Алексей Глызин: «То, что вытворяет Шнур, другому вряд ли позволили бы!»
Популярный певец рассказал о своём райдере и перевоплощении в Шнурова
Вчера, 25 марта, весенний концерт для женской половины в арт-ресторане Balagan City дал любимец прекрасного пола Алексей Глызин. На живом концерте («Мы не меняем ориентацию и не поём под фонограмму!» - говорит по этому поводу певец) он исполнил не только свои хиты — «Поздний вечер в Сорренто», «Зимний сад», «Ты не ангел», — но и новые песни. В отличие, например, от своего коллеги Юрия Антонова, который считает, что незачем сочинять новые песни, когда есть классные старые, Глызин уверен, что артисту надо двигаться вперёд, а потому, по его словам, сейчас активно работает с несколькими авторами над новым материалом.
- Я приехал к вам на машине, сам за рулем. Еле доехали по этому проспекту (Московский проспект. – Ё!). Дома, дома… торговые центры, он какой-то бесконечный! – поделился своими впечатлениями артист.
-- Вы давно на сцене и до сих пор даёте по 15 концертов в месяц плюс корпоративы. Легко выдерживаете такой график в 64 года?
- Ну, корпоративов сейчас значительно меньше стало. С одной стороны это хорошо, с другой — не очень. Потому что гастроли -- это выезды в различные города, где не всегда есть хорошие дороги, иногда задерживаются самолеты, порой нет нормального технического оснащения, хотя сейчас стало лучше. Плюс не факт, что будет аншлаг. Гастроли — это труд. А корпоратив – один отработал и можно не работать целый месяц.
- Расскажите о вашем бытовом райдере. Что обязательно в нём должно быть?
- Чай, кофе, минеральная вода, лимон. Спиртные напитки – только после концерта. До концерта категорически их не должно быть. Ни пива, ни шампанского, ни водки, ни коньяка, ни виски.
- Вы участвовали в телешоу перевоплощений «Точь-в-точь» - и открылись перед поклонниками с неожиданной, актёрской стороны …
- Ой, как вспомню! Столько грима выдержать, я после выступлений неделями остатки грима выковыривал из ушей и волос. Перед началом программы делают слепок с лица – два часа сидишь в полной темноте в маске с дырками для носа, чтобы мог дышать. Потом по этой маске делаются другие образы. Полный грим делается от 4 до 6 часов.
- В каком образе было интереснее всего?
- По отвязу… Юрий Антонов. Он человек сложный, неуживчивый, сказал мне, что ничего не получится. Это вызов был. Получилось весело, и все члены жюри, включая Хазанова, вышли на сцену и спели «Мечта сбывается». Джон Бон Джови мне близок по духу, хотя это больше группа для девочек. При этом у них есть своя философия, симпатичные ребята, гитарист хороший.
-- А перевоплощаться в Шнурова вам понравилось?
-- Шнуров – безобразник, то, что он делает перед зрителем, другому вряд ли бы позволили. Он это делает настолько безапелляционно и нагло, что ни у кого и духу не хватает его критиковать. Хотя слово «ж..а» в его случае – это цветочки. При этом он совсем другой человек в жизни. Серьезный, вдумчивый, знает поэзию, живопись. Когда перевоплощался, я боялся переборщить, переиграть – еще хуже, это могло превратиться в откровенное хамство. И хотя кое-кто из жюри сказал, что мол, Шнур ведёт себя на сцене раскрепощённее, я намеренно не хотел так вести себя.
Какие прогнозы футбольный фанат Глызин даёт на грядущий ЧМ-2018, что он думает о неудачном браке Пугачёвой и Киркорова и в честь какой погибшей звезды назвал сына – читайте полный текст интервью в свежем номере «МОЁ!» от 1 мая
Читать все комментарии