
Очередной « забавный случай» из жизни курьера..
Клиент вновь перепутал ( забыл) адрес своего проживания..указав рабочий ( частично) и домашний..собрав всё в кучу)))
Недавно я описывал подобный конфуз клиента… https://moe-online.ru/nn/zatse...
А началось всё в прошлый раз с этого… https://moe-online.ru/nn/zatse...
Как видно( точнее слышно) там клиент..перепутав ( забыв) свой адрес..обвинял курьера..Типа это курьер неправильно записал ( интересно где и когда???) адрес…)))
В сегодняшней теме клиент всё же осознал свой косяк ( говоря общепринятым языком)..извинился..и даже сам предложил перенести заказ на другое время..
Я бы мог легко это сделать..Ибо..новый адрес клиента не входил в маршрут моей доставки..Это лишнее время..лишний расход бензина..Но..как можно было не пойти навстречу воспитанному клиенту?? Естественно..я развернулся и отвёз ей заказ..
А ведь с самого начала..при получении заказов и построении маршрута я сразу удивился..Откуда на ул.Солнечной высотка??? Её там отродясь не было))))
Каждый день мимо езжу..откуда???
На всякий случай поехал..Ведь..может быть не высотка..а просто обычный офис..и клиент ошибся этажом и номером офиса..
Но..Оказалось всё более глобальным))))
P.S.
Голос в аудио изменён у всех…
Два аудио-звонка совмещены в один…
Вежливый клиент редкость в наше время…увы….
« Дневник курьера» продолжает свою работу)))
Сегодня: Sanja, Надежда1983, Ксения1712, Артем17, ОлЯ87, y4ilka1712, Вероника8, ks-vrn, Mironovich, Свет17, KMC5, Viktoriya0201, Спящий Хорек, motor, Kolyan, Lina Alucard, Nosoulinside, Ksana1712, boss631217, nosov.dienis17, nonokatyanka
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов
«В туалете смываем кипятком!» На отсутствие холодной воды пожаловались воронежцы