Диспетчеру 112, принявшему звонок от умиравшей девочки, предъявили обвинение

По статье «Халатность» Петру Рогожину грозит до пяти лет колонии

25.03.2019 15:03
МОЁ! Online
162

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

12946
  

Следователи предъявили обвинение оперативному дежурному Грибановской Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в понедельник, 25 марта. Об этом сообщила официальный представитель регионального Управления СКР Елена Мануковская.

Пётр Рогожин дежурил в ЕДДС в ночь на 11 марта, когда в окрестностях соседнего райцентра — Борисоглебска — заблудилась 15-летняя школьница Аня. Девочка пять раз дозвонилась по номеру 112 (из-за плохой связи сотовый оператор переводил вызовы в посёлок Грибановский), сказала, что ей очень плохо и она находится у понтонного моста возле Борисоглебска. Рогожин направил к ней бригаду «скорой помощи», но медики школьницу не нашли. А спустя почти двое суток — вечером 12-го числа — в полутора километрах от этого места Аню найдут погибшей. По предварительным данным, девочка просто замёрзла насмерть.

По версии следствия, диспетчер ЕДДС не принял должных мер, чтобы максимально точно выяснить, где находится ребёнок, заблудилась ли девочка, какая опасность ей грозит.

— Он халатно отнёсся к своим служебным обязанностям. К просьбе школьницы о помощи должного внимания не проявил, достаточных мер по сохранению жизни девочки не принял. В итоге девочка не смогла выбраться к месту, где ей была бы оказана помощь, — поясняет руководитель Борисоглебского межрайонного следственного отдела СУ СКР по Воронежской области Юрий Абуладзе.

Следователи говорят: Рогожин должен был задать Ане наводящие вопросы (что она видит вокруг, в чём именно выражается это «плохо») и дать главную рекомендацию — никуда не двигаться, пока не приедут врачи. Если бы он это сделал, возможно, даже не понадобились бы МЧС и полиция: борисоглебцы хорошо знают окрестности вокруг понтона, скорая смогла бы найти девочку — быстро и живой.

Петру Рогожину 53 года, сейчас он под домашним арестом. По статье «Халатность» ему грозит до пяти лет колонии. Адвокат Рогожина — Татьяна Киселёва — в разговоре с «МОЁ!» от комментариев отказалась: «адвокатская тайна».

Как расследуется это резонансное дело, можно прочитать в специальном сюжете «МОЁ! Online».

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.