Половина воронежских предпринимателей согласилась привести вывески в соответствие с требованиями мэрии
О ходе реализации в Воронеже дизайн-регламента рассказал на понедельничном совещании в мэрии руководитель управления главного архитектора Антон Шевелёв. Напомним, утверждённый полтора года назад дизайн-регламент предусматривает замену закрывающих витрины магазинов рекламных плакатов более эстетичными вывесками и одновременно оформление зданий в едином цвете.
По словам Антона Шевелёва, подготовлены эскизы 44 улиц с отображением всех расположенных на них зданий, попадающих в зону строгой регламентации. Всего таких зданий оказалось 1 158. И для каждой из расположенных в них 7 031 входной группы мэрия разработала эскиз, который направила владельцам заведения (магазина, кафе, парикмахерской, турфирмы и т. д.).
«Как реагируют предприниматели?» — поинтересовался председательствовавший на заседании вице-мэр Сергей Курило. «Реагируют положительно. У нас есть шесть судебных процессов» — этот ответ Антона Шевелёва вызвал в зале тихий смех. Однако главный архитектор пояснил, что эта цифра говорит о том, что предприниматели в целом решили подчиниться требованиям регламента. Цифры, которые привёл Антон Шевелёв, говорят о том, что на сегодня примерно половина предпринимателей исполнили требования дизайн-регламента. Так, к примеру, в Центральном районе из 720 входных групп рекламные конструкции удалены на 267 входных группах, 220 входных групп соответствуют дизайн-регламенту.
Читать все комментарии