Популярный маркетплейс вдвое увеличил плату за возврат невостребованных товаров 

Ранее сумма составляла 100 рублей 

19.03.2025 10:01
9836
11

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в
Wildberries вдвое увеличил плату за возврат невостребованных товаров

Маркетплейс Wildberries увеличил плату за возврат товара, за которым не пришли в течение 14 дней на пункт выдачи, до 200 рублей, передаёт ТАСС.

Новый тариф вступил в силу вчера, 18 марта. В компании отметили, что количество таких возвратов на платформе не превышает 1% от общего объема. В остальных случаях условия возврата товаров остаются неизменными. 

Напомним, ранее за возврат невостребованного товара нужно было заплатить только 100 рублей. 

Штрафную систему для покупателей за отказ от товаров маркетплейс ввёл в 2022 году. Мера направлена на сокращение количества возвратов и повышение осознанности клиентов. 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

Комментарии (11)

19.03.2025 07:06

вдвое увеличил плату за возврат

Логично. На размер инфляции. )

19.03.2025 07:15

Ещё надо сделать платный заказ с оплатой 100%, и если человек отказывается от товара то оплачивает доставку. И тогда люди начнут ходить по магазинам и там будут заниматься бесплатными примерками.

На базаре портками торгуешь?)

Сделай нормальный ассортимент и будет тебе счастье

19.03.2025 07:56

Ещё надо сделать платный заказ с оплатой 100%, и если человек отказывается от товара то оплачивает доставку.

У них уже это было

19.03.2025 08:10

Я всегда сочувствую сотрудникам, кучами переупакующим возврат …

19.03.2025 07:30

Штрафную систему для покупателей за отказ от товаров маркетплейс ввёл в 2022 году. Мера направлена на сокращение количества возвратов и повышение осознанности клиентов.

Туфта - мера направлена на сокращение издержек собственных косяков с доставкой , ибо чёткого разделения причины отказа нету , когда человек просто не захотел забирать и ситуация когда маркетплейс прислал вообще другой товар, или не полный лот приравнивается (!) и считается отказом со стороны покупателя xD

зы , сразу удалил акуант

19.03.2025 08:29

Помойка же, давно уже там перестала заказывать, в озоне все это без проблем

19.03.2025 08:55

в озоне тоже самое, но дороже. Сравните ради интереса

19.03.2025 10:08 (ред.)

знаю. Далеко не всё, текстиль да, дороже. И это нормально, я готова платить больше за сервис лучше. А он там лучше по всем пунктам. Неограниченное количество возвратов (бесплатно!), легко и быстро в одно касание, без долгих объяснений и доказательств, что ты не верблюд. И деньги зачисляют сразу же. В озоне я могу передумать и отменить заказ в любой момент, и опять же моментально получить деньги на счет. В отличие от ягодок, где ничего уже не отменишь, пока заказ не приедет в ПВЗ, и опять де-ты туда должен явиться лично. И отказ еще и 200 р теперь. Ну вы серьезно? Ни разу еще в озоне мне не приходили вещи (шорты) в чьих-то, простите, биологических следах, которые, очевидно, уже носили. В вайлдберис пришлось бодаться за возврат такой мерзости. Продавец морозился с возвратом, ПВЗ не принимал без него. Очевидно, за состоянием вещей в озоне лучше следят. Я, если что, не работаю там и мне неинтересно, как там что устроено изнутри. Сделайте мой онлайн-шроппинг комфортным и заложите это все в стоимость, пусть будет дороже, но без головняка


19.03.2025 13:14

У меня ни разу не было проблем с WB. И вещи всегда новые (тьфу три раза) и ничего сломанного/испорченного. А вот муж только озон предпочитает. Тут все на вкус…

20.03.2025 18:31

Зачем вы пользуетесь это шарашкиной конторой? Там же даже электронику обратно не вернёшь, даже в 7 дней как у других.. Только озон

Напишите свой комментарий

Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.

Народные новости