Прислать новость Магазин

Воронежцы стали в полтора раза больше брать потребительских кредитов

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

22.07.2018 09:09
70

Читать все комментарии

4607

Жители Воронежской области за пять месяцев 2018 года взяли в банках в кредит 57,3 млрд рублей. Из этой суммы 44,2 млрд рублей – потребительские кредиты. И это в полтора раза больше, чем за такой же период в прошлом году. Такие цифры приводит воронежское отделение главного управления Центробанка по ЦФО, пишет «Коммерсантъ».

Всего на 1 июня 2018 года жители региона должны банкам 161,7 млрд рублей. Ранее портал «МОЁ! Online» сообщал, что в первом квартале 2018 года банки выдали воронежцам 4 426 ипотечных кредитов на общую сумму 7 млрд рублей. Это в два раза больше, чем годом ранее. Совокупный объём задолженности по ипотеке в Воронежской области к 1 апреля составил 68,4 млрд рублей. При этом почти 99% заёмщиков своевременно погашают задолженность по этому виду кредитов.

Напомним, что Воронежская область за год опустилась в рейтинге благосостояния семей. По результатам 2017 года регион расположился на 37-м месте, хотя годом ранее занимала 35-е место. Согласно подсчетам экспертов, в Воронежской области месячный остаток в семьях с двумя детьми составляет 22 159 рублей, а с одним ребенком — 30 363 рубля.

Комментарии (70)

Гость


22.07.2018 09:43

Благосостояние же растёт!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 10:39

В статье же написано, что наоборот, падает! Просто люди хотят хорошо жить здесь и сейчас, а не в каком-то отдаленном будущем, до которого неизвестно  доживешь ли. По телевизору идет постоянно реклама обеспеченной жизни, звезды хвастаются своим достатком. Вот люди и не думают о будущем, тратят деньги сейчас, не откладывают на старость, а если пенсии отменят, то вообще всем нам капец придет! Идем на митинг!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 11:01

>><Просто люди хотят хорошо жить здесь<


Кто хочет жить хорощо, никогда не беру т кредит. Проверено.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 15:54

А о чем митинговать будешь? Против собственной дури: "...здесь и сейчас..."? Умный человек живет по средствам, а дурак - по зомбоящику!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 09:51

Другими словами, воронежцам жрать нечего, от этого они лезут в кредитную петлю!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 10:19

Кормить путинских банкиров не собираюсь, кредиты не беру

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 14:50

Трамповских банкиров кормить будешь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

new freediver

ответил Гость


22.07.2018 18:21

Ты хоть знаешь, какие кредиты в странах НАТО? Там процент кредитования меньше раза в три по сравнению с вставшей с колен "державой"...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил new freediver


22.07.2018 19:47

Страны нато, говоришь??? Живут хорошо??? То-то с Литвы валят все, кто может; а население уменьшилось в 2,5 раза по сравнению с советскими временами. То же и в Латвии. В Прибалтийских странах промышленность сведена к нулю, работы нет. Молодёжь активно мигрирует на Запад. Подкакнуть хотел в поддердку Навального?? Ну-ну!!)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 20:23

Трамповских банкиров кормить будешь?

Буду - 2 % меня устраивает годовых. Твои путинские пущай с тебя все 18 дерут)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 22:34

Ты то про Прибалтику осведомлён...А в курсе что в РФ убыль населения? Чтож ты про РФ то помалкиваешь? Чтож ты помалкиваешь что в Прибалтике ни нефти ни газа а в РФ всего навалом...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.07.2018 10:13

Население убывает в большинстве развитых стран. И чё??? Изучай динамику, прежде, чем вбросы делать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 10:35

Берут больше,значит растут доходы и люди уверены,что расплатятся.В общем у людей появилась уверенность в завтрашнем дне.Отсюда и коллоны иномарок и квартиры нарасхват идут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Валлота.

ответил Гость


22.07.2018 10:54

И про тележки надо ещё писать.


Кредиты берут не потому, что стали жить лучше и рожь заколосилась, а потому, что наличных денег мало, а та же машинка стиральная поломалась. Не на доске же шмыгать бельё ?

Всё лучше отдать в месяц тыщи полторы, чем собирать год и стирать руками.


Стиральная машинка, как пример, а не для фантазии гостей и кто там ещё..,..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Валлота.


22.07.2018 11:04

лучше копить, дешевле выйдит. Мы уже копим с мизерной зарплаты на будущую технику (кто знает когда она сломается):

Телевизор, холодильник, плита, стиральная машинка, пылесос.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Валлота.


22.07.2018 11:13

В целом, рост потребкредитования в банках говорит, как правило, о том, что люди чувствуют себя более уверенно.

Потому что кредиты "на хлеб" берут в микрокредитах, а если нет денег, а нужно в чем-то стирать, то не в банке берут кредит на новую машинку, а покупают б/у на Авито

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Валлота.


22.07.2018 11:28

Про тележки. Был вчера вечером в супермаркете. Людей почти нет, тележки почти пустые,лежит чуть-чуть что-то на дне и все! Раньше,лет пять назад, да, тележки были полными, а сейчас и народу мало,и почти ничего не покупают. да и в магазинах торговые площади сокращаются.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 11:28

До до до до. Воистину! Никогда норот так хорошо не жил, как при Путене. Россия встала с колен!

Пиши есчо, пока платят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 11:42

Б/у машинку на авито? Ну ну, удачи)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Валлота.


22.07.2018 14:07

Только вчера был в гипермаркете известном на Шишкова и видел тучу забитых тележек. И у сырного отдела толпу. Кстати, "с голодухи" брали сыры в ценовом диапазоне 800р.+ Это, к вашему сарказму про тележки, тролли. А на парковке того же гипермаркета меня чуть не сбила новенькая Шкода. И машины там отнюдь нк б/у, как часто нам тут пытаются доказать. Впрочем, как и на улицах нашего любимого города. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 14:08

Хватит про стиральные машинки писать! Это мелочь доступная любому уже давно.Кредиты на миллионы берут.Иномарки уже все свыше ляма ценой и рост продаж на 30%.А тележки пустые потому,что народ на мелочь не разменивается.Брать так брать: иномарку от ляма,квартиру за 3-4 ляма.Ещё многие не ходят в маркеты,в инете продукты с доставкой на дом заказывают.А порой и обед,ужин в ресторане.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 15:57

Пиши ещё пока платят.Сказочник...Знакомый пару лет назад квартиру продавал двушку,продавал полгода-говорит приходят,смотрят а денег нет ни у кого.Продавал недорого-за 1.8 ляма,новую с ремонтом в хорошем районе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 17:13

Тоже были вчера в окее на шишкова, под вечер, народу не много, на кассе очереди по 2-4 человека, полные тележки были у тех, кто набрал... туалетную бумагу и салфетки отрывные по акции😁 или памперсы, то есть объемный товар. У каждого второго в покупках были товары марки типа красная цена, каждый день, а точно,еще до верху была тележка с огроменным арбузом, который занимал эту тележку. Акционное сл.масло не найти, разобрано было, сметана также, дорогое никто брать не хотел. В отделе сыров пусто, как в музее, в отделе тортов также. Так что не звезззди, а тачки там стоят те,что в кредит взяты до кризиса 2014, этот район заселялся тогда

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 11:00

И зря. Мой принцип копить (дешевле выйдет):

Хочу какую-то вещь начинаю копить с мизерной зарплаты, если не получается отказыаюсь от этой вещи и покупаю другую.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 11:01

Посмотрим,сколько эти кредиты отдаст.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 11:37

Коснись кризис или прочий катаклизм,их и отдавать не придётся.Всё погасят,простят и спишут. Вот народ и хватает кредиты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 15:43

Не представляешь как прав.. Как историк знаю положение России ближе к концу 19 века.. Народ ныл, скулил, не отдавал никаких налогов, ибо нефига нет якобы, ждали прощения, но подняли статистику потребления-- люди -то отнюдь не бедные как нам коммуняки внушали..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 15:57

Только полный идиот может рассчитывать, что ему спишут долги! Впрочем, дураков на Руси всегда было с избытком!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 11:19

Беру от безвыходности грабитнльские кредиты,деваться некуда просто. С зарплаты никакой не накопишь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 12:07

Да нет. Это показатель стабильности экономики и уверенности людей в завтрашнем дне, уверенности в своей работе. А ты смени уж методичку. Одни и те же заезженные фразы: зато Крымнаш, добрый царь, злые бояре, грабительская власть. Уже читать надоедает!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 12:42

Так на это и расчет. Они знают, что человеку нужно здесь и сейчас, а не потом. Я брал дешёвую (т.к. проценты и т.д.) стиральную машину 2 года назад за 15 в кредит. А мой брат копил эти 2 года и взял сейчас нормальную за 29. Просто я (как я понял и большинство) рукожоп и не умею копить деньги. Так ещё вместе с кредитом закончилась и машинка. А у брата, думаю, прослужит минимум лет 5.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 11:55

скоро эта пирамида рухнит

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 12:48

Когда эта пирамида рушится, то это называется кризис. А он недавно был. Так что сейчас идёт пик повторной волны кредитного богатства, а через 6-10 лет по графику снова кризис.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nvinb


22.07.2018 12:23

У каждого по две машины в семье и в супермаркетах все с полными забитыми тележками с деликатесами. И всё им плохо, все жалуются. Кредиты наверное на третьи квартиры берут, чтобы сдавать их потом. Так как у каждого по паре квартир уже. ДСК уже строить не успевает.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Nvinb


22.07.2018 12:42

Не ври мне!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Nvinb


22.07.2018 13:04

Это вы про "социально не защищённых" военнослужащих и чиновников пишите? Зарплата всех остальных 20-25 тыр в месяц. У работающих на частников возможны бонусы: зарплата та же, а трудовая книжка будет голенькая. Т.е., человек писал заявление, отдал трудовую,  у него сняли копии с паспорта - а официально работодатель работника не оформлял, зачем?

Про две машины - приходите к проходной любого оставшегося заводика - расскажите об этом!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Nvinb


25.07.2018 11:25

Не гони! У меня 1 квартира,машины нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 12:34

Моешники забыли добавить, что это реклама микрозаймов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


22.07.2018 12:57

На еду, наверное, кредиты начали брать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


22.07.2018 13:45

Я микрокредитом расплачусь с Магнитом. ©

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 14:03

Думаю чем больше люди наберут кредитов и долгов  -- тем лучше!Быстрее этот пузырь лопнет!И никто ничего не должен будет.Вед невозможно же когда 70% людей останутся должны какой-то горстке банкиров!Они не выдержат и поднимут бучу!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 14:17

пенсионный повышают и никто бучу не поднимает. Отнимут потом  жилье и все, что есть и весь разговор. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 15:59

Лучше вам не будет! Всегда есть способы вытряхнуть долг из должника, так, что не обольщайтесь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 16:11

И кто в отнятом жилье будет жить?И куда пойдут бездомные,если их будет ооочень много?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 14:17

Как Навальный суетится, как активизировася, из штанов, прям, выскакивает - дай к власти прийти, захватить нефтедоллары в свои руки, передел капиталов новый устроить. Денег не жалеет, наводнил интернет-пространство своими троллями. Подростков по углам и подворотням купил. Неужто всерьёз думает, что его кто-то выберет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 14:36

Это нормально для политика а вот для вождя нет.Ваш вождь не суетится однако с каждым годом его друзья всё богаче а народ бедней.Удачи в падении.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 14:44

Вот вы Дядя его и выберете,только пока про это не знаете.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 15:15

Я знаю, кого выберу. А тебе бы не мешало найти нормальную работу, чтобы матери помочь, сынок, а не эту, где вы, как обезьяны, на митингах прынаете за 200 да в интернете муть пишите.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 16:00

А тебе надо для начала мозг себе купить в кредит а потом других учить как жить.Дядя...И кстати твои дружки не за 200 а за бутылку прыгают на сборищах потреотов-чтож ты про это молчишь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 19:04

Сынок, я и мои друзья уже достаточно обеспечены, и не поддаёмся влиянию никаких маргинальных групп. Тем более за плату.)) А уж тем более за бутылку.))) Это вы так низко пали, что за бутыль готовы Родину слить. ( Или за бургер. (

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 19:59

Ну это временно дядь.Тем более я догадываюсь кто ты и твои так называемые друзья.Это всё ненадолго.Советую приготовить вещички для экстренного пднятия в 5 утра.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 23:22

Ой, как я испугался. Сынок, сопельки подотри да хоть тысячу в дом принеси. А то не по-мужски как-то на чьей-то шее сидеть. А пророчествами Мальцева нас не напугать. Его приспешники меня 3 года назад на лесоповал отправляли. Оказывается лесоповал не для меня, а для Мальцева уже готов. Когда поймают этого труса. Я б на твоем месте бельишко приготовил. Мало ли что!?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.07.2018 00:14

Вы прослушали диалог из психушки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 14:23

Чем больше кредитов, тем больше инфляция, тем меньше денег хватает. 32% разумных людей, это как то много даже для нашей страны. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 14:54

Когда есть нечего -- могу понять человека, берущего кредит. Когда лень постирать ручками -- это блажь! Если не заработала на стиралку, то стирай руками.

А другому лень пешком пройти километр -- он берёт кредит на машину, и в итоге выплачивает в полтора раза больше. Ну, дуракам закон не писан.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 15:47

Если семья у человека и двое детей, то без стиралки никуда, а мне одному она нафиг не сдалась...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 16:02

Когда нечего есть - надо искать работу, а не брать кредит! У нас половины дворников не хватает, но нет, лучше бездельничать целыми днями и кредиты брать, чем дворником горбатиться!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 16:24

Какие дворники? Сами туда идите,за 8т.р дворы мести.А мы на работу за 50-80тыс походим уж как нибудь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 23:11

Постирай руками?А за воду платить кто будет,постельный комплект в 50 литрах не выстираешь.как это делает машинка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 23:27

Про 50-80 ты серьёзно??? Да с твоим знанием и опытом 5-8 - огромные деньги. Взлетел до звёзд, а знаний с гулькин нос! Что умеешь, кроме как дрянь по заказу в сеть сливать в виде комментариев??? Кем работать можешь?? Дирехтором?)))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.07.2018 00:06

А разве безработным и дворникам с зарплатой 8 тысяч дают кредиты?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.07.2018 00:16

С нашей УК смотали все дворники, как им зп урезали с 12 до 6-7, это суммы в месяц, не в неделю 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 15:11

Интересно, на кого рассчитаны сообщения про пустые супермаркеты? Или это междусобойчик ? Борцы за что-то-там друг друга поддерживают?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 15:50

Мы бедные, мы нищий народ, дайте нам ещё денег, ещё подачек!!! Это у них тактика такая, повышение пенсий хоть и плохо, но зато народ наконец постепенно отучают от подачек.. Плюс они ещё не знают сколько потребкредитов с пенсии оформляли..(потому что потом легко содрать в случае неуплаты)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 16:40

Динамика кредитования, в особенности потребительского, обратно пропорциональна изменению количества мозгов у людей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.07.2018 00:04

Не мозгов, а зп и расходов

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 16:57

Я счастлива,что  вхожу в эти 32%,имела в советское время беспроцентный кредит на холодильник,только такие и были,с зарплаты высчитывали. А сейчас иметь кредит только с устойчивым положением. Остальные,кто перебивается,жить не умеют. В полтора раза за какую-то вещь переплачивать, раньше сломается,хуже,в аварию попадешь. А уж квартиру в кредит и сдавать,то когда отобьешь в этой жизни?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 18:27

Беспроцентного кредита не бывает. Его основные критерии срочность, возвратность и ПЛАТНОСТЬ. Если нет платы за кредит, это рассрочка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.07.2018 18:45

Вы правы,наверное,это была рассрочка,при советах это было повсеместно и очень удобно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.07.2018 12:07

Люди берут кредиты, видимо из-за "стабильности" в стране,Крым наш, самые лучшие ракеты, все счастливы! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры