Диспетчера, принявшего звонок от девочки-сироты, отправили под домашний арест
Пока он единственный, кто проходит по уголовному делу о халатности
Диспетчера Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС), который принял роковой звонок от 15-летней девочки, отправили под домашний арест. Такое решение сегодня, 15 марта, принял Борисоглебский городской суд.
О задержании 53-летнего сотрудника ЕДДС Петра Рогожина стало известно накануне. Пока он единственный, кто проходит по уголовному делу о халатности, которое появилось после смерти школьницы-сироты. Руководство и коллеги отзываются о нём как о добросовестном работнике. В службе он более 10 лет без единого нарекания, отметил в разговоре с «Ё!» директор ЕДДС по Грибановскому району Александр Левковский (звонок от девочки поймала вышка мобильной связи соседнего с Борисоглебском района, поэтому вызов на 112 поступил именно им). Левковский считает, что диспетчер сделал всё по регламенту.
Ранее заместитель директора воронежской «Системы-112» Владимир Коваленко говорил, что вызов поступил на номер 112 в воскресенье, 10 марта, в 23.58. Девочка сказала: ей очень плохо, назвала своё имя, возраст и где находится – у понтонного моста. Есть предположение, что она перепутала переправы, так как мёртвой школьницу обнаружили совершенно в другом месте – у автомобильного моста. Между ними около двух километров. Местные говорят, что преодолеть расстояние между ними летом – легко. Но когда лежит снег, передвигаться там невозможно.
Поскольку девочка сказала, что ей плохо, диспетчер, как объяснял Коваленко, скоммутировал вызов на скорую помощь.
– При этом от разговора с ней наш сотрудник не отключился, включив режим конференцсвязи: он, дежурный скорой, девочка. Однако из-за помех у мобильного оператора школьницы связь с ней оборвалась. Автоответчик сообщал, что «абонент недоступен», - говорил Владимир Коваленко. – Наш диспетчер, ещё до выезда скорой помощи, набирал ей восемь раз. Либо шли короткие гудки, либо снова – «абонент недоступен». Врачи выехали на место через четыре минуты. Но, прибыв на указанное школьницей место – понтонный мост, – никого там не нашли. Вся запись разговора передана следователям.
Поговорили корреспонденты «Ё!» и с сотрудниками скорой, выезжавшими на тот вызов. Они исколесили окрестности у понтонного моста – но никого не нашли. Сообщили дежурному «неотложки». Та стала звонить девочке. Набирала ей шесть раз, но было занято или звонок сбрасывали.
Школьницу нашли мёртвой вечером 12 марта. Она умерла от переохлаждения. Её подруги, с которыми она была вечером 10-го (говорят, они выпили по банке алкогольного коктейля), никому не сказали, что девочка от них убежала. И даже не заметили, что домой она не вернулась.
Читать все комментарии