Воронежцев удивила неоднозначная реклама питьевой воды
Монстры и принцессы на бутылочках «Святой источник» многих привели в ступор
Рекламная кампания питьевой воды «Святой источник» на грани фола немало удивила воронежцев. Под брендом с умиротворяющим названием в конце мая появились бутылочки с изображением голливудских персонажей. С пластиковой тары на покупателя смотрят зелёное лицо Мастера Йоды, мохнатое — Чубакки из «Звёздных войн», загадочно усмехается Анна из «Холодного сердца», натужно смеётся Халк из «Мстителей». Надпись «Святой источник» под изображениями персонажей смотрится крайне нелепо.
— Это что, заспиртованные инопланетяне и принцессы в бутылочках? Название должно же хоть чуть-чуть соответствовать содержанию, — упражняются в юморе воронежцы, дозванивающиеся в газету «МОЁ!».
Во многих городах России уже поднялась настоящая истерия в связи с этими бутылочками. Например, жители Петербурга обратились в УФАС с требованием проверить бутылочки на предмет оскорбления чувств верующих. В 20-х числах марта в Северной столице прошло заседание общественного совета по рекламе, где тщательно рассматривался вопрос, нет ли у производителей бутылочек скрытых намерений. В результате члены комиссии нарушения законодательства не усмотрели, но отметили крайне неудачный маркетинговый ход.
Как нам рассказали в УФАС по Воронежской области, к ним заявлений с просьбой проверить рекламу на бутылочках на предмет соответствия законодательству от горожан не поступало. Сами же производители продукта ничего страшного в том, что картинки и надписи на бутылочках, мягко говоря, режут глаз, не видят. Как рассказали в компании, они заключили договор на использование образов персонажей Уолта Диснея и планируют расширять серию бутылочек.

— Это серия бутылочек под названием toy-bottle, она выпущена специально для детей, — рассказали корреспондентам «МОЁ!» в компании IDS Borjomi Russia, которая выпускает воду «Святой источник». — У нас уже есть бутылочки с персонажами из «Звёздных войн», «Мстителей», «Холодного сердца». А в ближайшее время планируем запустить серию с «Винни-Пухом». Оснований полагать, что мы хотели кого-то обидеть этим ходом, нет. Ведь «Святой источник» — это просто бренд. Это не значит, что мы святую воду продаём.
Несмотря на всю неоднозначность маркетинговой политики компании, вода в бутылочках расходится на ура. Как рассказала корреспондентам «МОЁ!» продавец в киоске рядом с остановкой «Клиническая», эти бутылочки на прилавках не застаиваются.