Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

Прислать новость

Ремонт виадука на ул.9 Января может начаться в июле

Вполне возможно, движение по нему перекроют полностью

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

24.04.2019 12:19
29

Читать все комментарии

9080

Ремонтные работы на путепроводе на ул. 9 Января могут начаться в июле. Об этом сегодня, 24 апреля, рассказал журналистам глава Воронежа Вадим Кстенин. По его словам, на минувшей неделе проект ремонта получил положительное заключение государственной экспертизы. Работы будут стоить порядка 700 млн рублей

Начнётся ремонт с того, что на мосту демонтируют трамвайные рельсы. Затем будет разобрано пролётное строение посередине моста. По словам Вадима Кстенина, на время ремонта средней части виадука городские власти постараются сохранить движение в обе стороны по крайним полосам моста. Мы поинтересовались у мэра, что будет, если в процессе ремонта выяснится, что технически это сделать невозможно.

— А если нет, мы его полностью разберём, рисковать жизнью людей мы не будем, — ответил Вадим Кстенин.

Напомним, железная дорога прорезает наш город насквозь, огромные спальные районы Воронежа соединены с центром города лишь набережной Массалитинова с «дорогой в никуда» и всего тремя мостами: на Московском проспекте, на улицах Ленина и 9 Января. Если движение на одном из виадуков будет закрыто, нагрузка на другие участки резко возрастёт. Не обойдётся без заторов. Напомним, что и виадук на улице Ленина находится в аварийном состоянии.

Виадук на ул. 9 Января рассыпается буквально на глазах

Более 10 лет назад, ещё во времена мэра Бориса Скрынникова, сотрудники кафедры строительной механики архитектурно-строительного университета провели по заказу мэрии обследование этих мостов. И уже тогда специалисты били тревогу, особенно по поводу разрушения бетона на виадуке на ул. 9 Января. Для строительства этого моста использовалась так называемая напряжённая арматура, которую перед закаткой в бетон специально растянули. Допускать её оголения нельзя, потому что в отличие от обычной арматуры она в этом случае не прогибается, а лопается. И сейчас оголившуюся арматуру на мосту в некоторых местах легко разглядеть.

Ремонт мостов, по сути, будет новым строительством. Поменять, скорее всего, придётся всё: и опоры, и пролётные строения.

Мост в аварийном состоянии давно и нуждается в ремонте уже 10 лет