Водитель, устроивший смертельное ДТП в центре Воронежа: «Эта авария изменила мою жизнь»
Автомобилист впервые высказался о трагедии в беседе с журналистами «МОЁ!»
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
В Центральном районном суде Воронежа полным ходом идёт рассмотрение уголовного дела в отношении 19-летнего Кирилла Глушкова. Парень проходит обвиняемым в нарушении правил дорожного движения, которое повлекло за собой трагические последствия – были сбиты два пешехода, один из них скончался на месте.
Трагедия на дороге
Дорожное происшествие случилось 5 июля прошлого года. Кирилл Глушков в ту ночь находился за рулём «Лады Гранта», ехал по проспекту Революции вместе со своей знакомой домой. Подъезжая к кинотеатру «Пролетарий», он не смог остановиться перед зеброй, по которой в тот момент шли мужчина и женщина. Наезда избежать не удалось. В итоге 50-летний мужчина скончался, а 44-летняя женщина была доставлена в реанимацию в тяжёлом состоянии. До сих пор она проходит лечение. О том, как идёт её восстановление, «МОЁ!» рассказывала ранее.
Кирилл Глушков сразу признал свою вину, однако комментировать случившееся долгое время не решался. В суде уже были допрошены практически все свидетели, кто оказался в ту ночь возле «Пролётки», рассказали всё, что видели. Выступила в суде дочь погибшего мужчины, на очереди – пострадавшая 44-летняя женщина, а дальше уже должны дать слово Кириллу Глушкову.
Но так как заседания откладываются, пострадавшая женщина никак не может явиться в суд, Кирилл решил, что хочет выступить публично. И сегодня, 21 февраля, он пришёл к нам в редакцию. Разговор парень начал с извинений.
— Я очень сожалею о случившемся и в очередной раз приношу свои извинения потерпевшей женщине и родственникам погибшего мужчины, — говорит Кирилл. — Это ужасная трагедия, я не смогу подобрать слов, что чувствуют эти люди, но… тяжело всем в этой ситуации.
Кирилл рассказывает, что в тот поздний вечер он забирал свою знакомую девушку с работы домой. Путь их лежал через проспект Революции, им нужно было ехать на левый берег.
— Я ехал в среднем ряду, а передо мной, совсем рядом — в левой полосе ехал «Фольксваген», — вспоминает парень. — Подъезжая к «Пролетарию», он не притормозил перед пешеходным переходом, а как-то вильнул и проехал дальше. А когда я оказался перед зеброй, то неожиданно перед собой увидел людей, можно сказать прямо перед капотом. Конечно же, я сразу нажал тормоз, но уже на середине тормозного пути понял, что не остановлю машину. Тем более ещё на дороге было мокро. И заметил, что люди меня не видят, они не смотрели вправо. И продолжали идти вперёд. Я так и подумал, что они не остановятся так и дальше пойдут, поэтому и свернул колёса влево. Но в этот момент пешеходы меня заметили и пошли назад. Столкновения не удалось избежать…
Кирилл утверждает, что ехал по улице на разрешённой скорости, не быстро. В ту ночь по злому року возле «Пролётки» не работал светофор, и пешеходная зона оказалась нерегулируемой. Однако идущих людей по зебре Кирилл не видел.
— Я даже предположить не мог, что в этот момент дорогу переходят люди, так как едущий впереди автомобиль даже не притормозил, возможно, он их смог объехать, но так получилось, что пешеходы оказались в моей слепой зоне, то есть за «Фольксвагеном», — говорит студент. — Когда я понял, что не смог избежать наезда, вышел из машины — и дальше, если честно, как в тумане. Попросил знакомую вызвать скорую, потому что я себя плохо чувствовал. Сбитые мной люди находились недалеко от машины, я подошёл сначала к женщине, потом к мужчине, увидел, что они шевелятся, немного стало легче, так как живы. Но скорая ехала минут 15- 20 долго… Потом я узнал, что мужчина умер…
«Хотел помочь, но не знаю, как это сделать правильно?»
После того, как пострадавшую женщину доставили в больницу, и когда ей провели ряд операций, парень несколько раз вместе со своей мамой смог навестить её.
— Я в такой ситуации впервые в жизни, мне очень хотелось помочь человеку, но как это сделать правильно? — говорит Кирилл. — Мы с мамой пришли к ней, и я принёс свои извинения. Понятное дело — человеку очень тяжело. Она просто кивнула головой и всё. У меня нет работы, я учусь, по сути, мне помогает только мама. Наши возможности — это предложить лишь личную помощь: мама готова была быть сиделкой, я – купить продукты или лекарства, но женщину не устраивал такой вариант.
Кирилл говорит, что смог собрать небольшую сумму денег и тогда решил отправить пострадавшим перевод через почту.
— Им приходят извещения о денежных переводах. Я очень хотел помочь, хотя бы небольшой суммой, — говорит парень. — Но они не берут эти деньги, не знаю почему. Вы знаете, я за эти девять месяцев сотни раз анализировал ситуацию, и думал, может, если бы повернул вправо, а не налево, то, может быть, и ничего этого бы и не случилось. Но я подумал, что люди так и пойдут дальше вперёд, а вышло иначе… Это моя ошибка. Я никогда не думал, что попаду в такую ситуацию, эта авария изменила мою жизнь полностью. Тут только хочется сказать, чтобы все были внимательнее и аккуратнее на дороге.
Порядок-
-
-
Стиль-
-
-