В Воронеже работник страховой саботировал оформление ОСАГО и попал на видео

Сотрудник смотрел видеоролики, а воронежцы томились в очереди на получение страховок

20.04.2018 14:15
МОЁ! Online
27

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

5415
  

Воронежцы в очередной раз пожаловались на очереди при получении полисов ОСАГО. В частности, одного из горожан возмутил сотрудник страховой компании, который на рабочем месте был занят вовсе не оформлением страховок. Видео об этом появилось на «Ютьюбе» вчера, 19 апреля.

«В очереди 9 человек. Приём ведут два специалиста. 30 - 40 минут на человека. Один специалист за полтора часа не оторвался от просмотра различных видео в интернете», - прокомментировал ролик его автор.

Жаловаться на проблемы с оформлением ОСАГО воронежцы начали давно - ещё в 2013 году. Тогда страховщики начали безосновательно отменять КБМ (коэффициенты бонус-малус — за безаварийную езду). Потом стали навязывать платные допуслуги, создавать искусственные очереди (ссылаясь на дефицит бланков) и т. д. Таким образом, страховщики добивались повышения стоимости ОСАГО. Осенью 2014-го и весной 2015-го тарифы и коэффициенты ОСАГО были повышены, и на какое-то время на рынке автогражданки воцарился мир. Однако продолжалось это недолго. С начала 2016 года проблемы с ОСАГО начались снова.

А с 1 января 2017 года все страховые компании, имеющие лицензию на ОСАГО, обязаны продавать полисы через интернет. Однако ни одна компания не застрахована от технических сбоев.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.