«О, труп!»: почему людям нравится читать плохие новости?

09.11.2021 22:33
3742
97

Читать все комментарии

Считается, что люди активно читают новости о разных несчастьях и происшествиях из-за инстинкта самосохранения. Человек видит, что где-то рядом с кем-то произошло что-то плохое, и получает сигнал быть настороже. Таким образом, информация помогает людям не потерять деньги, здоровье и жизнь, а также предупредить об опасности своих близких. Отсюда пословицы и афоризмы вроде «Знание — сила» и «Предупреждён — значит вооружён».

На фоне плохих новостей хорошие не обладают столь мощным механизмом, помогающим человеку себя обезопасить, и это одна из причин, почему положительным событиям редко находится место в новостной повестке. Согласно пирамиде Маслоу эстетические потребности, к которым относится радость, для человека намного менее значимы, чем потребность ощущать себя в безопасности.

Страх лишиться чего-то вообще сильнее желания что-либо приобрести. На этом основаны многие маркетинговые и рекламные приёмы: «Купите это лекарство и пропейте его превентивно, пока не заболели», «Застрахуйте машину, пока не разбили» и т. д.

Выходит, плохие новости более полезны и важны для людей, даже если они этого не осознают. СМИ в таком случае просто удовлетворяют потребительский спрос и не виноваты в том, что после вечернего скроллинга ленты новостей читатель выходит на балкон, закуривает и шепчет: «Господи, как страшно жить»? Думаю, это не совсем так. Сплошной поток хороших новостей в медиа идеализировал бы окружающий мир. Точно так же, как сейчас волны ковидных сводок, криминала и ДТП несколько его демонизируют.

С точки зрения журналиста, идеальная новость должна быть общественно важной и вызывать сильные эмоции, чтобы люди её распространяли, комментировали и следили за продолжением. Чем таких новостей больше — тем лучше. Новостные сюжеты, несущие позитив, тоже могут трогать читателя за живое, но такие инфоповоды редки, потому что обычно не возникают сами собой. Плохие новости — это, как правило, ЧП: разбился, зарезал, избил и т. д. Такие вещи люди планируют крайне редко. 

Хорошие же новости, напротив, являются результатом осознанных и спланированных действий. Так, инфоповоды с положительным эмоциональным окрасом часто создают люди с деньгами и властью, вот только «новость», в которой они фигурируют, обычно оказывается их PR-кампанией, освещать которую бесплатно у СМИ никакого желания нет.

Журналистов нередко рисуют такими стервятниками, которые накидываются на печальные события и провоцируют своих читателей, например, излишне откровенными фотографиями жертв какой-нибудь трагедии. Однако люди часто не обращают внимания на контекст. Если новость о том, что на улице Воронежа 10 часов лежит тело мужчины, а государственные службы не забирают его, то это говорит о том, что что-то идёт не так и об этом нужно писать и говорить. Шокирующие фото в таких случаях привлекают внимание не только ради просмотров, но ещё и помогают осветить действительно общественно важные события и проблемы, а это важнейшая задача СМИ.

Мы можем извлекать пользу из плохих новостей — узнавать об опасностях, учиться на чужих ошибках, предвосхищать трагичные события в будущем и предотвращать их. Если инцидент или трагедия уже произошли, то нам остаётся либо замолчать произошедшее, либо проанализировать, понять причины и донести их до окружающих. Я выбираю второе.

Комментарии (97)

09.11.2021 23:30

многим не нравится читать "воронежанка"

А многие ждут перлов Сергея. С Воронежанкой конечно.

09.11.2021 23:33

Не отмазались

Когда про одну и туже новость по 3-4, а то и 5-6 репортажей в день! В дееееень! Отличающийся друг от друга максимум парой предложений с минимальной смысловой нагрузкой, то это да, стервятники

И портал Моё в последний год это все продемонстрировал множество раз

10.11.2021 11:08

Вы не замечали, что в одной статье одна и та же мысль ( новость)подается в трех одинаковых предложениях подряд, начиная с заголовка? Каждое предложение как отдельный абзац. Так сказать, чтобы с третьего раза дошло.

А ещё потому, что очень легко и непринуждённо можно получить очередную мнимую иллюзию контроля за своей жизнью - это меня не коснулось, потому что уж я то на лысой резине не гоняю/пьяный в постели не курю/своих детей правильно воспитываю/с мужчинами в интернете не знакомлюсь. Я всё делаю правильно - значит беда меня не коснётся. Интересная картина получается, когда читаешь чужие комментарии, и вместо эмпатии и сопереживания то и дело мелькает белое пальтишко. 

09.11.2021 23:36

Сергей, не надо оправдывать превращение вашими усилиями нормальной городской газеты в желтую прессу о жизни быдла, алкашей и маргиналов. Нам не нравится и самое противное, что вам плевать на мнение читателей. «Воронежанка» лишнее тому подтверждение...

UskovSV ЭКСПЕРТ
10.11.2021 00:37

Здравствуйте. Скажите, а жёлтая пресса с вашей точки зрения, это что такое? 

09.11.2021 23:43

Шокирующие фото в таких случаях привлекают внимание не только ради просмотров, но ещё и помогают осветить действительно общественно важные события и проблемы, а это важнейшая задача СМИ.

А ещё особо резонансную "новость" можно повторить 3-5 раз добавив или убрав пару слов, а потом ещё и сделать платный сериал на канале MOЁ+.

10.11.2021 01:04

А ещё особо резонансную "новость" можно повторить 3-5 раз добавив или убрав пару слов, а потом ещё и сделать платный сериал на канале MOЁ+.

Это уже к вопросу профессионализма. Высасывать из пальца тоже надо уметь.

09.11.2021 23:43

Человек видит, что где-то рядом с кем-то произошло что-то плохое, и получает сигнал быть настороже. Таким образом, информация помогает людям не потерять деньги, здоровье и жизнь, а также предупредить об опасности своих близких

 С большинством местных это не работает.  Умные учатся  на ошибках других, а дураки -на своих. Антипрививочники  - ярчайшее подтверждение тому. Это заблуждение, что люди ,узнавая об опасности, предпримут противодействия. Это удел высокоразвитых людей. А серая масса на такое неспособна.

вы даже здесь сменили тему, чтоб посраться. 

Вот вы и попались,  ВЕБ-РЕДАКТОР!!! 

наконец-то!  Может я не в тему.  НО!  Коленноприклоненно прошу Вас,  улалить мой аккаунт. Со всеми вытекающими.  В чате с редакцией сделано официальное обращение,  на которое не отвечают. На телефонный звонок просили перезвонить и переспорить..  

Может и в тему. 😏

Сделайте это сами через личный кабинет) 

Отдельная просьба за воронежанку. Хватит ломать язык, а нам глаза. Разве не видно, что читатели активно против этого нелепища?!  

Минпросвещения планирует обновить орфографию и пунктуацию русского языка, может, повезёт ещё

Ну нельзя молчать. Сергей, общество требует объясниться по вопросу "воронежанки". Как к вам пришло это слово, чем так полюбилось и почему вопреки мнению любимых и дорогих читателей продолжаете пропихивать в массы это безобразие?

09.11.2021 23:59

Сергей не будет отвечать, т. к вы все реагируете и создаёте общественный резонанс. Это ж элементарно.

10.11.2021 00:05

А как же дикторам прощать на федеральных каналах, когда мы слышим " в Кемерове", В Сколкове, и т. д.  это же ужас!!!

Согласно правилам русского это норма. "В городе Кемерово", но "в Кемерове".

А что, хорошие материалы.

Вот почитаешь таок на ночь, и спишь как младенец:

Хозяйка участка прижала животное вилами к стенке постройки, а её муж убивал того, кого приняли за чупакабру.

Саму «чупакабру» не удалось проверить на наличие инфекционного заболевания: она слишком долго пролежала мёртвой под палящим солнцем, из-за чего её мозг повредился и стал непригодным для исследования в местной лаборатории.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1071386

Зато пользователи связаны по рукам и ногам, так как модераторы трут за, например, "оскорблять" или за любое другое слово с похожими последними буквами. 

10.11.2021 00:24

Сергей вот не надо сваливать всё на читателей, когда в селе случилась трагедия придавило троих детей бетонной плитой. Редакция сама писала 100500 репортажей и это не единичный случай

UskovSV ЭКСПЕРТ
10.11.2021 00:51

Здравствуйте. Если появляется какой-нибудь очевидный информационный тренд, который интересен общественности, то СМИ стараются освещать его максимально широко, оперативно предоставляя читателю новые детали о событии. Это стандартная практика, в которой нет ничего странного. Люди погибли - написали, узнали подробности об этом - написали, правоохранители на это отреагировали, начав проверку или возбудив дело - написали, прошло какое-то время и виновные понесли наказание - написали. Таким образом, происшествие и его последствия складываются в единую историю, обрывать которую на полуслове смысла нет. 

10.11.2021 00:27

мне это напомнило школьное сочинение. нельзя написать: ваша эта капитанская дочка мура полная, наискучнейшее чтиво, вообще не нужна, потраченное время. надо обязательно написать то, что тебе учитель вдолбил. но все понимают, что это не более чем брехня. ученики пишут неискренне и учителя понимают, что дети думают не так, как от них требует учебный стандарт. так и тут. дежурные рассказы о том, что дескать журналисты архивозвышенно балансируют в инфополе, а читатели всегда их не понимают. а на деле все всё понимают. хватит писать низкопробную брехню!

00:10, сегодня |Комментарий к комментарию

«О, труп!»: почему людям нравится читать плохие новости?

Комментарий был удалён модератором.

А я всего лишь процитировал статью в которой говорится о лысой больной лисе, которую убили в сарае, а потом она долгое время лежала на солнце, из-за чего ее мозговое вещество испортилось.

И у меня вопрос. Почему ВЫ может такое писать, а я не могу даже повторить?

+++++++++

10.11.2021 00:35

А не пишите такое.

10.11.2021 00:38

Журналистов нередко рисуют такими стервятниками, которые накидываются на печальные события и провоцируют своих читателей, например, излишне откровенными фотографиями жертв какой-нибудь трагедии.

 

Да вы сами посчитайте, сколько пустопорожних заметок было в вашем издании хотя бы о взрыве у галерки или на смерть какого-нибудь душегуба в законе. Что-нибудь случится и начинается "Стало известно, что ничего не известно", "Последние новости в которых ничего нового", "Представитель СК покашлял на заданные вопросы" и т.д., и т.п. Сами же нагнетаете. 

Иной раз так описываете, что хоть стой, хоть падай - как-то Алина про умершую и разложившуюся пенсионерку очень натурально расписывала. 

А уж (господи прости) приключения профессора в контейнерах так это просто сериал был.

10.11.2021 00:39

Очень много чего собрали в одном посте. Начну по порядку.

Согласно пирамиде Маслоу эстетические потребности, к которым относится радость, для человека намного менее значимы, чем потребность ощущать себя в безопасности.

Пирамида потребностей не у всех индивидов одинакова. Некоторые ограничиваются лишь базовыми потребностями, я их называю "пожрать, поспать и поразмножаться/цензура" Для людей с усеченной пирамидой потребностей новости о классической музыке и новом репертуаре драмтеатра будут не интересны. Их привлекает картинка. Сложно сказать, почему именно, глубже я уже не специалист, видимо, яркая картинка вызывает более яркие эмоции, даёт волю воображению, им легче понять и представить смысл написанного. Опять же, общая подача материала, сложность орфографии и пунктуации могут сделать определённый текст для такой аудитории нечитабельным - много буков.

Что касается людей с остроконечной, полной пирамидой потребностей, для которых важна и самореализация, то эти люди гораздо имеют и кругозор более широкий, и способны сопоставить описываемые в новости события со своей жизнью, те составлять цепочку причинно-следственных обстоятельств. 

Мы можем извлекать пользу из плохих новостей — узнавать об опасностях, учиться на чужих ошибках, предвосхищать трагичные события в будущем и предотвращать их

Как раз то, чем вы резюмировали свой пост.

идеальная новость должна быть общественно важной и вызывать сильные эмоции, 

Касательно эмоций в контексте темы про труп, приведу свой личный опыт. Я не люблю ужастики, ну, не интересно мне, я прагматик, все киноляпы вижу, что из артерии кровь не так хлещет и тд. А моя учительница по математике их радостно смотрела. Я не выдержала и спросила почему? Мне было непонятно, интеллигентные люди, а всей семьёй смотрят. Она объяснила. Ужастики, трупы и кровь вызывают у них такие сильные эмоции, которые они не получают от просмотра обычных кинофильмов. Вероятно, также и новости про труп. Жизнь серая, скушная, местами безысходная, эмоций положительных нет, зато есть сильные эмоции и выброс эндорфинов от расчленёнки на экране. Но, это до первой встречи с настоящим ужасом. Обычно, попав в криминальную ситуацию или какой другой подобный экстрим, градус таких эмоций резко меняется и ассоциации уже другие.

 

10.11.2021 00:50

спасибо, что вернули

10.11.2021 00:46

Хорошие же новости, напротив, являются результатом осознанных и спланированных действий. Так, инфоповоды с положительным эмоциональным окрасом часто создают люди с деньгами и властью, вот только «новость», в которой они фигурируют, обычно оказывается их PR-кампанией, освещать которую бесплатно у СМИ никакого желания нет.

Вот тут я с вами не соглашусь.  Здесь вы описали не хорошую новость, а один из элементов пиар-компании. Один из элементов, я повторюсь. Если мне как пиарщику надо будет пропиарить кого то быстро и наглядно, невзирая на репутационные риски, то можно и хайпануть чем то неприглядным. Если правильно всё организовать, то подобную инфу можно и откатить. 

Что касается эмоциональной окраски новости, то это, опять же, зависит от способа подачи материала. Можно просто написать парой строк, а можно и сухой  некролог превратить в красивую эпитафию.  Ну, а уж юмор нам как песня, и жить и строить помогает.

UskovSV ЭКСПЕРТ
10.11.2021 01:09

Обычно пиар-кампании связывают политический или коммерческий бренд с положительным инфоповодом и ненавязчиво дают понять, что сам этот субъект PR этот повод и инициировал. С виду это выглядит как хорошая новость. Безусловно, если у заказчика нет конкретной ЦА, а его главная цель - увеличение медийного охвата и собственного индекса узнаваемости, то ему не важно, какие ассоциации и эмоции он будет вызывать после PR компании. Однако в большинстве коммерческих и политических организаций дорожат репутацией и имиджем. 

10.11.2021 01:04

не, ну конструктивно написанное выпилить-  это перебор, друзья

10.11.2021 01:10

Хорошие же новости, напротив, являются результатом осознанных и спланированных действий.

Плохая новость: умер гармонист, игравший у "Юности".

Хорошая новость:   гармонист, игравший у "Юности", не умер.

Надо полагать, первая новость спонтанная, случайная, а вторая - это результат спланированных действий? 

Хорошие же новости, напротив, являются результатом осознанных и спланированных действий.

Плохая новость: умер гармонист, игравший у "Юности".

Хорошая новость:   гармонист, игравший у "Юности", не умер.

Надо полагать, первая новость спонтанная, случайная, а вторая - это результат спланированных действий? 

 

Браво!  

 Редколлегии без обид, тему подняли нужную. А наши обсуждения добавят Моёшке аудиторию.

Да и вообще, для какой целевой аудитории будете писать и публиковать, те и будут вас читать. Всё просто.

10.11.2021 02:23

В современной рашке хороших новостей нет и не будет!

Оказывается, в статье про общие темы можно обойтись без нехорошего вновь придуманного словечка. Но подозреваю, что это ненадолго.

"Редактор" в очередной раз подтвердил, что издание существует для рекламодателей, как место получения зарплаты безграмотных журналистов - копирайтеров, но никак для читателей. 

10.11.2021 07:43

Воистину. Лучше и не сказать

Замахали убийства, насилия и много чего. Но всё равно пишут журналисты про это... Я не выбирал эти записи читать... 

10.11.2021 08:00

Видно это и есть уровень издания, все эти убийства и преступления. Но спасибо хоть за отключения воды предупреждаете, хоть какой-то толк в газете. Хоть за это спасибо.

10.11.2021 08:12

Заметка для самооправдания. Писать по-настоящему что-то острое с наездами, наверное, Таранцов запрещает. Вот и приходится ежедневную сводку МВД заворачивать в красивую обертку для поднятия рейтинга. И еще, так сказать, обязательный и совершенно неуместный хук (крючок) в течение последнего месяца в виде слова "воронежанка", когда комментарии скатываются в обсуждение не самой темы, а этого неизвестно откуда выкопанного слова. Наверное, Танечка Ковешникова в результате своих очередных филолого-изыскательских потуг где-то сие нашла. Пишите "жительница Воронежа" и не выделывайтесь.

10.11.2021 08:37

с чего ты взял, что смерть это "плохое" ? смерть это другое, человек тянется к другому, к тому что неизвестно, тайна, по ту сторону от него...

10.11.2021 08:38

Да а фигли ему стараться, вообще что -то писать в принципе, достаточно какую -нить вообще любую фотку запостить, и подписать "воронежанка", даже без "обманута/изнасилована/сдохла", и комментов с дизлайками будет больше, чем под любой статьей. Просмотры обеспечены.

Краткий пересказ статьи: "Отвалите от нас со своими претензиями, мы делаем, как проще и выхлоп побольше. Да, и вообще вам нравится". Да люди тянутся к негативу, это факт. Сильные эмоции притягивают. Но и отрицательное влияние на ментальное здоровье никто не отменял. Во всем должен быть баланс, ну или хотя бы попытка его создать. Но это уже труднее, работать нужно, думать. Причем этот негатив влияет в первую очередь на вас же самих.  Больные журналисты больного общества. Услышьте все же читателей, разбавьте чернуху. 

10.11.2021 09:17

Как-то слабовато оправдались, видимо рассчитывали что аудитория здесь недалекая, проглотит и ещё  таких статеек попросит 

10.11.2021 10:56

Какие новости выдаете, такие и читаем.

10.11.2021 11:04

Редактор, я уже писал, что у вас есть прекрасная рубрика -Спасибо за новость. Это редакция благодарит читателя. Только вот новости эти сплошь и рядом негативные. Вы благодарите за негатив, просто блаженствуете.

10.11.2021 12:10

Так вот ты какой...Серёжа))) А я всё гадала: плод редакционной фантазии (как Неля) или же живое лицо ?Вон оно как оказалось-то...

Признаюсь, что статья довольно интересна (ну в какой-то степени), особенно учитывая время её публикования и ночные комментарии. Кстати, Вам, Сергей, плюс за общение с читателями, не каждый из Ваших коллег способен на это. Ну, а далее хотелось бы пройтись чуток по тематике.. 

СМИ в таком случае просто удовлетворяют потребительский спрос и не виноваты в том, что

Не согласна в корне. СМИ удовлетворяют СВОЙ интерес, привлекая на свои страницы читателей "горячими" заголовками. К примеру, "Сотни воронежанцев лишились защиты от ковида". Ну первая часть, естественно, в панике начнет читать что случилось, что за беда новая с вакциной. А в итоге - облом, всё нормально, просто срок действия сертификата подошел к концу, что вполне ожидаемо. Это как написать, что город умрет с голоду, потому что в магазинах пропала колбаса, а по факту - списана просрочка и убрана с прилавков)))А вот беспрогрышная ставка , ну если людей ковид не волнует, это вторая часть аудитории, возмутившаяся до глубины души оскорблением жительниц Воронежа. Вот вам и рейтинг "самого читаемого портала")))) Я не права?

есть масса людей, которые испытываю своеобразное наслаждение от прочтения плохих новостей. 

фу, детский сад ориентироваться на такую публику(( Описывая с сексуальным уклоном чувства педофила, журналист не может заработать себе "баллы" в глазах читателя. Результат - Ваша коллега теряет своих читателей и вызывает шквал отрицательных эмоций. Перефразирую Ваши слова: "Есть масса журналистов, которые испытывают своеобразное наслаждение от гадостей, написанных в их адрес"? Кстати, и про Вас могу сказать то же самое, Вы испытываете "творческий подъем", когда Вам в миллионный раз пишут о извращении русского языка или тупо о незнании географии родного города?

С точки зрения журналиста, идеальная новость должна быть общественно важной и вызывать сильные эмоции, чтобы люди её распространяли, комментировали и следили за продолжением. Чем таких новостей больше — тем лучше. 

Правда? А почему журналисты этого не придерживаются? Пишите о чем-то важном, давайте через какое-то время продолжение, рассказывайте о том, что стало с героями статьи или описанной проблемой. Это ведь реально интереснее бреда типа:"Перевозчики за время локдауна понесли 50% убытки".А в апреле 2020 убытков не было? Или сейчас готовится почва для повышения тарифов за проезд и пресса пытается тонко на это намекнуть?

Шокирующие фото в таких случаях привлекают внимание не только ради просмотров, но ещё и помогают осветить действительно общественно важные события и проблемы, а это важнейшая задача СМИ.

ох..слова-то какие. Действительно фото трупа мужчины просто необходимо показать на весь интернет и запечатлеть его там навечно. А вы, в данном случае пишу о всех журналистах, не задумывались о том, что у этого "трупа" есть имя, семья? Какие они должны испытывать чувства после вашей "новости"? Мне почему-то вспомнился немного другой случай... Если помните, ну в силу своего возраста, череду террактов в жилых домах по всей России. Так вот некоторым людям удавалось выжить под грудами обломков и тел... И знаете что меня тогда шокировало? Фото голой пары, мужчины и женщины в не совсем молодом возрасте, которые засыпали в одной постели, а проснулись во всех новостях .. в таком виде, да ещё и с комментариями довольно отвратительными. Шок? А лично для Вас, Сергей?

Что важнее: донести до окружающих трагедию или... скрыть часть , которая должна остаться личной для жертв? Может не стоит гоняться за эксклюзивом и стучать в окна к тем, кто ещё не совсем осознал тот ужас, в котором они оказались, задавая глупый вопрос:"А что вы почувствовали когда узнали о гибели своего ребенка?"?

Если инцидент или трагедия уже произошли, то нам остаётся либо замолчать произошедшее, либо проанализировать, понять причины и донести их до окружающих. Я выбираю второе.

Так что Вы выбрали? Стать автором статей "пукалок-минуток", о которых читатели моментально забудут или , в лучшем случае, посмеются над Вами и создадут мнение о Вас как об "глупом трехсот рублевом авторе"? Или же при создании новостных статей Вы будете анализировать, искать причины и способы решения проблем, а в худшем случае просто тупо списывать новости из чужих материалов?

10.11.2021 20:10

Браво! Безумная, разрешите признаться, что я не в первый раз восхищаюсь вашим умом...

10.11.2021 13:05

Ну ,сколько можно хейтить? Усков правильно написал, Вы все чатники только делаете , что кидаетесь на горячую новость"типо труп" . Сами между собой грызётесь! Вам не стыдно : Воронежане и Воронежанки ? А теперь давайте ,весь свой мусор выкладывать на меня ! Я давно Вас читаю! И знаю Вас . Прошу...

10.11.2021 14:31

Вы все чатники только делаете 

Потому что журфак если и посещали, в чем я сомневаюсь, но журналистике не обучены. Чаты, боты, модерация, наполнение контента. А написать статью и наполнить контент сайта - это не одно и тоже.

Я иногда ловлю себя на мысли, что наше информпространство захватили американцы))) Вот ощущение именно такое. Кругом сплшной кликбейт в заголовках. 

Стало известно,,, Названо средство,,,

Ребятушки, вы наполнению контента обучались на заграничных курсах по удалёнке? Это в США принято так делать заголовки, потому что американский английский очень примитивный язык. Там по другому не разговаривают и не пишут. Задорнов не просто смеялся над американцами, что они ну тупые. Примитивный язык, скудный словарный запас, низкий уровень базового школьного образования, смеются когда включают закадровый смех и хлопают в ладоши под запись аплодисментов.

Как можно подобные методики использовать у нас в России? Какие рейтинги изданию, вы что, думаете, заказчиков обманули накрутками просмотров, и мы поверили?

10.11.2021 14:36

Кстати, о редакционной гранде и хороших новостях. Между прочим, ваш редакционный водитель под ником Панайотов писал о хороших новостях, и писал талантливо. Но редколлегия его сожрала от зависти. 

Ещё он кашу заваривал, которую все хлебали большими ложками. Без разницы, что там было  (от "-" до "+"), но за эмоциями приходили многие. 

11.11.2021 19:30

Так других нет. На марс не летим, пенсии не растут кратно, не строятся фабрики и заводы, даже миллионов рабочих мест не создается. Только бьются в машинах насмерть, травятся, да умирают от ковида. Люди, прекратите этим заниматься... 

15.11.2021 13:11

Проблема не в самой информации о трупах, а в форме и месте ее подачи. Раньше были в газетах рубрики или колонки "Уголовная хроника" иили "дорожно-транспортные пришествия". Кому интересно-добро пожаловать! Сама же газета строилась по прицепу важности информации для всего социума, отражение жизни общества. Теперь же возникает ощущение, что все дно общества- это элита для освящения в газете. Я не помню регулярных,не проплаченных рубрик, которые отражали бы желание редакции оторваться от этой, легко получаемой, плохо написанной  информации про сводки МВД. НА мой взгляд, дорогой редактор, это говорит о вашей бездарности. В Воронеже есть много о чем поговорить и написать, кроме того д-ма, которым вы пичкаете читателей. И трупы тут не причем.

 Это не мы такие! Это жизнь такая! 

Самое читаемое
Народные новости