Власти рассматривают несколько вариантов повышения стоимости проезда в Воронеже
Тариф может вырасти в середине осени, однако это не гарантирует, что в следующем году его не повысят снова
В доме журналистов в Воронеже сегодня 2 июля, состоялась совместная пресс-конференция руководителя управления по тарифам правительства области Евгения БАЖАНОВА, заместителя главы города Сергея ПЕТРИНА и руководителя крупнейшей транспортной компании Воронежа «Автолайн» Дмитрия КРУТСКИХ. Речь шла о планах городских и областных властей по изменению работы транспорта и повышению стоимости проезда.
Несмотря на то что разговор был долгим, конкретики пока было мало. Евгений Бажанов рассказал, что с учётом времени на рассмотрение предложений перевозчиков, стоимость проезда в Воронеже может вырасти в середине осени. На вопрос о том, каков максимальный тариф, который сейчас рассматривается, он не ответил. Вице-мэр Сергей Петрин добавил, что фигурируют несколько вариантов, в частности, 21 и 23 рубля за поездку.
Журналисты поинтересовались у Петрина и Бажанова, будет ли новый тариф учитывать инвестиционную составляющую. Напомним, в следующем году городские власти при заключении новых договоров с перевозчиками планируют предъявить им новые требования, в частности по маршрутам и по качеству автобусов.
Сергей Петрин заверил, что новые тарифы уже включают в себя запланированное улучшение городского транспорта. Однако Евгений Бажанов не стал категорично утверждать, что тариф, который установят осенью, будет действовать весь следующий год.
Если говорить о новой маршрутной сети, то, как рассказал Сергей Петрин, 1 июля специалисты «РосдорНИИ» предоставили мэрии несколько вариантов маршрутов городских автобусов . Эти варианты, как пообещал вице-мэр, в течение июля вынесут на обсуждение общественности и перевозчиков (схему планируют опубликовать на следующей неделе).
К 1 августа с учётом высказанных предложений схему вернут в «РосдорНИИ» на доработку, и в начале сентября она должна быть утверждена. В речь в ней идёт, в частности, о появлении так называемых пересадочных узлов, то есть по сути о сокращении длинных маршрутов. У пассажиров, которые вынуждены ездить из одного конца города в другой, возникают резонные опасения, что в этом случае произойдёт так называемое скрытое повышение стоимости проезда, когда за тот же путь с учётом пересадки нужно будет платить в 2 раза больше. Однако, как рассказал Сергей Петрин, городские власти планируют своевременно внедрить транспортные карты, которые позволят пассажиру платить за время, проведённое в городском транспорте (с учётом пересадок), а не за количество поездок.
Читать все комментарии