Воронежские работодатели расщедрились на корпоративы
Почти каждый третий работодатель собирается потратить на увеселения подчинённых больше денег, чем в прошлом году
В начале «нулевых» вечеринки в ресторанах позволяли себе лишь мастодонты
бизнеса. А в средних и мелких фирмах народ и перед Новым годом устраивал
дружескую попойку прямо на рабочих местах. Сейчас офисный корпоратив - признак
дурного тона и того, что дела у фирмы плохи.
Сфера общепита радостно
пользуется новыми тенденциями. Если ещё в начале декабря вечеринка в приличном
кафе обходилась в 1500 - 2000 рублей с человека, то к концу месяца расценки
ниже, чем 2500 «с носа», практически не найти. Правда, в большинстве случаев 50
- 70%, а то и всю сумму затрат оплачивают работодатели.
По опросам сайта
о работе Superjob.ru, 71% отечественных работодателей в этом году расщедривается
на корпоративные вечеринки – это на 8% больше, чем год назад. При этом почти
каждый третий работодатель (27%) собирается потратить на увеселения подчинённых
больше денег, чем раньше.
Читать все комментарии