Проект дороги Шишкова — Тимирязева в Воронеже будет готов к концу июня
Власти ждут вариант, в котором новая дорога уменьшит пробки на улицах 45-й Стрелковой дивизии, Шишкова и Транспортной
Полноценный проект дороги Шишкова — Тимирязева надеются получить в конце июня, заявил в прямом эфире руководитель областного департамента дорожного движения Максим Оськин сегодня, 14 мая.
Чиновник пояснил, что со дня на день проектировщик, компания «Центр-Дорсервис», отправит документацию на государственную экспертизу, положительные результаты которой и ожидают к концу июня.
Сейчас остаётся вопрос, как не только связать Олимпийский бульвар и улицу Тимирязева, но и уменьшить пробки с помощью новой дороги.
— Она поможет сбросить движение, но, если не будет пересмотра выезда с Берёзовой Рощи, то станет только хуже: пробка из тех, кто сейчас двигается по 45-й Стрелковой дивизии, Шишкова, Транспортной улицах, переместится на новую дорогу и просто увеличится, — рассказал Максим Оськин. — Эту проблему может помочь решить ликвидация лишнего светофора, организация дополнительного выезда из микрорайона, строительство нормального надземного перехода с модернизированными подъёмниками или что-то ещё. Варианты будем ждать от проектировщиков.
Чиновник добавил, что проект разбили на два этапа: до планируемой развязки в районе второй очереди строительства жилья и завершение соединения улиц Шишкова и Тимирязева. Также он сказал, что власти следят за беспокойством населения.
Напомним, в сентября проект вынесли на общественные слушания. Из 49 активных участников 29 поддержали строительство. Ещё 17 человек попросили отклонить и доработать представленную документацию. Еще 4 человека попросили установить лифты в планируемые надземные переходы.
Согласно утверждённой в ноябре 2019 года документации, «строительная» длина новой дороги составит 2,9 км. Расчетная скорость движения – 70 км/час. Дорога будет разделена на четыре полосы, ширина дорожного полотна составит 3,5 м. Проект предусматривает организацию тротуаров, велосипедной дорожки, остановок, наземных и надземных пешеходных переходов.
Читать все комментарии