Как человек, имеющий строительное образование, опыт участия в проектировании промышленных объектов (НВАЭС, цеха авиазавода), а также 40+ лет ежедневного проезда по мосту на авто считаю, что не смотря на свою старость, Вогрессовский мост по факту уничтожен в последние несколько лет из-за появления выделенных полос.
Если по-простому, неравномерная нагрузка, которую никто не просчитывал (перенос движения фур из правой в среднюю и левую полосы), привела к деформации несущих конструкций, которые могли бы ещë служить десятилетиями без ремонта.
Или совсем по-простому для диванных экспертов: в просиженной ямке в диване у вас порвётся обивка и поролон, затем вылезут пружины, а потом треснет каркас.
Увы, схожая ситуация сейчас на Северном мосту, который от выделенок совсем перекосило.
Цена ремонта Вогресса и Северного от последствий выделенных полос совсем не 3.5 млрд, а десятки и сотни миллиардов, которые в итоге оплатят жители города в пробках и перекрытиях.
Любая действительно независимая экспертиза данные факты может установить
Сегодня: Любовь Макся, Ирина К83, ДедПушин, L oleg, Игорь Воронежский, Ketty, Татьяна Касьянова, рабочий, Vika ezhevika, Удалённый аккаунт, itsyspro, Таисия, Юлия Солнцева, Михаил82, Lyunya, Ольгуня, Maks87
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов