РОЖДЕНЕЦ

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Зацепило!

23.07.2025 18:49

|

1 746 6

Городская дорожная инфраструктура

Выделенные полосы — это один из самых эффективных способов повысить скорость и привлекательность общественного транспорта и обладающий достоинствами и недостатками, но сначала скажу о недостатках:

а) Сужение пространства для общего потока машин может усилить заторы на смежных полосах (в основном это обычные придирки, та как, где сейчас выделенная полоса, была стоянка автомобили)

б) выделение полосы может лишить водителей возможности парковаться или останавливаться для высадки пассажиров.
Грузовой транспорт и службы доставки могут столкнуться с трудностями.

Достоинства:

в) Городской общественный транспорт меньше стоит в пробках, что сокращает время поездки и тем самым уменьшаются задержки, расписание становится более точным. (полностью согласен, особенно стало заметно от "ВМЗ" до остановки "Кирова")

г) Отдельная полоса снижает риск ДТП с участием общественного транспорта.

д) Пассажиры выигрывают от более предсказуемого движения автобусов.

е) Дешевле перевозить людей автобусами, чем расширять дороги для машин.

ё) Город экономит на содержании инфраструктуры (меньше износ асфальта (спорно)).

ж) Можно увеличить частоту движения без риска застрять в пробке.

з) В некоторых городах выделенные полосы разрешены для такси, каршеринга и электромобилей.

и) Возможно совмещать с велодорожками (как в некоторых европейских городах).

А теперь комментарии, что говорил эксперт о загруженности Московского проспекта (лучше он прошлой осенью проехался от "ВМЗ" по Ворошилова в сторону "Кирова")

***Здесь проблемы в некорректно работающих светофорах на этих переходах***

и эта проблема с тех времён, когда ещё не было "японских" "светофоров":
Транспорт не может выехать с кольца Памятника Славы на Хользунова в сторону улицы Маршала Жукова, но летом получше.

***кто сворачивает к центру с Хользунова. Здесь начинается выделенная полоса***

Надо было добавить полосу для ОТ, пока шла стройка


***нормальные интервалы движения, строить графики***

У многих маршрутов есть график движения. (На «Школа 95» есть диспетчер, не помню для 54 или для 58, а когда 27 был от ВТК, то и у него был диспетчер)

А на перкрёстке Электросигнальная и Московский пр-кт, по хорошему, нужно светофоры установить, с правильной синхронизации со светофорами у перкрёстка пр-кт Труда и Московский пр-кт

***разрыв выделенки при повороте направо на Урицкого нарисован очень близко к перекрёстку***


Здесь по хорошему установить специальный транспортный светофор (в Белгороде есть такие):
У обычного светофора горел красный прямо и зелёный налево, и зелёный пешеходный через улицу Урицкого, и при этом был разрешён проезд ОТ в сторону Северного района. Когда для ОТ загорается знак о запрете движения, то на обычных светофорах в сторону Северного:
Красный круг для поворота налево (в сторону Еремеева), зелёный прямо и направо, на улицу Урицкого и красный для пешеходов.

И в заключение:

Наконец-то, на Ворошилова появилась выделенная полоса в сторону 20 летия Октября, надеюсь она будет и зимой.
Раньше от "Ворошилова" до "Кирова" городской общественный транспорт доезжал минут за 5, а сейчас от перкрёстка Бахметьва и Ворошилова до "Кирова" за 4,5 минуты

Другие публикации в разделе
Зацепило!
Самое читаемое на сайте
Живая лента