Воронежу снова не хватит денег на ремонт дорог

Следующей весной улицы будут в таком же состоянии, как сейчас

05.04.2012 18:30
3793

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в

Куда делись отремонтированные в прошлом году дороги? Таким вопросом в последние недели не задаётся редкий автомобилист. Действительно, сразу после потепления рытвины и ухабы на наших улицах появились почти повсеместно.

Главная причина в том, что за большинство воронежских дорог никто и никогда не брался капитально. Причём признают это как в архитектурно-строительном университете, который занимается независимой оценкой качества ремонта асфальта, так и в управлении дорожного хозяйства и благоустройства мэрии. Во время ремонта не менялось щебёночное основание дорог, уложенное в 60-70-е, а щебни тогда клали слабопрочные. Всё вышеописанное очень заметно на тех улицах, где недавно снимали трамвайные рельсы. На месте рельсов дорожникам приходилось укладывать новое основание дороги, потому что до этого его там просто не было. В итоге под полосой асфальта на месте рельсов лежит новый щебень, а под остальной дорогой старый. В том месте, где уложена новая щебёнка, асфальт выглядит заметно прочнее, и трещин на нём гораздо меньше.

Что же мешает сделать так везде? В пресс-службе мэрии «МОЁ!» сообщили, что в первую очередь отсутствие денег. В этом году в Воронеже появится абсолютно новая дорога на улице Антонова-Овсеенко. На завершение её строительства будет потрачено 550 млн руб. А теперь сравним. Всего город на дороги выделил 1 млрд 87 млн. Если вычесть из этой суммы стоимость реконструкции Антонова-Овсеенко, на все остальные дороги останется примерно столько же - 537 млн руб. Отремонтировать же нужно будет как минимум 15 городских магистралей.

Поэтому максимум, что будут делать дорожники во время ремонта, – снимать верхний слой асфальта и укладывать на его место новый. Руководитель управления дорожного хозяйства и благоустройства мэрии Александр Глотов в своё время в разговоре с «МОЁ!» признался, что идеальным состояние отремонтированных летом улиц бывает только осенью, зимой и, может быть, в начале года. Потом начинаются проблемы. В последние годы мэрия решает их, заключая с дорожниками договоры на гарантийный ремонт. По условиям этих договоров дорожная организация в течение трёх лет после ремонта устраняет возникшие за зиму ямы за свой счёт. Однако эти договоры не панацея. В одном месте яму замажут, а по соседству тут же появляется новая.

Кстати, денег именно на ремонт магистралей в этом году может быть даже меньше, чем 537 млн руб. Дело в том, что в прошлом году город участвовал в федеральной программе по ремонту дворов и внутридворовых проездов. Однако всё запланированное до конца года так и не успели. Возник прецедент – чиновники и дорожники так и не смогли потратить полностью выделенные на ремонт дворов деньги. Остаток – около 100 миллионов рублей – пришлось вернуть в федеральный бюджет. При этом мэрия взяла на себя обязательство отремонтировать в 2012 году 10 проездов и 98 дворов. Стоить это будет как раз около 100 миллионов. В пресс-службе мэрии говорят, что есть надежда на то, что деньги на это вновь выделит федеральный бюджет. Но если этого не случится, придётся залезать в бюджет городской, и 100 миллионов на ремонт дворов возьмут из тех денег, которые предназначаются на ремонт магистралей.
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

Комментарии (13)

24.03.2022 09:21

Какого имущества то? Незаконного? Оно на то и незаконное.

У нас на ВАЯх там только наркоманы и алкаши внутри гаражей бухают и долбятся, а за гаражами в туалет ходят. Снести давно пора эти фавелы, которые только как туалет и используются. Кому надо - милости просим в ГСК, там охрана, забор, нет рассадников наркоманов, но сомневаюсь, что любители всего на халяву будут платить за ГСК.

24.03.2022 16:57

«У нас на ВАЯх …»

там у вас может и есть место для ГСК, но на Ворошилова такого нет. Не в интересах чиновников выделять место для ГСК на лакомых участках. Они даже хлебзавод и Полтинник уничтожили ради муравейников.

То что многие здесь называют самостроем (сараи-гаражи) по большей части в советские времена утверждалось решениями райисполкомов, а принадлежность этих объектов собственности рассматривалась в советских судах сотни раз, споры возникали при обмене квартир (на тему закреплëн ли сарай или гараж за квартирой), при разводах и т. п. Законность этих строений никогда не оспаривалась.

Законодательство РФ было принято позже вместе с позицией не позволить оформить эти строения. По сути вместо компенсации собственникам за строения и землю в интересах застройщиков проводится политика уголовного беспредела

24.03.2022 16:42

Я,конечно, понимаю что мой коммент явно нарушает Правила общения, по мнению специально обученных людей, но возьму на себя смелость и снова задам вопрос:

сносить гаражи в этом районе в понедельник, 28 апреля.

какой имеется в виду месяц или может год?

Народные новости