На проспекте Революции не останется ни одной рекламной конструкции
А в целом по замыслу властей в Воронеже в ближайшее время должно стать в два раза меньше рекламных щитов
Вместо 1800 ныне существующих рекламных конструкций в Воронеже должно остаться около 900. Новую схему их размещения утвердил департамент имущественных и земельных отношений (ДИЗО) Воронежской области. Об этом на сегодняшней встречи с журналистами рассказал руководитель департамента Сергей Юсупов. Корреспонденты «МОЁ!» поинтересовались у чиновника, в чём причина такого новшества. Юсупов сослался на опыт Москвы, где власти регулярно сокращают число рекламных щитов.
— На Московском проспекте, если ехать на автомобиле и прибавить скорость, щиты мелькают как кадры в мультике, — заявил он.
В ходе реформы, как рассказал руководитель ДИЗО, в Воронеже появится первая улица, полностью свободная от рекламных конструкций. Ею станет проспект Революции, который сейчас реконструируют. Речь идёт не о рекламе в витринах магазинов, а о рекламных щитах и афишных тумбах, которые стоят на тротуарах. Отвечая на вопрос «МОЁ!», не снизит ли такая мера налоговые поступлении в бюджет, Сергей Юсупов признал, что поступления от наружной рекламы, действительно, снизятся примерно в два раза. Однако дал понять, что власти к этому готовы.
На ситуацию же на рынке труда снижение числа рекламных конструкций, как утверждает руководитель ДИЗО, «абсолютно не повлияет». Объяснил он это тем, что наружной рекламой в Воронеже на сегодня занимаются всего пять рекламных агентств с небольшим числом сотрудников.
Читать все комментарии