Прислать новость Магазин

В России планируют повысить подоходный налог

Он может вырасти с 13% до 15%

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

143

Читать все комментарии

9245

Возможность повышения подоходного налога с 13% до 15% рассматривает российское правительство, сообщают «Ведомости» со ссылкой на федеральных чиновников. Кабмин изучает различные меры, но все они находятся на стадии предложений, добавила пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова.

О том, что НДФЛ может быть повышен, «Ведомости» писали еще в январе. Источники издания поясняли, что обсуждалось повышение ставки НДФЛ на 2 процентных пункта до 15% с введением необлагаемого минимума. Тогда министр финансов РФ Антон Силаунов подчеркнул, что он против подобных шагов, а в Кремле заявили, что никакие решения пока не принимаются.

— Минфин к совещанию готовил свои старые предложения – провести два налоговых маневра: для нефтяников (обнулить экспортную пошлину при повышении НДПИ) и для всей экономики (снизить страховые взносы до 22% в обмен на рост НДС до тех же 22%). Маневры пока не поддержаны, – пишут «Ведомости».

Помимо этого обсуждались возможность введения торгового сбора с оборота (близок к налогу с продаж) и отмены льготной ставки НДС в 10%, которая распространяется на продовольствие, товары для детей и лекарства.

При этом, по данным «Ведомостей», один из их источников утверждает, что окончательное решение еще не принято, другой настаивает на том, что консенсус достигнут.

Подоходный налог — основной вид прямых налогов. Исчисляется в процентах от совокупного дохода физических или юридических лиц за вычетом документально подтвержденных расходов в соответствии с действующим законодательством.

Комментарии (143)

Гость


22.03.2018 08:44

Началось!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 22:09

Проголосовалось.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Estebano_wow


22.03.2018 08:52

Правильно! Давно пора! А то деньги заканчиваются у чинушей!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

super8


22.03.2018 08:57

Лучше бы чиновникам зарплату снизили, а то депутаты по 600 тыщ гребут каждвй месяц, а их в одной только думе 450 сидит, да еще каждому служебный автомобиль с водителем, бесплатная медицина в спец поликлиниках и все это за наш счет. Нет денег в стране??! Снижайте расходы на чиновничье и топ менеджмент. Но как всегда заплатим мы, простые работяги. Очень приятно и радостно живется нам, ага. Всю жизнь мечтал родиться, вырасти, платно получить образование и кормить жиреющих топ менеджеров госкорпораций из своих налогов

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил super8


22.03.2018 09:36

Баранов принято стричь вообще-то,иначе зачем они,не правда ли?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


22.03.2018 10:02

+1000000

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 13:32

Даже баранов считают по головам, а депутатов по членам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Sanim

ответил super8


23.03.2018 08:11

У каждого депутата машины с водителем за счет государства нет.

И заплаты у них тыщ на 100 меньше...

А в остальном верно...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 08:59

Выборы прошли.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Вилларибо


22.03.2018 08:59

Можно фамилию счастливца в студию? Народ хочет знать, кому новый замок строим.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Вилларибо


22.03.2018 09:01

Замок само собой. Надо ещё деньги вояк как оказалось всем нам содержать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 09:00

Силаунов?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 12:25

Силуминов

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 18:05

*********

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 22:47

Он был против, изучите позиции наших чиновников по этому вопросу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 09:04

Налоги давно пора повысить,но путём введения прогрессивной шкалы.Во всём мире нормальная практика,когда чем выше доход,тем больше налог. Но у нас как всегда, основная нагрузка ляжет на людей с низкими доходами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 09:12

И пусть ложится на людей  с низкими доходами, они же говорят мне, работники заводов эти, что их Америка окружает ракетами, хочет отнять у них детей и отдать нидерланским, вот пусть помогают выходить из окружения... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NewGuest

ответил Гость


22.03.2018 09:14

Прогрессивный налог - отменный демотиватор. Почитайте, что народ за рубежом делает, чтобы его уменьшить. У нас точно большинство в "серый" заработок уйдет. Это не выход.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил NewGuest


22.03.2018 09:22

У нас и так большинство серые зарплаты получают. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 09:27

зачем повышать налоги? Нужно компетентное правительство, которое умело бы считать деньги и с умом их тратить. С умом - это на пользу Родине и на благо народа.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил NewGuest


22.03.2018 09:41

Не указ нам ,что на развращенном западе делают,у нас свой путь,тернистый и трудный,кольцо врагов сужается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 09:52

куда повысить? я плачу 43% прямых налогов, всяческие акцизы, НДС и прочую ерунду. з/п белая.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЕКЛМН

ответил Гость


22.03.2018 10:35

+100500.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЕКЛМН

ответил Гость


22.03.2018 10:36

А с косвенными больше 60% получается)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 11:01

Только обратной, чем меньше зарабатываешь, тем больший процент налога. Неработающих обязать минимум 7 часов в неделю проводить на общественных работах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 14:03

Люди с низкими доходами, как правило и с низким уровнем образования. Они и сделали 76%. Вот пусть теперь и пожинают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил NewGuest


23.03.2018 06:51

Ты не фига не понял , страховые выплаты уменьшится , то есть толстопузы или как они себя называют бизнесмены будут платить меньше  сейчас страховые выплаты не помню точно , около 35 % .  Это мед страховка и всё такое а будет 22  % богатые будут ещё богаче а бедные ещё беднее , капитализм...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Duchesse


22.03.2018 09:22

Прогрессивный налог - отменный демотиватор.


Для этого государство кучу народа наняло, пусть отрабатывают свой хлеб с икрой. 

Или по вашему лучше на копеечную зарплату повысить подоходный налог? 

НУАЧЁ ВСЁ РАВНО НА НЕЁ НЕ ПРОЖИВЁШЬ!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Duchesse


22.03.2018 09:37

На копеечную зарплату и налоги - копеечные. Кто вам всем мешает бороться за высокую с работодателями путём забастовок, как это делается во всём мире? Забастовки у нас только врачам запрещены из гражданских, а остальные пожалуйста.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NewGuest

ответил Duchesse


22.03.2018 09:43

Поверьте, достаточно зарабатывающие люди считать деньги умеют. И смогут найти способы не расстаться с ними. Я вообще против повышения, любого, это бред.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Duchesse

ответил Гость


22.03.2018 10:39

Не скажите.... Или заплатить 1300 руб с 10000 или 13000 с 100000))) Разные вещи. одному на хлеб не хватает, другому на красную икру.

А зарплатам в 10000 не стоит удивляться, их наше государство устанавливает, это, например подсобные рабочие муниципальных учреждений и т. д.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЮнаяЭбoла

ответил Duchesse


22.03.2018 11:12

как хотелось бы икоркой полакомиться!

красенькой!

но с такими зарплатами :-((((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ЮнаяЭбoла


22.03.2018 12:30

Посмотрите сколько иномарок на улице, все давно на черную перешли.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 12:59

Ага,и пойдут забастовщики прямиком на улицу с волчьим билетом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 17:46

Забастовки не только врачам запрещены. Военным и полицейским тоже запрещено бастовать. Запрещено бастовать гражданскому персоналу работающих в воинских частях и в органах МВД. Запрещено также бастовать работникам, непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 11:09

не только врачам, авиадиспетчерам тоже запрещены забастовки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 09:22

Народ дружно проголосовал за стабильность-теперь получите и распишитесь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

super8

ответил Гость


22.03.2018 09:51

Рекомендую и через 6 лет за то же самое голоснуть - чтоб нашим детям не жилось лучше чем нам. А то не скрепно и не патриотично улучшений хотеть вообщето!)))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 09:35

Ага.от 8тыс минус 15%. и так копейки.так пусть же себе повысят 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 09:43

Кто б сомневался! Выборы прошли... Выбрали? Закидайте меня теперь тапками любители Путина

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 11:02

Нужен ты нам! МРОТ с 1 мая 11100.  Подумаешь на 100 рублей повысят налог. Ведь сама зарплата на 2000 выросла!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 19:17

А про инфляцию реальную минимум в !0% скромно промолчали? Вот потому что в мозгах вата мы и имеем что имеем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 02:37

Поражаюсь людям без мозгов! Слова есть, да жаль цензура не пропустит. Ты до фига на 11000 проживёшь? Мрот то повысили, только не забывай, влияет это лишь на минимальную оплату труда. Да и инфляция у нас каждый год. Бенз только дорожает, проезд в общественном транспорте тоже, продукты- и те туда же. Жкх ни разу не дешевле стало. Валенки, сибирские валенки. Позор тем, кто боится что-то менять и своей глупостью позволяет продолжать издеваться жирующим над народом. Я не выбирала страну, в какой родиться, да и сама страна мне нравится, но необразованные людишки, и правительство, которое доит нас всех, как может, это то мы сами выбираем. Сталинского режима пока ещё нет, хотя уже свобода слова- понятие символичное, так может, пока не поздно, пора достать языки из

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 09:45

Полностью поддерживаю. Это обещанный "рывок" Путина. План Путина уже выполнили , теперь рывок ! В сверхдержаве должны быть высокие цены и предельные налоги ! Это вам не штатишки какие - то задрипанные.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 09:46

А по моему не плохо бы налог поднять до 25% для депутатов и всех чиновников.  Они же у нас самые бедные. Ночи напролёт не спят, всё думают, как простой народ обобрать.  Цены на бензин подняли - ведь дороги в Крыму строить надо. А тут выборы были, чемпионат ожидается, да и Сирию с Донбасом кормить надо. Ну как под эту марку налог не поднять? Из своего, что ли кармана платить будут? Лучше простой народ до конца задушить. Что выбирали, то и получили. Хлопаем дальше в ладошки и смотрим, как нас наследующих выборах дурить будут (не даром открепительные придумали).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 09:52

Это чтобы ип по упрощенке все понаоткрывали

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Геша Козодоев


22.03.2018 09:57

"Cамая трудная для понимания вещь на свете — это подоходный налог." А. Эйнштейн

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 09:57

Довыбирались? А я предупреждал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 10:00

Наверное, навальнята "дезу" запустили. Ну не может гарант такого сделать с народом, который ему так сильно доверяет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 12:25

пхахахахаха

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 08:26

Да нет, это Абама, какой Навальный

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ХакерР


22.03.2018 10:00

Ну, и правильно. Дураков учить надо. Выбрали? Молодцы! Теперь будет не стыдно за Россию. Кстати, бензин-то у нас еще дешевый. Мы же должны подтянуться до европейского уровня! А то ведь не будет. Олигархи его весь за бугор продадут. А запретить им принципы демократии не позволят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 10:03

77% одобряют !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 10:30

120% одобряют! Ой, дебилы...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


22.03.2018 10:09

На дело партии

Надо же окупать дела

А когда то с бизнесменов брали 30%

Чуть позднее закон отменили и 30% почему то сменили на 13% сровняв владельцев с работягами

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЮнаяЭбoла


22.03.2018 10:10

как я вас понимаю, мальчишки! :-(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth


22.03.2018 10:11

Что-то любителей солнцеликого не слышно..Ау,где вы,79% ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЮнаяЭбoла

ответил werth


22.03.2018 10:13

работают наверное

это у вас каникулы раньше времени приключились!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth

ответил ЮнаяЭбoла


22.03.2018 11:04

А,ну да.Рабы должны работать по 12-14 часов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЮнаяЭбoла

ответил werth


22.03.2018 11:10

а вы бы, взяли бы, да и помогли маменьке с папенькй!

посуду бы помыли, пыль по шкафчикам влажной тряпочкой поприбили, пуговки на школьной форме попришили!

придут уставшие родители с работы, сядут, рученьки сложат, и аж слезы на глаза навернутся, ай, кровинушка, ай, сынок, совсем взрослый стал, молодечик!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ЮнаяЭбoла


22.03.2018 11:17

У тебя уже эбола головного мозга. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ЮнаяЭбoла


22.03.2018 11:32

И к чему такой сарказм? Автор верно подметил. Недавича кричали за Путина, а теперь помалкивают. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth

ответил ЮнаяЭбoла


22.03.2018 13:25

Вы что-то того....Я уже бабушка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 10:14

Почему 15%,а не 20% ,кто больше,это игра студентов Занзибара! Складывается мнение, что правительство РФ плохо учили, как в российских школах так  и в  заграничных университетах,усвоили только два математических действий: отнимать и делить,а вот умножать и прибавлять совсем не понимают эти действий!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 10:17

Это только четыре дня прошло. А что дальше?...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 12:32

Дальше многоходовочка

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 10:18

Что заплакали,уже с 19 числа началось,а не сейчас, толи ещё будет. Проголосовали рекордно,пожинайте свои плоды терпилы,а не гуньдявте,слушать противно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 10:31

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 23:17

Блин,аш бесит!!!!Да кто голосовал то????Погугли вбросы на участках,!Пачками кидали бюллетеня в урны,прям прилюдно,и вывод о том,за кого,ясен.Кто голосовал то?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 10:24

Вот и прошли выборы. Что дальше?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЕКЛМН


22.03.2018 10:34

А давайте напишем, кто за кого голосовал - Грудинин.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ЕКЛМН


22.03.2018 10:59

Путин, Путин и только Путин!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ЕКЛМН


22.03.2018 23:18

Дома сидела с лежачим дитем

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ЕКЛМН


23.03.2018 09:35

Грудинин

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 10:41

Да подождите вы каркать.... еще солнце не встало, а вы уже заката ждете.... Это просто мысли.... Если и повысят, то установят минимум, при котором налога вообще не будет, например, начислять налог на доходы с з/п  за минусом минималки, правда есть вероятность, что тогда все станут получать минималку..... Ведь зарплату большую все хотят, а налог от нее платить никто не хочет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 10:56

Зашибись логика, вместо отлова уклоняющихся от уплаты налогов давайте повышать ставку для тех кто платит налоги...Родина марку держит!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 11:14

Гость10.41

Вы из Правительства? Я, например, не помню, чтобы у нас полностью освобождали от подоходного налога. Кроме того, минималку, как ЗП платят многие, остальное мимо налогооблагаемой базы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 23:19

Точно точно,аплодисменты

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 10:54

Прогрессивный налог нужен для того, что бы стимулировать экономику.  Тогда сверхдоходы выгодней будет реинвестировать, а не направлять на потребление и вывоз капитала за рубеж. Пусть богачи богатеют не яхтами и виллами за рубежом, а акциями эффективных, российских компаний.

К примеру - До ста тысяч те же 13% а дальше по нарастающей.

А в целом, нужно снижать налоги, сокращая государственные расходы и повышая их эффективность. Но это возможно только при либеральной власти.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ХакерР


22.03.2018 10:56

Тут есть политические нюансы. Точнее, надежды. Ну ладно, выбрали. Посмотрим, что будет дальше. Вполне допустимо, что опять выбранный отклонит это предложение. И тогда его рейтинг поднимется еще выше. Среди домохозяек. Я бы на его месте разогнал бы правительство во главе с Медведевым. А вот почему они не поменялись, как предсказывали раньше? Не знаете? Я тоже не знаю. Но здесь опять задача. Денег-то нет, промышленности нет, бананы в России не растут. И что дальше? Ну, какие будут мнения? А! Забыл! На его месте я взял бы  в "команду" оппонентов по выборам. Но ОН же этого не сделает. Почему? Ну, это долго объяснять.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 11:04

А давайте просто работать бесплатно в счёт государства....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 11:41

Не,сразу кони двинем,за еду.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 11:39

Ну а дальше будет все медленно и печально,без резких движений,вредны они в такой ситуации.

До конца конечно не задушат,холопов то не выгодно совсем морить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 11:48

Десять лет ярких побед.Начало.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 11:55

Всё как обычно от Кремля. Сначала спец вброс инфы в прессу. Затем смотрят на реакцию населения, проверяют на сколько туго закрутили гайки. А дальше решают вводить не водить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 23:22

Миллиард плюсов!!!Не встали под штыки,как в 1917,значит проглотят,и впинлюрят 15%

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 02:49

Да как же я с тобой согласна

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 11:56

Я за освобождение от налогов богатых ,тогда у бедных появится стимул быть богатыми 

Получаешь 20 тыс руб получи налог 70%

Получаешь 40 тыс руб получи налог 35% и так далее до полного освобождения от налогов

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 12:13

Не получаешь зп. Платишь 100%. То есть ничего.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 12:30

Не получаешь зп ,идёшь по статье ,,неуплата и уход от налогов ,,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


22.03.2018 12:23

Я за то, чтобы богатым подняли налоги, вплоть до 50% для самых богатых. А бедных чтобы освободили от налогово вообще. Так собственно и делают в Скандинавии.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил tсn


22.03.2018 12:35

Фракция КПРФ будет против 15%.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


22.03.2018 14:40

Я за то, что бы Вы изучили как распределяются налоги для начала, ну и кроме утопических идей, предложили бы механизм и рассказали: почему  Вы уверены, что этот механизм будет работать. 

А кого лично Вы определяете к богатым? И какие налоги предлагаете поднять для этих самых богатых? НДС? Продавать один и тот же товар по разным ценам? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 12:36

В СССР налог не брался до 70рублей(была минималка). А мечты не брать с малооплачиваемых сейчас,так и не воплотят,уверена. Это как про индексацию работающим пенсионерам:тоже предлагали умные люди не делать ее тому,кто имеет  заработок хотя бы больше 30,,,а всех причесали--и у кого10или 20, они там решили(Медведев),что и так хорошо получают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 13:33

Зато в  хвалёном СССР был дополнительный налог на бездетность и колхозная пенсия 12 рублей. А так же граждане выбирали: работать или пенсию получать, и работающих пенсионеров, как сейчас не было. А 70 рублей мало кто получал, в основном 90-150 р.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 13:55

Да в СССР колхозники паспортов не имели, подобно рабам, привязаны были к своим колхозам, как гребцы к галере! Вот где была справедлива фраза: работали за миску похлёбки, потому что денег не платили, а ставили трудодни. Лишь при Брежневе ситуация улучшилась немного. Какие-то копейки платить стали! А знаменитая советская пенсия колхозников размером 12 рублей! Так что хорош воспевать совок!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 14:26

А это разве плохо? Вспомните еще статью за тунеядство. Вот сейчас бы надо ввести такую. Потом  некоторые потенциальные сегодня "многозарабатывающие" бомжы были бы благодарны.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 15:08

А что хорошего? Привязать человека к колхозу, не давая возможности изменить свою жизнь, заставляя работать за палочку в табеле. А потом, в старости, дать несчастные 12 рублей. Я бы на вас посмотрел, как Вы бы прожили на 12 рублей! И ещё, откажитесь от оплаты труда, работайте за трудодень. А в конце года вам работодатель за это кинет кусок мясо, курицу и десяток яиц. Нравится? А то только красивые речи толкать научились.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 23:24

И возраст пенсионный не повышали

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

шайтaн


22.03.2018 12:47

50 процентов надо сделать. народ понимает все трудности и поймёт

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил шайтaн


22.03.2018 12:49

Правильно, 50 для богатых, для бедных отменить. Средние пусть платят как сейчас.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил шайтaн


22.03.2018 16:45

Конечно поймет и ещё сильнее сдвинет ряды и сплотиться вокруг,сами дальше знаете кого,последнюю рубашку отдаст.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 13:04

Надо чиновников посадить на мрот утвержденный ими  и снять все привилегии, да еще квартиру в ипотеку с ежемесячным платежом 20 000р., вот тогда пусть боднимают

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 13:51

В следующий раз будете думать головой кого выбирать на выборах))))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 15:51

Выберем их же, не сомневайтесь! Но уж точно не Навального с Собчак!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

doktor_КАЦ


22.03.2018 14:05

Приятная новость.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил doktor_КАЦ


22.03.2018 14:30

Ой, как весело!) Прямо у Навального нашлись бы сразу! Молодёжи пособия по тыщи евро за красивые кеды! В мозгах полный паралич от зомбоинтернета

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 17:08

Да у любого, кто против олигархов разбогатевших на природных богатствах России, деньги нашлись бы сразу! Да даже если всем депутатам поставить зарплату= МРОТ, и госзакупки вынести на голосование обычных людей, "освободившихся" денег много на что хватит !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 14:37

Проголосовали за плохую жизнь теперь не жалуйтесь.В очереди стояли что бы проголосовать 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 15:49

Стояли и будем стоять! И президента своего в обиду не дадим! Вам этого не понять, неблагодарные, ленивые и лживые навальнята!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 17:12

Очень даже понимаем, новая власть сразу приватизирует и газ и нефть и янтарь и древесину и уголь и много чего ещё- и останетесь вы у разбитого корыта, т.к. привыкли на свою жизнедеятельность миллионы в месяц тратить, а на честную зарплату и месяца не протяните...что же тут не понимать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 15:20

За 50 % богатые этих коммуняк в их же ГУЛАГ загонят. Так что, tcn может сухари сушить!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 15:30

"Обещания" ввп о благосостоянии Российского человека "претворяются" и дальше. 

Вы когда в очереди на выборах стояли,поговорили бы между собой на тему,а что сделал хорошего ввп за 18 лет для народа(нищих и бедных рекорд),прежде чем за него галочку ставить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 17:19

Он дал людям кредиты и это снесло им головы, и теперь многие нищеброды считают себя  "средним классом", с машиной(в кредит), с квартирой(в квартирой), с отпуском(в кредит), с телевизором, кухней, ремонтом и телефоном(и тем в кредит), он им дал возможность жить нормально в кредит, а если бы не кредиты, большинство так и прожили бы всю жизнь нищебродами, не умея копить, зато хорошо умея спускать все деньги в продуктовых магазинах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 08:33

Ипотечные вообще самые выгодные работники. Они так боятся работу потерять, что "делай с ним что хош"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 15:40

"Михаил Иваныч" аплодирую стоя,народ все проглотит и не сплюнет))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 16:46

+1000000

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 16:47

Не зря Сталин пил за терпение русского народа.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

блаблабла


22.03.2018 16:21

стране нужен дифференцированный налог: с богачей 20% и выше, средний класс - 13%, а врачам, учителям и молодым спецам, многодетным, пенсионерам и малоимущим - 0%. Да вот только эти зажравшиеся рожи не хотят в свой карман лезть, им выгодней с нищих еще 2% содрать. Достали сил нет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил блаблабла


22.03.2018 16:36

Нелогично. Если бы они хотели содрать, то сдирали бы с остальных, а не с себя. Наоборот, 13 процентов выгодны для власть имущих, и поэтому никто повышать налог не будет. Они что, дураки платить не 13. а 15%?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил блаблабла


22.03.2018 17:22

Ну с отменой налогов для пенсионеров еще понятно,большинство из них(те что по возрасту и выслуге лет)своим многолетним трудом уже давно оплатили свое содержание на старости и причем более достойное чем сейчас,но вот многодетных нафиг освобождать?Детей делать так-то прикольно и приятно,почему кто-то годами будет получать кайф,а я их содержать за это должен буду?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 22:26

Потому что русские вымирают, скоро нас не будет, и если это желанные дети (а не зачатые в пьяном угаре), то это прекрасно, что родители хотят одного, двух, трех, четырёх...детей, хотят тратить на детей свою жизнь, а не на себя любимых, и очень жаль, что в нашем государстве, много детей очень трудно обеспечить простой работящей семье.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 23:36

Вот именно поэтому и сложно,потому что слишком многие считают, что сидеть на шее получая всю жизнь кайф это правильно,а те кто воспитывает самостоятельно вынуждены платить за содержание любителей халявы выслушивая их фразы "вы нам должны и обязаны".
Простите но из ваших слов можно сделать вывод что многодетные семьи чем то лучше семей с 1 ребенком.Все равны и условия для всех должны быть равными.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 11:17

Нет, многодетные семьи не лучше, чем семьи с одним ребенком, но в материальном плане, семье с одним ребенком намного легче, чем например, семье с 3-4-... детьми, и если бы государство нормально помогало таким семьям, пусть за счет нефти и газа, а не за счет налогов других(чтобы не было не довольных) разве это было бы плохо? В нашей-то богатой стране на ресурсы... У меня вот два ребенка, а хотелось бы больше, может даже и пять, но мы с мужем столько не зарабатываем, чтобы нормально обеспечить такое количество детей с современными ценами на продукты, лекарства, садик, школы и т.д. и помощь от государства многодетным, особенно картину не изменяет на самом деле, это только по телевизору призывают рожать, а по факту счастливые многодетные семьи - это Орбакайте, Валерия, Кобзона семья, а простому люду иметь много детей - это умирать на трех работах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 16:34

Ну так умирайте за родных и любимых на трех работах, платите налоги на помощь самим себе. А то золотой стандарт овулелогики: я нарожала, дайте нефтяную вышку. А тот не рожал - ему не положено, и налогов пусть платит побооольше на содержание моего потомства, пока я им буду жизнь свою посвящать. 

А я вот хочу посвятить жизнь самообразованию, люблю это дело куда больше, чем чужих детей. Не отказалась бы от второго-третьего-пятого высшего образования за рубежом за деньги других налогоплательщиков, в том числе многодетных. А что тут такого, нация не только вымирает, еще и тупеет. И я не знаю, что хуже

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.03.2018 17:02

Ну ладно, с многодетными все понятно, яжемать мне нужнее, эта тема и так широко обхайпана. Насчет малоимущих я тоже не вполне поняла: чем средний класс перед ними провинился, что обязан их содержать. Может, малоимущим попробовать самим поработать, тогда что-нибудь да заимеют?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 16:39

Да люди поноют,поноют,пар спустят и ещё сильнее работать начнут, устроят усилия,кредиты,ипотеку и и.д. никто не отменял.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 16:47

ИНФОРМАЦИЯ УСТАРЕЛА... опять либераСТы не знают, что делать. Никакого повышения не будет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 17:13

Правильные шаги по борьбе  с бедностью населения России  - повысить налог НДФЛ  до 15 % и отменить льготную ставку  НДС в 10% с лекарств, детских товаров и продуктов и поднятые её  до 22%. Просто нет слов...... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 19:07

Я вижу тут много умных людей сидит. Ответьте мне малограмотному. В чем смысл взывания подоходного налога с бюджетников? З/п платят из бюджета и сами же с себя берут налог. Получается , раздувают штат налоговиков, бухгалтеров и прочих спиногрызов? Может я что-то не правильно понимаю?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 19:23

Чем ответишь теперь на это, Илон Маск!?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.03.2018 19:53

Да чем он ответит,плохо у него все,ракеты не летают,машины не ездят,брак гонит,зараза.Скрепы у него другой системы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.03.2018 22:07

Правильно, почитай майские указы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 10:00

Денег нет, а значит или социалку резать, или налоги повышать.

Социалку резать нельзя, народ за халяву глотку перегрызет.  Значит или инфляция (скрытое снижение социалки) или повышение налогов. 

Вангую инфляцию. Виновным в этой обдираловке народ считает бизнес, а не центробанк, печатающий пустые бумажки. А солнцеликий, как всегда, весь в белом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 10:07

Сын произвел открытие в лечении онкологии. Патент на нем. Предложили переехать в Щвейцарию. Он РАДОСТНО пакует чемоданы. Я рад за него и Горжусь им. Глотайте, патриоты, пыль.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 10:08

А почему чиновников и их зарплаты не сокращают?????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 13:18

Я против повышения НДФЛ до 15%
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 20:24

надо ввести подоходный налог 80% на наших чиновников,тогда пополниться козна и меньше денег будет уходить загранку.




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv


24.03.2018 01:33

Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо меньше кормить и больше доить!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.03.2018 15:02

Голосовали за пожизненного царя - не жалуйтесь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Expert


24.03.2018 22:43

скоро и налоги повысят и пенсионный возраст и оплату жкх, Вопрос к власти: зачем тогда рожать детей? Чтобы нищету плодить? По вашей статистике нужно всего то 60млн работоспособных. Или боитесь живого щита не хватит если не дай бог что то начнется?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.03.2018 20:16

А что делать, если казна пуста, а дармоеды в очереди стоят?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры