Прислать новость Магазин

Зарплаты воронежцев начали снижаться после резкого роста весной

Средняя зарплата в области в мае была на 500 рублей ниже, чем в апреле

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

18.07.2018 07:47
52

Читать все комментарии

6657

Снижение средней месячной заработной платы в Воронежской области зафиксировал в мае Воронежстат. По данным статистики, средняя заработная плата в нашем регионе по итогам апреля составляла около 31500 рублей, а по итогам мая 2018 года она составила порядка 31000 рублей.

Заметный рост средней месячной зарплаты начался примерно год назад. Темпы роста, по данным статистики, были впечатляющими. Причём как в абсолютных цифрах (это иллюстрирует наш график), так и в относительных. Воронежстат в своих информационных сообщениях обязательно сравнивает номинальный размер заработной платы с аналогичным месяцем предыдущего года. И вот, к примеру, в апреле 2018 года средняя заработная плата в области, по данным статистики, была на целых 13,5% выше, чем в апреле 2017-го. Майская зарплата 2018 года также выше майской зарплаты 2017-го, но уже на 11,7%.

Многие наши читатели не раз писали о том, что не верят данным статистики, потому что их заработки не увеличиваются ни в номинальном, ни тем более в реальном выражении. Объяснений этому может быть несколько. Во-первых, усилия властей по выводу зарплат из тени. То есть, номинальная зарплата работника может остаться той же, но если её начнут выплачивать официально, а не в конверте, статистика зафиксирует резкий рост заработка. Во-вторых, причиной заметного роста средней зарплаты по области могло быть то, что в начале года работники образования и здравоохранения получили множество премий, и областные власти таким образом смогли отчитаться о полном выполнении майских указов президента 2012 года.

Добавим также, что средняя зарплата по области – довольно спорный показатель. Корреспонденты «МОЁ!» проанализировали апрельские данные Воронежстата по заработным платам в разных районах области. И оказалось, что разрыв очень велик. Самые большие заработки – в среднем 48365 рублей в месяц – в городе атомщиков Нововоронеже. Самые низкие – в среднем 22083 рубля в месяц - у жителей Бутурлиновского района.

Комментарии (52)

Гость


18.07.2018 08:51

Ну и что нытики,37т.р это мало? Плюс то,что в конвертах и итого 50-70 на руки.Замечательная з/п! Коллонны иномарок и расхватка квартир как горячих пирожков на углу,всё логично.И ненадо писать про 15-20т.р,это в объявлениях висящих годами,туда никто не идёт работать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 09:47

Это у Вас юмор такой? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 09:51

Сказки сочиняешь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 11:33

А где это квартиры то расхватали? Про тележки с деликатесами забыл написать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 12:20

При 50-70 на руки хорошую иномарку сложно купить, не говоря уже о том, что бы расхватывать квартиры

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 12:47

Квартиры где? Посмотрите разные ЖК: олимпийский,дельфин и т.д.Все квартиры проданы и цена не дешёвая. А тележки в ТЦ тоже есть такое,сёмгу,форель люди по целой рыбе волокут.Колбасы от тысячи покупают.Рестораны вечером все битком. И это на 20тыс з/п?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 13:28

 Гость 12:47 Вы пишите глупости

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 13:42

Это москвичи скупают

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 14:02

Это не глупости. Я что вижу,то и пишу. А кто там и как скажет,напишет...этому я не верю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 19:17

БОльшая часть населения видит иное

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 08:55

я как горожанин напуган таким поведением зарплат
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 09:28

А в Краснодарском крае зарплата 10-11 тысяч.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 13:43

В Воронеже также.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 09:31

У меня оклад 11300 руб., индексации не было уже сто лет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


18.07.2018 09:57

индексация будет через двести лет.

пашите молча и ждите.

;)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

17062013


18.07.2018 09:34

Средняя зп 31 тыс??????Работаю 12 лет на одном и том же предприятии. Зп белая. Получаю 13 тыс,а начальник отдела 45,директор 100-150 тыс. Складываем наши зп и в итоге средняя зп по предприятию 31 и выйдет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил 17062013


18.07.2018 09:38

кто же тебе виноват, что ты 13 лет работаешь за зарплату меньше, чем у таджика, который тележки в Ашане собирает
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЕКЛМН

ответил Гость


18.07.2018 12:30

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 13:44

Здесь выяснил нереально в г. Воронеж официально устроится на 20000 тысяч. Программисты в концерне "Созвездие" получают максимум 21000 тысяч.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 09:38

Опять им что-то приснилось     😂

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


18.07.2018 09:55

предвыборный мухлеж с зарплатами, численностью, премиями по указке свыше дал для росстата "рост", который, естественно, не мог не закончится и "сдуться",

выборы и ЧМ🏐 прошли - можно и пересчитать...

;)


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 09:57

Для меня после политиков самые противные люди - сотрудники Воронежстата.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 09:59

Да,надо отделять вершки и корешки...У вершков з/п огого и плюс в конверте, так о какой средней з/п идёт речь?Это в советское время у рабочего класса была з/п выше чем у ИТР,вот надо считать по работаюшим,а не по дармоедам..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 10:03

Роста не заметил. Как была едва пятнашка с того года, так и весной была при полной нагрузке, пришлось искать другую работу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 10:05

Мне 21 платят  коммерческой организации и больше сказали не дадут, статистика Ваша врет. Сложили зарплату депутата и мою и вывели среднюю, обхохотаться

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЕКЛМН

ответил Гость


18.07.2018 12:31

А чем занимаешься? Счета-фактуры рассылаешь? Такова доля "экономистов".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 10:11

не одного человека из моего окружения не знаю, кто работает официально, откуда статистика? у всех мин. прож в 10к ЗП))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 10:13

Что за резкий рост был? У Путина?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 10:28

Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы  :))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

cuhar


18.07.2018 10:29

Основной критерий при приеме на работу журналиста,его невменяемость1

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

new freediver

ответил cuhar


18.07.2018 10:43

Нет. Лживость и продажность.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 10:39

Работаю воспитателем зп 13 тыс 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 15:18

10:39 да ну, вы просто не знаете! Вон оно чо в газетах пишут-то. Я что тоже"резкого роста"весной не заметила, наверное, плохо глядела

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 18:20

воспитатель на пенсию уходит в 45

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 19:20

воспитатель на пенсию уходит к 55

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ХакерР


18.07.2018 11:21

"...Усилия властей по выводу зарплат из тени...". Вы понимаете? Это все равно, что бред незаменимых по теме, что, если не платить заоблачных бонусов топ-менеджерам, то они сбегут за границу, и что, если не повышать цены на бензин, то всю нефть продадут за границу... Полный бред, понимаете? Запомните! Нет незаменимых, есть незамененные. Сегодня - решение, через несколько дней - белые зарплаты, дешевый бензин и... посадки, посадки, посадки...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 11:23

Похоже нас оккупировали

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 12:40

Хах....работала до декрета на станции за 15 -18...а сейчас в городе за 12 ..откуда такие космические зарплаты,наверно они считают черную или у начальников..Нововоронеж.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 12:56

Тут Вы не правы. "На станции" - это не значит в Росэнергоатом и Атомэнергопроект. Вы работали в частной субсуб... подрядной шараге на строительстве НВАЭС-2.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:06

Все правильно,люди получают минималку

официально и основную в конверте.На официальную живут единицы и на самом деле реальные доходы населения выше,чем тут написали,судя по расходам.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 13:46

А у других даже нет неофициально зарплаты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 15:20

А у меня наоборот, всё ближайшее окружение на официальной зарплате, никаких конвертов. Меня не те люди окружают, что ли?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:09

"средняя заработная плата в нашем регионе по итогам мая 2018 года  составила порядка 31000 рублей"
Подробнее: https://moe-online.ru/news/money/1016910

31000 рублей это уже с вычетом 13% или нет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.07.2018 13:37

без

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:29

Начался период отпусков, который рассчитывается за год. И естественно, средняя упадет, так в сумму за год вошло 4 месяца с повышением...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 13:39

Надо говорить о номинальной зарплате, а не осреднемесячной.

Номинальная зарплата, это средняя зарплата от официальной средней зарплаты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ХакерР


18.07.2018 14:37

Ладно. Давайте так.

1. Нововоронеж - это так называемый моногород, где большинство жителей работают на предприятиях, входящих в "контур" ГК "Росатом". Там зарплаты, действительно, высокие и только белые. Строительные и аутсортинговые компании не в счет.

2. Росстат даёт цифры без вычета налогов. Т.е. чистая ваша зарплата - это грубо разделить на 2.

3. Теперь о работодателях, которые платят черные зарплаты и "трудоголиках", которые работают на себя. Вы понимаете, что это паразиты? Особенно вторые. Они живут в обществе, пользуются какой-то частью его благ и ни копейки не вкладывают в его развитие. И только не надо тут писать, типа, я за все плачу сам. Заблуждение.

И вот тут вопрос - а кто виноват? Вы вот любите вспоминать американскую полицию, которая стреляет направо и налево. А как там насчет нелегальных заработков и неуплаты налогов? Ничего? Они сами такие сознательные или все же система не даёт?

Надоело. Долго объяснять 76-и и 6-и процентам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ХакерР


18.07.2018 14:53

 Раньше налоги платили, надеясь до жить до пенсии, хотя бы минимальной, а теперь кормить военных и чиновников -- НЕ БУДУ !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ХакерР


18.07.2018 18:58

Ну, вообще-то, я не экономист, но я знаю, что есть налоги, которые платят все. НДС, транспортный налог, земельный налог, таможенные пошлины при определенных условиях, и ещё куча скрытых налогов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК


18.07.2018 15:52

..какие зарплаты, каких воронежцев???? 

какие организации участвовали в статистическом опросе?!!!! что за гон??? что за совковые заголовки??? Вы еще про коммунизм с социализмом напишите...рукалицо....

....махровый капитализм главенствует, а вы тут какую то дичь втираете про зарплаты воронежцев...или это те воронежцы и воронеженки которые в администрациях работают и на гос.контрактах???? тогда да..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.07.2018 18:02

Действительно,должна быть расшифровка предприятий со средними зарплатами и их количество. А так Филькина грамота для народа. Все пишут, что не было никаких прибавок,а они упорно втирают,что на 12,7%. И тролль тут постоянно про набитые тележки и сёмгу тушками. Я вот через день в окей хожу ,рядом,так никто уже не тащит тушками с 2014,как с 350цена до 900 выросла. И также с тысячной колбаской,если только нарезку по 200-300г . И люди не толпятся,все по мелочи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.08.2018 08:20

Не знаю ни одного человека с зарплатой ниже 30К. Так что не понимаю где люди находят зарплату ниже этого уровня. Если ты бездельник и не хочешь развиваться, то и не возникай

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры