Прислать новость Магазин

Эксперт: «Ненаказуемого диапазона в 20 км/ч в населённых пунктах быть не должно»

Вышел в свет 27-й выпуск программы «Право руля с Николаем Киселёвым»

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

09.04.2019 08:40
73

Читать все комментарии

5371

Новые правила расчёта коэффициента за безаварийную езду по ОСАГО и обсуждение возвращения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч стали темами очередного, 27-го выпуска программы «Право руля с Николаем Киселёвым».

Мы уже писали о том, что с 1 апреля скидки за безаварийную езду по ОСАГО рассчитываются по-новому. Вместе с нашим экспертом, председателем воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николаем КИСЕЛЁВЫМ в студии «МОЁ! ТВ» мы детально разобрали, что же именно изменилось для автомобилистов и насколько изменения отразятся на конечной цене полиса ОСАГО.

Коснулись мы и другой животрепещущей темы – обсуждения инициативы о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. Напомним, на днях этот вопрос обсудили в воронежском региональном отделении партии «Единая Россия», с участием воронежских депутатов и экспертов.

На том круглом столе большая часть высказалась против инициативы Минтранса, подвергнув сомнению, что снижение порога превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч существенным образом отразится на безопасности дорожного движения.

Позицию Минтранса о снижении порога скорости отстаивал начальник областного управления ГИБДД Евгений Шаталов. Редкий случай, в этом вопросе солидарность с гаишниками выразил и Николай Киселёв.

- Ну, как это снижение скорости не повлияет на снижение аварийности! – выразил мнение правозащитник. - Конечно, повлияет! К тому же не забывайте, что сейчас автомобилисты освобождены лишь от административной ответственности за превышение скорости до 20 км/ч. Но если случится ДТП и будет доказано, что при разрешённой скорости в 60 км/ч, водитель ехал, к примеру, 65 км/ч, он будет виновным. Давно доказано, что максимальная пропускная способность дорог достигается при скорости всего лишь в 55 км/ч. Есть понятие "динамический габарит" длины автомобиля. Чем меньше ваша скорость, тем меньшее расстояние до впереди идущего автомобиля вы считаете безопасным. Я говорю это не как правозащитник, а как дипломированный специалист в сфере организации дорожного движения. Никаких ненаказуемых диапазонов в 20 км/ч в населённых пунктах быть не должно – в этом я твёрдо убеждён!

Подробности смотрите в 27-м выпуске программы «Право руля с Николаем Киселёвым».

СЕГОДНЯ

ВЧЕРА