Воронежские бизнесмены меняют вывески магазинов по требованию мэрии
Большинство местных предпринимателей решили подчиниться дизайн-регламенту
О ходе реализации в Воронеже дизайн-регламента рассказал на совещании в мэрии руководитель управления главного архитектора Антон Шевелёв. Напомним, утверждённый полтора года назад документ предусматривает замену закрывающих витрины магазинов рекламных плакатов на более эстетичные вывески и одновременно оформление зданий в едином цвете.
По словам Антона Шевелёва, подготовлены эскизы 44 улиц с отображением всех расположенных на них зданий, попадающих в зону строгой регламентации. Всего таких зданий оказалось 1 158. И для каждой из расположенных в них 7 031 входной группы мэрия разработала эскиз, который направила владельцам заведения (магазина, кафе, парикмахерской, турфирмы и т. д.).
«Как реагируют предприниматели?» — поинтересовался председательствовавший на заседании вице-мэр Сергей Курило.
«Реагируют положительно. У нас есть шесть судебных процессов», — ответил Антон Шевелёв, вызвав в зале смех. Однако главный архитектор пояснил: эта цифра говорит о том, что предприниматели в целом решили подчиниться требованиям регламента. Так, к примеру, в Центральном районе Воронежа из 720 входных групп рекламные конструкции удалены на 267 входных группах, 220 входных групп соответствуют дизайн-регламенту.
Читать все комментарии