей прямая связь между этими двумя событиями очевидна.

id65019204: Неужели власти не понимают, что Воронежу нужны ещё мосты над железной дорогой, которая режет город насквозь? Генплан переделывается по десять раз. А что толку, если не строится новых виадуков? А остальные полумеры — как мёртвому припарка... Спасибо хоть Гордееву за железнодорожный виадук над «Динамо». Берите с него пример, нынешние руководители!

Asxel: Почему ремонт виадука на ул. 9 Января не начали в апреле — мае? Тогда бы можно было закончить все работы в декабре — январе и не создавать лишних проблем автомобилистам.

Ирина: А вы что, не в курсе, что работы в холодное время года оплачиваются по повышенным тарифам? Вот и стараются работяги оттянуть время начала ремонта поближе к зиме.

Впрочем, некоторые комментаторы видят другие причины возникшей проблемы.

Андрей: Жителей города и ближайших окраин чаще пользоваться личным автотранспортом заставляет повышение стоимости проезда в маршрутках. Так что причиной нынешних пробок может быть совсем не ремонт виадука на 9 Января.

Doxtor: Основная причина пробок — перенаселённость Коминтерновского района. И дело не в том, что там строят и строят и не собираются останавливаться. Дело в том, что не иссякает поток желающих там поселиться. Квартиры улетают, как горячие пирожки, и по дворам там от повозок не протолкнуться. Это при явном дефиците дорог и прогнозируемом ещё 15 лет назад транспортном коллапсе.

Отдельные читатели предлагают выходы из трудной ситуации, впрочем, довольно необычные.

Злое алоэ: Автомобилисты заелись: многие едут по одному в своих повозках. Могли бы кооперироваться с соседями и ездить по двое-трое. Глядишь, и пробок бы стало меньше.

Воронежец: Такое мог написать только пешеход. Я не буду приводить доводов из серии «Не хочу возить в своём автомобиле соседей — и всё!». Но каков шанс, что нам по пути? Каков шанс, что нам к одному времени? А если я просплю и поеду на 20 минут позже, вместе со мной опоздают все, кто будет в машине? Нет уж, даже за деньги никого бы брать не стал!

Гость: Похоже, придётся перемещаться по городу пешком. Из центра в Северный можно дойти примерно за час-полтора неспешным шагом. Есть плюсы — сжигание калорий и, как следствие, уменьшение веса, стабилизация артериального давления, улучшение общего состояния, польза для сердца… К тому же не нужно жечь бензин — экономия! Но есть и минусы — обувь быстро снашивается.

Гость 1: Очень странно, что воронежцы не воспользовались советом мэрии раньше выезжать из дома и позже уезжать с работы. И пробок в городе было бы меньше, и экономику Воронежской области смогли бы поднять.

А один читатель и вовсе не считает автомобильные заторы проблемой.

Урбанист: Не надо строить новых мостов и дорог в Воронеже. Я не хочу жить среди автострад и магистралей! Я не хочу жить в городе для автовладельцев, как это устроено в ненавистных нам США. Посмотрите на Европу, как должны выглядеть города для жизни. Главное в нормальном цивилизованном городе — это зелёные парковые зоны, удобные пешеходные тротуары, велодорожки и качественный общественный транспорт.