Куда воронежцам жаловаться на разбитые лавочки и фонари?
Чиновники говорят, что готовы оперативно решать вопросы по ремонту мелких поломок
Разломанная лавочка, разбитый фонарь, вырванная из земли урна… Такие мелкие
«неприятности» встречаются на воронежских улицах сплошь и рядом, особенно если
речь идёт об отдалённых от центра микрорайонах. Вроде бы мелочь, а неудобств
создается масса. Об очередном таком ЧП сообщил в редакцию «МОЁ!» читатель по
имени Сергей: «Играли на днях в футбол на площадке в парке Патриотов у
музея-диорамы на левом берегу. Отличная площадка, но ворота сломаны. Того и
гляди на голову перекладина упадёт».
Директор расположенного в
непосредственной близости музея-диорамы пояснила «Ё!», что эта площадка на
балансе учреждения не значится.
- Взрослые мужики не могут сами прийти и
ворота починить, - говорит директор Ольга Яковлева. - Сколько такое
обывательское отношение ко всему происходящему вокруг будет
продолжаться!
Мужики, конечно, могут ворота починить, работы там
мастеровитому человеку на пятнадцать минут. Но по такому принципу получается:
сегодня ворота, завтра лавочка, послезавтра асфальт начнём укладывать. А что
тогда должны делать чиновники и организации, ими возглавляемые?
В
пресс-службе мэрии нам объяснили, что такие проблемы, как сломанные ворота,
решаются просто. Граждане могут сообщить о повреждении городского имущества по
телефону приёмной граждан администрации города 255-06-05 или в управы районов:
(номера телефонов управ районов Воронежа можно найти в Городском
навигаторе на нашем сайте).
Наиболее надёжный способ обратится в
электронную приёмную по адресу
http://www.voronezh-city.ru/administration/reception/. Чиновники же обязаны на
полученные обращения давать письменный ответ в течение 30 дней.
Информацию о сломавшихся воротах мы направили в электронную приемную мэрии и в управу Левобережного района.
Читать все комментарии