Прислать новость

Мнения

«Метро в Воронеже — это прошлый век»

21.11.2017 17:03

Политика

— Компания «Киносарг» Игоря Березина освоила 11 миллионов рублей и представила нам красивое видео про будущий Воронежский метрополитен. И не беда, что в презентации допущены простейшие орфографические ошибки. Главное, там утверждается, что возрождение трамвая в Воронеже категорически невозможно и спасёт нас только метро. По мнению профессора Березина, первая очередь будет построена уже через шесть лет и включит в себя 19 станций.

Это, конечно, здорово. Вот только если учитывать среднюю скорость строительства метрополитенов в Омске, Челябинске и Красноярске (1 станция в 25 лет), то 19 станций у нас появятся не ранее… 2492 года. Вы готовы подождать? Я лично опасаюсь, что могу не дожить.

Березин утверждает, что нам помогут японцы. Сильно в этом сомневаюсь. С чего бы вдруг рациональным жителям Страны восходящего солнца вкладываться в Россию? Единственный очевидный ответ — желание взамен получить острова курильской гряды. Не знаю, что в голове у наших дальневосточных соседей: может, попытка купить острова сразу или забрать через некоторое время за долги, но вот только в альтруизм их я почему-то не верю. Поэтому любого человека, который ратует за метро на японские деньги можно смело считать сепаратистом и предателем интересов нашей страны.

Я думаю, что в метро не верит ни мэр Александр Гусев, ни его заместитель Вадим Кстенин, ни сам главный местный метростроевец Игорь Березин. Ибо нет в Воронеже никаких 35 миллиардов рублей на первую очередь и вряд ли кто-то их нам даст. А вот 800 миллионов на проектирование выписать из бюджета следующего года вполне возможно. Деньги растают, руководство города сменится, а проект воронежского метро ляжет на полку рядом с другими забытыми проектами, такими, как «Ё-мобиль», «спорткар Маруся», «президентский лимузин», «трамвай R1» и другими.

Вы, конечно, можете меня обвинить в том, что я убиваю мечту. Мол, Генри Форду и братьям Райт в своё время тоже не верили современники, но они несмотря на это совершили революцию в своей отрасли. Всё так, только есть одно большое «но». Вышеупомянутые личности мечтали о будущем, о новых технологиях. Мечтающие о воронежском метро — мечтают о технологиях прошлого, не обращая внимания на мировой опыт и новые технологии XXI века.

Страница автора в фэйсбуке.

От редакции. Любимые читатели! Вы профессионально разбираетесь в том или ином вопросе? У вас есть своя точка зрения по актуальным для воронежцев проблемам? Присылайте своё мнение по электронной почте на адрес moe@kpv.ru. Обязательно укажите в теме письма название рубрики «Мнение» и не забудьте оставить координаты для обратной связи.

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (23 )

Kotobormot

|

21.11.2017 17:17

Совершенно верно. Плюсую!! Показать видео - это не значит оцифровать готовый для воплощения проект. Это такая красивая картинка, которую обычно очень любит Заказчик. Как говорится, "наша задача - чтобы Заказчик ушёл от нас с мокрыми ногами, желательно липкими, а ещё лучше - ошпаренными"

Гость

|

21.11.2017 17:40

Пока Воронеж - колония Москвабада, а не один из свободных европейских городов, ничего хорошего в Воронеже не будет. Все проекты сбрасывают из Москвы по разнарядке, как во времена "совка". Все местные общественные инициативы зарубают на корню. Местные власти и депутаты обслуживают интересы олигархов, чиновников на прикорме у Москвы и местных жуликов. 

Гость

ответил Гость

|

24.11.2017 10:27

Вам бы вершить судьбы мира, но увы, диванные посиделки ваш удел

Гость

|

21.11.2017 19:28

Я правильно понимаю,что вместо расширенного коментария теперь есть возможность порассуждать в тоне наивеличайшего специалиста,обсуждая темы космического и межгалактического масштаба и при этом полагая, что написаное тобою это истина в последней инстанции? Да?

Гость

|

21.11.2017 19:40

"Поэтому любого человека, который ратует за метро на японские деньги можно смело считать сепаратистом и предателем интересов нашей страны." То что метро не кто строить не будет любому здравомыслящему человеку понятно. И если что то в нашем городе построят, необходимое горожанам, 99% будут довольны. А на какие деньги это будет построено, всем до одного места, хоть на американские.

Гость

|

21.11.2017 19:53

да какие вам будущие технологии вы даже метро построить не можете...

Гость

|

21.11.2017 20:01

откуда столько кретинов повыползало? это что, заказуха от тех, кому завидно, что в Воронеж начинаются серьезные влияния? в Казани метро за 12 лет построили. какие сотни лет?

Гость

ответил

|

21.11.2017 20:39

Беда нашего времени - многие пытаются рассуждать и умничать в тех вопросах где абсолютно ничего толком не понимают и не разбираются. I-net позволяет поднахвататься верхушек и подаёт много примеров в форме подачи,благодаря которой можно сойти за псевдоспециалиста. Нормальный че-к не будет разъяснять и советовать,то что сам не совсем понимает

Гость

ответил

|

21.11.2017 21:57

Казанский метрополитен это аттракцион страха. Полная тишина, полумрак- экономят на электричестве, и поезда раз в 20 минут... Дорогой аттракцион

Гость

ответил

|

22.11.2017 13:06

неправда!!! ходят каждые 5-10 минут в часы пик. станции очень красивые и чистые. особенно пл. Тукая.

Гость

|

21.11.2017 21:33

"С чего бы вдруг рациональным жителям Страны восходящего солнца вкладываться в Россию" Объявили тендер на строительство крутого гипермаркета. Первым к генеральному директору с заявкой на участие приходит представитель турецкой строительной фирмы. - За сколько вы беретесь построить? - За миллион долларов. - Хорошо, мы рассмотрим ваше предложение Вторым подает заявку немецкая компания. - Вы за сколько построите? - Два миллиона долларов. - А что так дорого? - Ну, срок исполнения плюс качество... - Хорошо, подумаем. Третьим заходит русский: - Ну а вы за сколько? - За три милиона долларов! - Слушай, это слишком дорого... Почему так? - Ну как... Миллион тебе, миллион мне, а за миллион пусть турки строят... P.S. по Курилам уже достигнута договоренность, делать будут всё постепенно, чтобы лягушка из воды не выпрыгнула.

Гость

|

21.11.2017 21:39

Метро конечно это здорово и я бы с удовольствием ...но автор прав-деньги на проект освоят и положат его на полку...Если смотреть реально-то по силам только можно возрадить скоростной трамвай и то сильно сомневаюсь..

Гость

|

21.11.2017 23:03

Не фанат "гражданских активистов", но тут аффтар прав. Распилить хоть какое-то бабло перед очередной "ротацией губернаторов". Пока не исполнят "выкинь ГАВа на мороз". Про "серьезные влияния в Воронеж" поржал. Вы бы Ильфа с Петровым перечитали.

Гость

|

21.11.2017 23:21

Первый, наверное, за все время, адекватный взгляд на вопрос метро. Все эти презентации - мыльные пузыри. Метро это прошлый век в том смысле, что начинать его нужно было в прошлом веке, а сейчас заканчивать. Верить что оно прорастет под городом как грибница за пару лет нету никаких оснований. Если вдруг и начнут, то к тому моменту как выйдут к северному мосту, который в контексте строительства упоминают все и везде, его второй ярус уже рухнет в воду от ветхости. Если метро и появится, то мы на нём будем ездить смотреть на правнуков-сирот и к нотариусу писать завещание. Сирот, потому что уже внуки начнут убивать друг друга топорами прямо в машинах посреди огромной пробки от крайнего раздражения. P.S. А что за новые технологии? Что за мировой опыт?-) P.P.S. Я робот!

Гость

|

22.11.2017 02:33

Виталик... Ты же вроде мальчик не маленький, а пишешь статью о каких-то фантастических вещах. Да каждая муха в Воронеже понимает, что самоцелью всей этой карусели с метро является ни что иное, как банальный попил налогов, наших с тобой, между прочим. Тех самых денег, что не доел ты, твоя жена и твои дети. Первым этапом весьма успешно попилили 11 лямов денег, причем у меня какая-то жуткая уверенность, что до самих творцов сего опуса (художников, монтажников и т.д.) там в лучшем случае дошло пол-ляма. Методика прокатила. Ждём в скором времени новый попил 800 лямов. Собака брешет, караван идёт. А метро - его тут физически построить нельзя. Правый берег весь на родниках стоит и линия вдоль берега застроена вплотную высотками, у которых сваи порой уходят до 90 метров в глубину... чтобы не уплыли... до полного выкупа... Их сносить будут? Или между сваями поезда пустят?... Вот то то и оно... Так что нечего глупости обсуждать... И так всем все понятно...

Гость

ответил

|

22.11.2017 14:18

К сожалению не всем, поэтому и приходится по 10 кругу одно и тоже.

Гость

|

22.11.2017 14:12

Вся административная система управления в Воронеже - прошлый век. Колониально-имперская с генералом-губернатором колонии. И депутаты все купленные метрополией - Москвой. Москвичи все местные природные ресурсы скупили подешевке, а народу копеечку дают. Это что за федерация, в которой у Воронежа никаких прав? Не зря Европа начала сажать членов совета этой воровской Федерации. То ли еще будет.

Гость

|

22.11.2017 21:10

О каких "технологиях 21 века" идёт речь? Мгновенная телепортация?

Гость

|

22.11.2017 23:03

Не нужно нам никакое метро!

Гость

|

24.11.2017 10:29

Автор, вы вроде говорили о государственных деньгах, так к чему е мобиль или маруся, это частные деньги. А президентский кортеж уже запускают в производство после испытаний. Вам бы за новостями следить.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Самое читаемое