Камеры начнут фиксировать наличие ОСАГО уже с сентября

Сначала новшество будет опробовано в Москве, после чего систему внедрят в других регионах

23.06.2018 18:29
15680
58

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

С 1 сентября в России камеры фотовидеофиксации будут проверять наличие у автомобилиста действующего полиса ОСАГО. Первым регионом, где будет введено новшество, станет Москва. Об этом 22 июня рассказал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев на семинаре для журналистов «Страхование: тренды и перспективы развития», на котором присутствовали и корреспонденты «МОЁ!».

— После того как опробуем эту систему в Москве, ничего не мешает запустить её в других регионах, поскольку принцип действия будет идентичный, — сказал представитель РСА.

По словам Евгения Уфимцева, первоначально планировалось проверять наличие ОСАГО только у тех, кто нарушил ПДД. Однако в итоге совместно с ГИБДД решили, что проверка будет осуществляться у всех автомобилистов, которые проезжают в зоне действия камеры. Проверка наличия полиса будет осуществляться специальной системой по итогам дня. Если будет установлено, что на данный автомобиль нет действующего полиса ОСАГО, владельцу придёт «письмо счастья». Напомним, штраф за это сейчас составляет 800 рублей.

Как отмечают в РСА, независимо от того, сколько раз в течение дня автомобиль проезжал под камерами, владельцу может прийти только один штраф за отсутствие полиса ОСАГО в день. Более того, Евгений Уфимцев не исключил, что в первые три месяца, пока система не будет окончательно отлажена, автомобилисты будут получать «письма счастья» без штрафов, только с предупреждением.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

Комментарии (2)

24.02.2022 12:43

Пысмо счастья прилагаю. от 27.01.2022г.

Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о размере индексации платы в государственной системе «Платон».

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 июня 2019 г. № 843, в рамках ежегодной индексации с 1 февраля 2022 г. размер платы в государственной системе «Платон» составит 2,54 рубля за 1 км пробега. Действующий до этой даты размер платы – 2,34 рубля за 1 км пробега.

Федеральное дорожное агентство, в соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, 17 июля 2020 года, опубликовало прогнозируемый размер платы в государственной системе «Платон». Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

На сегодняшний день свыше 694 тыс. грузоперевозчиков зарегистрировали в государственной системе «Платон» более 1 млн 588 тыс. транспортных средств массой свыше 12 тонн, причем четверть из них принадлежит иностранным логистическим компаниям. За счет внесения платы через государственную систему «Платон» грузоперевозчики обеспечили поступление в Федеральный дорожный фонд более 159 млрд рублей. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. В частности, с 2020 по 2022 годы в 23 субъектах РФ проводятся работы по расширению с двух до четырех полос движения 600 км автодорог, а в 44 субъектах РФ – капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов.

С учетом этих объектов, общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы «Платон» за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений превысит 130. Подробная информация о дорожных объектах, построенных и восстановленных с привлечением средств в рамках функционирования системы «Платон», размещена на странице dorogi.platon.ru.

Помимо дополнительного финансирования строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений, государственная система «Платон» обеспечивает сбор фактической статистики и рост «прозрачности» рынка грузоперевозок.

Ну повысит, и что? Как все ездили по платкам, так и будут ездить. Очень мало народа выбирает альтернативные дороги. Да и всего то на инфляцию повышают. Впечатление, что вы каждый день по м4 или другим трасса туда сюда гоняет по 100500 км.

Народные новости