«МОЁ!» нашла авторов и актёров провокационного ролика про вонь в Воронеже
Творческий коллектив обещает не останавливаться на достигнутом и снимать новые игровые ролики о проблемах города
В социальных сетях и мессенджерах набирает популярность видеоролик «Воронеж. Город вонежа. Нестерпимая вонь», размещённый на канале в YouTube, который называется «Прочие, не те». В ролике воронежцы обыграли тему мучившего нас неприятного запаха.
Скетч вышел острым и провокационным. Корреспондент программы «Воронежские двести» теряет сознание, не добравшись до иловых карт левобережных очистных сооружений, которые, напомним, и были причиной вони. Мэр города с говорящими именем и отчеством Юрий Вадимович не хочет реагировать на ситуацию (как это происходит — смотрите в ролике). Губернатор с не менее говорящим гусиным пером в руке собирает подчинённых, чтобы решить, что делать с вонью. А в итоге речь идёт про распилы и откаты. «Булочник пахнет хлебом и сдобой. Даже стекольщик пахнет стеклом. Только Воронеж пахнет (…)» — читают стишок детишки в школе.
Ролик уже второй за месяц с небольшим (первым был скетч про судьбу многострадального яблоневого сада на Шишкова). Снят и смонтирован он профессионально — не «Ералаш», конечно, но…
Органы власти выпадами в свой адрес, судя по всему, огорчены. Представители мэрии в комментариях к видео в социальных сетях отметили, что «все знают, в чём причина неприятных запахов, и все знают, что предпринимается максимум мер, чтобы решить эту проблему, которая одинаково сильно волнует и власть, и горожан». И выразили надежду на то, что авторы прилагают свои усилия действительно из любви к городу, а не для того, чтобы раскрутить свой канал и благодаря этому в будущем продавать свои услуги подороже.
Корреспонденты «МОЁ!» нашли создателей ролика. Автором идеи оказался воронежский тележурналист Илья Аникеев, который сейчас сменил профессию. По словам Ильи, «Прочие, не те» это нечто вроде творческого объединения, двери которого открыты для всех желающих.
— Изначально мы с моим другом и коллегой Константином Ащеуловым снимали сюжеты о людях, — рассказал Илья. — Например, о судьбе зоозащитников или ведущей похорон. Потом я подумал: YouTube сегодня как рок-н-ролл в восьмидесятые — замечательная возможность заявить о себе и привлечь внимание к различным проблемам. И решил снимать игровые ролики.
В качестве актёров Илья, по его словам, привлёк не только своих друзей и знакомых, но и совершенно не знакомых ему людей. Приглашения сняться в роликах он отправлял им в социальных сетях. Так, например, в коллективе появилась студентка ВГУ Виктория. В ролике про вонь в Воронеже есть и дети. Причём, как мы писали выше, стишок они читают далеко не безобидный…
— О, это было сложно, — вспоминает Илья. — Конечно, всем родителям интересно предложение снять сына или дочь в «кино». Но, прочитав сценарий, многие писали «Спасибо, мы подумаем» и пропадали. В итоге согласились родители шести детишек из пятнадцати.
Как рассказал Илья, ролик про вонь снимали в выходные. Всего работа заняла около двух дней.
И этот скетч не последний.
— Если в городе закончатся проблемы, видео, конечно, не будет, — шутит Илья Аникеев.
Читать все комментарии