Реклама двигатель торговли. Пролистывая сообщения одной из социальных сетей постоянно натыкался на рекламу экзотического плода дуриан. Ещё в детстве читал о нем в альманахе вокруг света, поэтому не удержался и купил. Обошёлся если переводить на рубли в 4 тысячи. Через два дня приехав с работы обнаружил картонную коробку у дверей. Предупредил домочадцев только на следующий день, они посмотрели на меня как на упавшего с кровати. Коробку раскрыли, там лежал шипастый плод с небольшую дыню темнозеленого цвета. Сделали пару фото и решили что лучше вскрывать эту экзотику на балконе помня о нестерпимом запахе. Супруга приступила к операции, и тут в комнату потянуло запахом старых канализационных труб. Ложкой выковырнули жёлтую массу на тарелку и передали мне, отказавшись даже пробовать эту вонючку. Что сказать, вкус непередаваем. Сначала показалось что эта сладкая картошка с мясом, потом добавились ноты перезревшей дыни и немного манго. Среди волокнистой мякоти оказались плоские крупные косточки. Осилив половину отдал оставшееся в заморозку. На следующий день открыв холодильник все поняли ошибочность этого решения, запах стоял несколько дней после того как оставшееся переместили на балкон. Зато теперь я знаю что такое дуриан и больше не куплю.
Сегодня: t.dekan2010, Kukona90, Удалённый аккаунт, Воронежский Факел, Ортём, Jaxongir, Пользователь136, Наталья2006, Кто убил Кеннеди, katya87, Надежда Широких, BriNA, MSI vrn, Генчик
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов