В Воронеже выросла плата за дополнительные занятия в школах
С начала года тарифы на услуги подорожали на 7,8%
По данным Воронежстата, 99,6% составил сводный индекс потребительских цен за
сентябрь в Воронежской области. Это на 1,2% ниже аналогичного показателя,
зарегистрированного в сентябре 2010 года.
Рост цен на товары и услуги для
населения с начала 2011 года сложился на уровне 104,1%, что на 1,3%ниже того же
показателя 2010 года. Темп роста цен по группе непродовольственных товаров с
начала года составил 105,2%, что на 1,9% превысило аналогичный прошлогодний
показатель.
В сентябре, по сравнению с предыдущим месяцем, цены
поднялись на 0,5%. Значительно (на 3,4 - 9,1%) подорожали мужские брюки из
полушерстяных, смесовых и джинсовых тканей, женские кожаные куртки и пальто из
меха, комбинезоны для детей до года, капроновые женские колготки,
хлопчатобумажные ткани, обеденные столы, сигареты без фильтра отечественного
производства, рубероид, а также ряд лекарственных препаратов (валокордин,
амброксол, лоперамид, бисакодил).
Одновременно зарегистрировано снижение
цен (на 2 - 14,3%) на сковороды с антипригарным покрытием, электропылесосы,
микроволновые печи, энергосберегающие лампы, телефонные аппараты сотовой связи,
дрова и на ряд лекарственных препаратов (отечественный аспирин, корвалол,
нитроглицерин, эналаприл, активированный уголь, верошнил).
Тарифы на
услуги, оказываемые населению, с начала года в целом подорожали на 7,8% (5,7% -
в 2010 году). В сентябре по сравнению с предшествующим месяцем тарифы изменились
малозаметно.
За месяц выросла плата за дополнительные занятия в
государственных и муниципальных школах (на 26,5%). Подорожала плата за ремонт
телевизоров, проживание в студенческом общежитии, обучение в негосударственных
общеобразовательных заведениях, автобусные экскурсии, занятия на курсах
иностранных языков, поездки в Китай (на 4,1 - 11,8%). Вместе с тем снизилась
стоимость выполнения обойных работ, проезда в поездах дальнего следования,
зарубежной поездки в Турцию, санаторно-оздоровительных услуг (3,1 - 6,2%).